Сирень

Ирина Кузьмина-Шиврина
Обнаружила старые наброски, и, наконец, довела до ума.

СИРЕНЬ

Май гуляет по планете,
А в нашем захолустном городке
У дома каждого сирени куст
в расцвете
Дурманит голову , напоминает о тебе.

И в памяти встает тот майский день
Когда ты,  обломав соседский куст,
Мне преподнес махровую сирень,
И аромат её был  пьян и густ

И так кружилась голова,
И счастью не было предела.
В ответ на нежные  слова   
Душа моя, казалось,улетела.

Туда, где шаловливый Купидон,
 Метнув стрелу из поднебесья,
Сердца заставил биться в унисон,
Тебе сказать велел :"Твой весь я".

Вот так и жили мы душа к душе,
 Рука в руке . Ты мой , а я твоя.
Не знали, что на  жизни вираже
С тобой  разлука ждет меня.

Ушел внезапно в Мир иной
От нас и   всех земных невзгод.
Так без тебя , друг милый мой,
Иду по жизни я уже который год.

И только каждою весной
Ищу среди цветов сирени
Пятилистный тот цветок,
Как будто это что изменит.

25.05.2005г.- 30.04.2021г.