Источник счастья. Глава 21. Счастливый день

Софья Сонецкая
 Егор обнял ее. Наталья заметила, что перед этим он скользнул взглядом по ее животу. В  глазах сына светилась нежность. Он стал мягче и добрее.  Федор же стал более раскованным, исчезла неловкость, которую он часто испытывал. Перед ней стоял повзрослевший, уверенный в себе молодой человек. Его плечи больше не были опущены, спина распрямилась, а в глазах она увидела интерес. Он смотрел на нее так, словно оценивал, как женщину. 
"Влюбился!" - успела подумать она, но тут мимо них прошла юная дева в шортах, едва прикрывающих то, что должны были прикрывать. Оба юноши повернули головы, провожая ее взглядом.
- Показалось! - облегченно выдохнула Наталья. Она не понимала, что в ней находят молоденькие парни и не хотела, чтобы Федя оказался в их числе. 
   Виктор Ильич смотрел на сына и его товарища. Он видел, что общение пошло на пользу обоим. Вопрос о зачислении Федора в магистратуру был практически решен, но говорить об этом Виктор не стал. Пусть готовится к экзаменам. Ему не должно быть стыдно за своего протеже.
- Сынок! - услышали они крик на весь аэропорт. К ним бежала мама Федора. 
- Сыночек! Ты вернулся! 
    Она бросилась к нему на шею и крепко прижала к себе. Так крепко, что у него перехватило дыхание.
- Я думала, что больше никогда не увижу тебя! Отпускала с таким тяжелым сердцем! А на днях приснился сон, что ты тебя засасывает болото. И проснулась. Так и не увидела, как тебя спасли! Я надеялась, что спасли! 
    Егор слушал и у него мурашки бежали по коже. Как она могла знать о том, что его спасали? Неужели правду говорят о том, что материнское сердце все чувствует? 
- Мам, это же всего лишь сон! Мало ли что приснится! 
- Да, но тебя было невозможно дозвониться! Я с ума сходила от беспокойства! Даже к Татьяне Петровне сходила! Она меня немного успокоила. Сказала, что скорее всего у тебя утонул телефон. Связь прервалась слишком внезапно! 
- Мам, у меня просто закончились деньги на телефоне. Роуминг же! - ответил Федор, прижимая к себе мать. 
- Не знаю, что за роуминг, но я очень волновалась! Ты никогда не пропадал на столько дней! 
- Прости, мам! Я как-то не подумал... Нужно было позвонить тебе с телефона Егора. Я не знал, что будешь так обо мне волноваться! 
   Федор был тронут. Мама в последнее время очень удивляла. Ему захотелось сделать что-нибудь сделать для нее. Что-то значимое для нее самой. 
"Я непременно стану обеспеченным! Хотя бы ради матери!" - думал он. 
 - Не заехать ли нам в кафе? - предложила Наталья. 
- Что вы! Это же так дорого! - воскликнула Валентина. 
- Мамочка, я должен искупить свою вину! Я тебя приглашаю! - сказал сын.
- В настоящее кафе? - не удержалась от вопроса она. 
- Конечно! 
    Федору стало стыдно, что он не пригласил в ресторан с Татьяной Петровной маму. 
   Когда Валентина увидела меню, ее глаза расширились от ужаса. Она схватила сына за руку. Первым порывом было убежать отсюда. 
   Еще совсем недавно Федор и сам не понимал в чем прикол платить такие деньги за чашку кофе. После поездки он стал понимать разницу между кофе дома и в кафе. Вкус, обстановка, атмосфера  - все это несомненно влияет. 
   Федя взял матери капучино, чем привел ее в восторг. 
-  А я все думаю, что за капучина такая. Это из-за пенки оно так называется? - шептала она Феде. 
   Егор с сожалением посматривал на них. Он даже представить не мог, что кого-то можно удивить чашкой кофе. 
Федор чувствовал себя под его сочувствующим взглядом нищим. 
    Он заказал для мамы то, на что у нее загорелись глаза. А был это банальный шашлык. 
- Хочу проверить, чем он отличается от нашего, домашнего! - прошептала она. - Нам с тобой одной порции хватит! 
   Наталья и Виктор чувствовали себя неловко. Им тоже не приходило в голову, что некоторые живут на грани нищеты.
   Наталья заказала вина. Валентина захмелела с половины бокала. Вероятно, причиной тому были переживания за сына и  яркие эмоции от выхода в свет.
- Это сказка! - шептала она, гладя скатерти. 
- Мам, тебе нравится? - спрашивал счастливый Федор. Он был очень рад, что сумел сделать матери приятное!
   Из кафе Федор с мамой пошли пешком. Погода благоприятствовала этому. Они говорили, говорили, говорили. Мама расспрашивала обо всем, заставляя его рассказывать о каждой мелочи очень подробно. 
- Я словно сама путешествую! - призналась она. 
    Это был самый счастливый день в их жизни!