Проснись!

Екатерина Бочкарева
— Приветики.
— Привет.
— Слушай, помнишь тот странный сон, про который я тебе рассказывала? Ну, меня словно парень какой-то стоит  и зовет. И я типа ему обещала придти, но не помню этого. И его потом не помню.
— Ну.
— Ну вот опять приснился, только на этот раз у него на голове был птичий череп. Ну такой, типа как чумной доктор, только настоящий птичий череп. Большой.
— Хм.
— Угу. Всё страньше и страньше.
— Может ты просто устала? Дай мне слово, что сегодня  ляжешь пораньше.
— Может. Ну, я знаю, ты в мистику не веришь, но я иногда начинаю сомневаться, где тут сон, а где реальность. Как-то в моей реальности сюжет без логики развивается...

Добавив к сообщению грустных смайликов я отправила его собеседнику и захлопнула чехол телефона.

Задумалась.

Во-первых сны. Или сны во-вторых?

Всё началось несколько месяцев назад. А может — раньше, просто я этого не замечала? Для начала время стало двигаться как-то "нелинейно", рывками. И нет, я сейчас не о том случае, когда ты болтаешь с подружкой о чем то интересном и три часа пролетают со скоростью света. Как раз напротив — ждешь чего-то, и времени вроде осталось полчаса, бац! И они уже прошли.

Или беседуешь с интересным человеком, вы уже столько всего обсудили,  наговорились до одури, аж устали друг от друга, а часы утверждают, что прошло всего полчаса.

Потом некоторые люди стали вести себя так, словно "сценарист" не прописал им роли. Сегодня  это добрая душа, чудесный человек, солнце и радость. А завтра... А завтра ты думаешь "Ой, а с тобой ли я вчера разговаривала? "

Нет, и это можно было бы списать на весенние обострение, или дурость чужого характера, если бы не одно но: это происходило круглогодично и с разными личностями.

Потом несостыковки пошли в событиях: тот самый "эффект Манделы" выскакивал в обыденной жизни в самых неожиданных местах.

А теперь вот — сны. Я написала своему "виртуальному другу" не всё... Кстати сказать, тоже вот странная личность: "свалился" на мою голову через почти десять лет после того, как мы в силу некоторых причин перестали общаться. Вроде он — имя, факты биографии, воспоминания совпадают. А иногда вроде и не он. Хм...

Так вот: сны. Мне не просто снился парень, он пытался меня куда-то увести. Позвать. Говорил, что я ему обещала. А ещё вчера ночью мне снились тени... Тени пытались меня оплести, утащить, поймать. Было очень страшно. Но я сбежала от них. Буквально чудом.

Я перевернулась с боку набок и натянула одеяло по самый подбородок. Попыталась "выключить внутренний диалог", сосредоточится на дыхании. Ни к чему такие мысли на ночь.

Мысли... Мысли заскакали мячиками, разрозненными образами, рассыпались снежным крошевом.

Во сне я брела по серым улицам. А между домами скользили тени.

" Я сама тень. Я мышка. Я маленький мышонок, былиночка. Меня не видно. Меня не видно. Вы не видите меня."

Даже дышать было страшно.

Что-то разбудило меня. Я открыла глаза и уставилась в сумрак комнаты, на парня, вальяжно сидящего на подоконнике напротив кровати.

— Просыпайся. Ты должна придти. Ты обещала. Давай-давай, хватит спать. У нас много работы. Я жду, — парень сделал шаг в мою сторону.
— Иди на хeр! —Упс, кажись мои нервишки не выдержали.
— Что, прости?
— Что слышал! Не сработаемся! Хватит тут каждую ночь отираться! Я тебя не звала и ничего тебе не обещала. Так что на х иди!!! — где то я прочла, что если отматерить пришедшего во сне покойника, он тебя больше не потревожит. Отчего мой полуспящий мозг решил применить данное правило к моему ночному визитеру я понятия не имею. Может быть просто потому, что я была очень зла.

Мой визави весело расхохотался.

— Это хорошо, что ты злишься и отвечаешь мне. Очень хорошо! Значит ты скоро проснешься.