Что-то случилось?

Леонид Кряжев
Казалось бы, что за дела. Не в первый раз, ведь. Да и не во второй. На такие расстояния за работой ездил, мало никому не покажется. А тут ручная Европа.

Но почему-то в день вылета волновался.

И что совсем не было в моих привычках, выпил две таблетки. Не помню, как назывались, но в описании было сказано 'дневной транквилизатор'. Что уж там они меняли в химии мозга, не знаю.

Не знаю тоже, под влиянием этих таблеток или благодаря новоприобретенной благопорядочности, но на таможне я предъявил дорожные чеки, в которых вез деньги на первоначальное обустройство. Не знал, надо ли их декларировать, но на всякий случай показал.

И таможенник не знал. Вызвал старшего. Они долго чеки рассматривали, листали какой-то справочник. Потом пропустили, потому как оказывается их и декларировать-то было не нужно. Но если кто за нами наблюдал, решил бы, что не иначе как крутого миллионера в деловую поездку выпустили. Потому что я еще и в костюме ехал. Чтобы он в чемодане не помялся. Да и деньги с документами во внутреннем кармане пиджака держать удобно.

Правда сел я в привычном эконом классе. У окошка. У нас, миллионеров, свои причуды. Я вот люблю летать подешевле.

Сел одним из первых, и внимательно наблюдал за суетящимися в проходе пассажирами. Всегда ведь интересно, кто соседом будет. Три часа полета не бог весть что, но приятный попутчик позволяет провести и это время с удовольствием. Или по крайней мере без отвращения.

И вот, нарисовались мои соседи. И какие! Звездная пара! Высокие, молодые, ослепительно красивые. Сели –  молодой человек у прохода, девушка между нами.

Сели, и, такие дружелюбные, немедленно начали беседу со мной. Я по натуре интроверт, но эти ребята мертвого бы разговорили. Как мне нравится Аэрофлот? Какие авиакомпании вообще предпочитаю?  Как выдерживаю длинные перелеты? Ах и в Америку? Даже в Техас? Вы, извините, не в нефтяном бизнесе?

Они и о себе рассказывали. Сказали, что муж и жена.  На вольных хлебах, и им это нравится. Этим маршрутом уже который раз летят. Во Францию, на лыжах кататься. Сейчас как раз пик сезона.

- Во Францию? -  удивился я, - подождите, самолет-то на Женеву?
- Ах, вы первый раз здесь, - смеются - у женевского аэропорта два выхода. Один в Швейцарию, другой, длинным коридором, во Францию.

Короче, очень хорошо болтаем. Девушка щебечет, молодой человек говорит с весом, но очень благожелательно. Поэтому, я даже и не удивился, когда молодой человек сказал, что за хорошее знакомство непременно надо выпить. А у него как раз с собой бутылочка коньячка.

Демонстрируя свое знание жизни, я потянулся к кнопке вызова стярдессы. Леди и джентльмены желают выпить, пусть стаканчики принесет. Но молодой человек меня остановил; дескать сбегает сам, быстрее будет. И действительно, тут же вернулся с тремя пенопластовыми стаканчиками.

Вот так и получилось, что самолет еще не взлетел, а мы уже подняли первый тост. За прекрасное начало нашей дружбы.

Бутылка закончилась быстро. Только успели высоту набрать, ну может после еще с почаса прошло. Трудно сказать. Потому что я как-то потерял счет времени. В остальном, все нормально, даже опьянения особого не почувствовал.

А вот девушку разморило. И она положила голову мне на плечо. Не своему мужу, а мне. Я нисколько не возражал, высокого класса была девушка, но все-таки на ее мужа покосился. Вдруг это его как-нибудь задевает. Но он ничего – сидит, смотрит строго перед собой, на нас ноль внимания.

А жена его уже совсем меня обняла. Голову на грудь положила. И правую руку. Прямо на лацканы пиджака. Я ведь его не только не снял, но даже и не растегнул. Хороших манер не хватило.

А рука красивая необыкновенно. На пальцы смотрю, глаз отвести не могу. Длинные, тонкие, нежные. Мне молодой человек про виды за окном рассказывает, мол он-то уже сколько раз видел, а я бы лучше посмотрел. А я нет, виды еще будут, а такие пальцы редкость.

А потом мы прилетели. Молодые люди быстро собрали вещи и ушли. Со мной распрощались как-то сухо. Казалось бы, только что расцветала дружба, а вот, надо же, завяла на корню. Ни телефона не оставили, ни моего не спросили.

Но мне некогда было теперь об этом задумываться. Я прошел пограничный контроль и спустился в зал выдачи багажа. И тут меня вставило. Все вокруг как-то чрезвычайно ускорилось. Я намеревался взять багажную тележку, чтобы не тащить в руках сумку, пакет и тяжеленный чемодан, но тележки порхали вокруг меня как испуганные птицы. Только я находил взглядом одну и устремлялся к ней, как со сверестественной скоростью кто-то выхватывал ее у меня из под носа. И я никак не мог найти место выдачи багажа с нашего рейса.

И еще, неудобно об этом говорить, но правда требует. Я кончил. Прямо там, стоя в своем костюме в багажном зале. Наверное сказалась фрустрация, вызванная необъяснимой уклончивостью тележек. 

Когда я пришел в себя, ни на одном табло нашего рейса уже не было. Я поплелся к администратору заявить о пропаже чемодана. Он покопался в компьютере и сказал, что чемодан почти час стоял в одиночестве, потом они решили, что вышла ошибка и отправили его во французский багажный зал. Мне придется подождать минут двадцать и его вернут.

Так и произошло. Хорошо, что встречающие меня все еще ждали. Хотя и выразили недоумение в связи с длительной задержкой. Не вдаваясь в детали, я сослался на потеряный чемодан.