Сыр и размах

Наташа Грома
Я видела фильм, где певица Мадонна ест борщ. Она, после концерта, у себя дома, сидя на краю своей кровати, на маленьком столике, ест свой борщ. Это было очень красиво, с особым вкусом.                Мне тоже говорили, что я красиво ем. Аккуратно, не спеша и, как-то, изящно.        Мадонну сняли на видео ее друзья из группы поддержки. А у меня это превращается в проблему. Когда я прошу своих друзей, они, почему-то, отказываются.                Как-то, лет десять назад, я, одна из первых, освоила танец бурлеск. Попросила знакомого снять на телефон, чтобы выложить "в контакте". Знакомый снял. Но, до сих пор, не показывает мне и не отдает.                То есть, размахнуться мне не дают.                Теперь, через десять лет, я, может быть, и станцевала так еще раз, но этот танец, теперь, уже танцуют все и я не буду оригинальной.                Недавно, был случай, когда правитель соседней страны приказал раздавить тракторами, и закопать в землю, дорогущий сыр, который прислали ему в виде гуманитарной помощи.                Вот это, я понимаю, размах, так размах!