Царевна лягушка

Марианика Марина Фателевич
 Наследие Валерия Голиннии - автор

Царевна-лягушка была в отчаянии .
Она перепробовала почти все варианты .
Она перецеловалась со всеми лягушками в озере .
Она целовалась с карпом .
Один раз , рискуя жизнью , она даже целовалась со щукой .
Никаких результатов .
И вдруг - такая удача !
Прямо рядом с ней, в кувшинку, со свистом воткнулась стрела .
« Это так близко » -, широко открыв глаза , прошептала лягушка .
И она нежно прислонилась к стреле .
От стрелы исходил человеческий запах .
Дурманящий , опьяняющий , почти забытый и такой родной .
От этого запаха у лягушки закружилась голова .
И чтобы не упасть , она схватила стрелу в рот .
« Это мой шанс » -, подумала лягушка .
Эта мысль вызвала в ней необыкновенное волнение .
И от этого волнения у нее свело челюсти .
Стрела намертво засела между зубами .
« Мамочка !» - с ужасом подумала лягушка , поняв , что она не может разжать челюсти .
Она уперлась передними лапками в стрелу , пытаясь вытолкнуть ее .
И вдруг услышала : « А , вот и стрела .
Лягушка ее в рот схватила .»
Она взглянула вверх и увидела необыкновенной красоты юношу .
« Боже » -, подумала лягушка - « Царевич-принц  , наверное .»
И хотела предложить ему поцелуй , но не смогла произнести ни слова .
« Лягушка , - сказал юноша - , Отдай мне стрелу .»
Царевна-лягушка , обезумев от случившегося с ней конфуза , замотала головой в разные стороны .
« Не отдашь ?» -удивленно спросил юноша .
« Ты что же это делаешь?» -закричала себе в мыслях лягушка :
« Соберись !»
И закивала головой утвердительно .
« Отдашь ?» -спросил юноша .
Лягушка , продолжая утвердительно кивать головой , начала объяснять принцу-царевичу знаками ,
что у нее свело челюсть , стрелу зажало между зубов и это мешает ей сказать ему , что им нужно поцеловаться .
Юноша очень удивился .
« Странная лягушка ,- подумал он - Вроде , как она сказать мне что-то хочет .
Возьму-ка я ее с собой во дворец .»
Он поднял лягушку .
Положил ее аккуратно за отворот камзола .
Сел на коня и увез ее во дворец .
Прискакав во дворец , он показал странную лягушку царскому лекарю .
Лекарь ее осмотрел .
И сказал принцу-царевичу , что лягушка никакая не странная , а самая обычная .
Просто у нее челюсти свело .
« А ! - сказал принц царевич - И что же делать ? Это можно поправить ?»
« Конечно  -, ответил лекарь -, это не проблема .
Мы ей сейчас укольчик сделаем .
Она расслабится .
И челюсти отпустит .»
Лекарь сделал лягушке укол .
И не прошло и минуты , как она разжала челюсти и стрела выпала у нее изо рта .
Лягушка облегченно вздохнула .
« Ах , слава богу » -, сказала лягушка и, повернувшись к принцу , перешла прямо к делу :
« Поцелуй меня , добрый молодец .
Я не обычная лягушка .
Я  - лягушка-царевна .»
Принц-царевич удивленно повернулся к лекарю :
« Она разговаривает ?»
« Это нормально .» - сказал лекарь -« Я же ей три кубика ввел .
Так что у нее возможны галлюцинации .
Ну , побочные эффекты .»
« А , побочные эффекты » - сказал принц .
« Нет , нет ! - закричала лягушка - Нет у меня никаких побочных эффектов  !
Я действительно царевна-лягушка !»
« Ну конечно , конечно … - лекарь успокаивающе погладил ее указательным пальцем по голове .-
 Все хорошо , все хорошо …»
Лягушка отпрыгнула от лекаря .
« Да что вы придумываете такое ? - закричала она  - Как вы тогда слышите меня , если
галлюцинация моя , а не ваша ?»
И ,повернувшись к принцу-царевичу , мягко сказала :
« Путается лекарь .
Не слушай его , добрый юноша .
Просто поцелуй меня и все увидишь .»
« Да… - задумчиво произнес царевич - А как же я ее тогда слышу , если галлюцинация у нее , а не у меня ?»
« А это очень просто .-  ответил лекарь -Галлюцинация у нее настолько сильная , что она и нас с вами в нее вовлекает .
Все таки три кубика .»
Лягушка посмотрела на лекаря и заплакала .
Жалко вдруг царевичу ее стало .
Хоть и с побочными эффектами , а все ж живое существо .
И в порыве душевном , наклонился принц-царевич к лягушке и поцеловал ее .
И вдруг превратилась лягушка прямо на глазах у царевича в деву прекрасную .
« Да …- подумал лекарь - Три кубика – это мощно .
Царевич уже , кажется , вовлекся .»
Он тихо вышел за дверь и ушел в лес .
А принц-царевич с царевною-лягушкой , не смотря на все побочные эффекты , жили долго
и счастливо .