И мы выпили за здоровье Бога

Арарат Пашаян
Сегодня был мальчишник! Два профессора, доктора наук, два доцента, кандидаты наук, мои бывшие аспиранты, один мой нынешний аспирант, таджик по национальности!
Был повод для веселья и мы потребляли армянский коньяк.
Естественно, между тостами простые, обыденные речи!
Каждый рассказывал о себя и о своих проблемах!
Никто не был доволен тем, что имел! И рассказывали о тех несправедливых фактах, которые отравляют нашу жизнь!
Много было жалоб о некомпетентности руководителей!
Когда количество высказанного негатива достигло максимуму я поднял тост:
 - Очевидно, что Господь Бог это все видит и с нами вместе переживает! Однако, нас много, а Он один! И я иногда боюсь и тревожусь, выдержит ли он, созерцая все это?
Дай Бог ему побольше юмора и позитива, чтобы не сдвинуться рассудком!
И мы пожелали Ему  выдержки,  успехов и удач!
Все оценили мой тост как очень мудрые мысли
и  мы выпили за здоровье Бога!
26.мая 2021 год. город Брянск