10. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 Когда в Удомлю ввели ОМОН, то с ними были несколько Краповых биретов. Всё это было сделано, для защиты города от террористов. Жили они в общаге на Веницианова и Славка Поздняков иногда рассказывал про их жизнь. Ребята там особо не скучали. В общаге постоянно дежурили куча девиц и после службы они расслаблялись в кафе Огонёк. Драки и дебоши- были нормальным явлением. Если приезжал наряд милиции, т не знали кого забирать? Все же- менты. Но, про краповых биретов он рассказывал отдельно. Они постоянно тренировались и каждый из них мог спокойно уложить с десяток ОМОНовцев. Понял я эту систему намного позже, когда выписал энциклпедию Третьего рейха. Гитлер, когда создал СД, столкнулся с непредвиденной ситуацией. Многие штурмовики стали обьеденяться в группы и возмущаться выплатой денег за дебоши на митингах. Вот, тогда Гитлер и стал выбирать самых крепких бойцов и создал группу СС, что бы сдерживать самых ретивых СДшников. Так было и в Удомле. Что бы, ОМОНовцы совсем не обнаглели от безнаказанности- их и сдерживали Краповые береты.

 Моя ситуация уже никак не могла нормализоваться. Я постоянно ощущал какую то слежку за собой. Никто конечно за мной не шпионил, но все мои действия были под, чьим то контролем. Диктофон я отдал- от него всё равно никакого толку. Сходил ради интереса в прокуратуру, что бы написать заявление на ментов. Прокурор меня принял(фамилию не помню, но он был в очках) и обьяснил, что у него нет бумаги для заявлений. Ели я успею до конца его рабочего дня достать бумагу и написать, то заявление он примет и показал пальцем на часы. До конца его рабочего дня- оставалось 30 минут. Вобщем, понятно было и так, что бы я свалил побыстрее. Что тут сказать ещё? Нищая и убогая удомельская прокуратура- как и Калининская АЭС.

 Приключеня на этом не закончились. Вернувшись домой, я поднялся к себе на девятый этаж и как только открылись двери- получил удар в челюсть. Боря, с Олегом Начаровым, вытащили меня из лифта и принялись избивать прямо на площадке. Звать на пмощь было бесполезно. Да я и сообразить не смог- откуда Начаров то в это дело вписался? Ситуацию надо было разгружать и как только ни становились передохнуть- предложил им зайти в квартиру. Как только зашли, Начаров бросился на кухню- прятать ножи. Как назло, под руку ничего не попалось и пришлось получать удары со всех сторон. Начаров быстро присоединился к Боре и пинали меня уже на полу. Наконец то они закончили и попытался приподняться. Но, не тут то было. Резкий удар в шею не дал мне этого сделать. Пепел и окурки показали, что Боря- с размаху запустил в меня пепельницей. Пепельница была стеклянная с острыми узорами и весила не меньше полкило. Если бы удар пришёлся, чуть выше, то мой череп бы разлетелся и все стены были бы в моих мозгах. Повезло....

 Когда они остановились, что бы отдышаться- я сел на полу и спиной облокотился на кровать. Начаров, небрежно бросил мне полотенце, что бы я утёрся. Тут начался допрос с переодическими ударами и пинками. Начаров кричал, что из меня у них возникли проблемы с Костромской братвой. Теперь за это буду отвечать- я. Боря кричал, что я им должен пять штук баксов. Начаров добавил, что у него есть люди и я должен переписать свою квартиру на него. В добавок, Боря кричал, что я ударил Щукину. Это же мать!!!!! Да и ментов я на них навёл. Я обьяснил, что Щукина сама ментам звонила на Борю и это могут подтвердить менты. Притащили Шукариху. Она конечно сделала круглые глаза и ничего внятного не обьяснила. Начаров и Боря метались по квартире как дикие псы и на ходу придумывали какие то непонятные мои косякИ. Наступила минута. когда никто не зал, что делать. Боря только и орал, что я должен им принести пять штук баксов. Начаров взял со стола мой новенький бумажный органайзер и вырвал из блокнота несколько листочков с записями. Тут его взгляд упал на какой то листок. Посмотрел на меня и спросил: Кто у тебя в Коммунаре живёт? Я ответил: Какая тебе разница? Родственники у меня там живут.... Он тут же засуетился и чуть не сорвался к выходу. Но, пришлось хватать Борю и тащить к дверям. Боря не унимался. Он всё пытался меня пнуть или ударить и как заведённый орал, что я им должен пять штук баксов....

(продолжение следует)