Как победить свой страх

Денис Матвиенко
  Один маленький мальчик, сын моей знакомой, спросил меня как-то: "А как перестать бояться?" На мой вопрос чего он боится малыш сказал, что больше всего на свете боится темноты и тараканов... Я знал, что для того чтобы избавится от своих страхов и переживаний в первую очередь надо самому себе искренне признаться - чего конкретно ты боишься? Это как с болезнью - невозможно её лечить не поставив точный диагноз. Тут главное ЧЕСТНО определится в том, что является источником страха, беспокойства или периодической тревоги. Это может быть и часто ругающийся близкий человек, и поднадоевшая работа, и даже... тараканы.
  А тот маленький мальчик довольно быстро избавился от своих фобий. Мы вместе посмотрели с ним в интернете про тараканов несколько видео и статью с фото. И оказалось, что это очень древние и интересные насекомые. Потом мы  пошли пить чай на кухню. Где я обнаружил, что "случайно забыл" свой телефон в комнате, в которой уже выключили свет. Но храбрый малыш сам вернулся в тёмную и страшную гостиную и принёс мне мой телефон, на экране которого ещё высвечивалась статья с фото огромного рыжего таракана.