Мое утро

Федорова Любовь Алексеевна
У каждого человека есть любимое время суток. У меня - это раннее утро.  И мое утро не зависит от погоды. Даже если за окном дождь, или, наоборот, ясное, безоблачное небо, предвещающее хороший солнечный день. Люблю, когда только занимается заря. Мое утро – это тишина, умиротворение и желание жить, творить. Распахнув окна, и впустив к себе прохладный влажный ветерок, слушать предрассветную тишину большого города, пробуждение первых птиц и начавшуюся уже работу дворников во всех соседних дворах. Шуршание метлы и звуки шаркающих шагов первых пожилых «собачников». Город, как и я, пробуждается от сна и готовится к новому дню.
Свое утро я помню с самого детства. Когда ты еще только начинаешь просыпаться, и сквозь, уже не крепкий сон, слушать, как мама хлопочет на кухне. По запаху, доносящемуся до меня, угадывать, что будет на завтрак. И сразу же узнаешь,  сегодня мама печет блинчики. Ажурные и вкусные, как я люблю с медом или вареньем.
Теперь я сама себе готовлю завтрак. Но, до завтрака, наспех умывшись, я варю себе кофе, аромат которого, как и блинчиков из детства, разносится по всей квартире. И никакие дела, без этой самой первой чашечки, у меня не начинаются. Зато, сидя в кресле с утренним кофе, сходу пишется очередное стихотворение. И так почти каждый день. Как будто мои рифмы зависят от ароматного напитка.
Ну, а после этого ритуала, все как всегда – душ, зарядка, завтрак, скандинавская ходьба или бассейн. И это все мое утро. Утро! Как же я люблю тебя! А на душе тишина и спокойствие. Здравствуй, новый день!