Весело шипеть

Маша Митенкова
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 7 МАРТА
Сегодня утром к нам в гости зашёл один папин друг по имени Сергей. Когда наш Мао решил показать ему свою яркую персону, он сказал: "О, а мы вот тоже думаем кота завести! Или кошку". "Ну, специалист по котам у нас есть", - сказал папа, и я тут же сообщила Сергею о том, что волонтёрю в кошачьем приюте, и у нас много котов и кошек. Его заинтересовало это, и я решила рассказать ему об Амундсене и показать его фото. Мне кажется, такой ласковый и красивый кот точно достоин того, чтобы попасть в новый дом побыстрее. То есть, конечно, главное - это вовсе не "побыстрее", но я думаю, что папин друг - это хорошие руки. Главное, чтобы он и его жена действительно решились завести четвероногого друга.
Амундсен Сергею понравился, и он сказал, что, возможно, они с женой приедут в приют познакомиться с ним и с другими котами, чтобы выбрать себе питомца. "Было бы очень здорово!" - подумала я.
Сейчас в приюте довольно много больных котов: у кого почки заболели, у кого глаза, у кого ещё что-то. Поэтому я сегодня даже немного занималась лечением, правда, совсем чуть-чуть: всё-таки я пока не блистаю навыками в этой области. Я закапала глаза чёрному котику, которого зовут Славик, а ещё мы с тётей Галей сделали укол одной кошке, имени которой я не помню. Я держала её за лапы, а тётя Галя в это время ловко всадила иглу ей в холку. Кошечка успела только недовольно мяукнуть, а потом мы погладили её и посадили обратно в клетку.
А ещё мы сегодня ловили Милоша. Милош - пушистый чёрно-белый кот. Он очень дикий и красиво, но устрашающе шипит, когда к нему кто-нибудь приближается. Сейчас Милош болеет, поэтому его посадили в клетку со специальным питанием. У него понос, и он справляет нужду, стоя на задних лапах. Я никогда раньше не видела, чтобы коты так делали, но вот Милош делает.
Когда я, почистив лоток Милоша, открыла клетку и поставила его на место, кот пулей выскочил в комнату, намотал пару кругов по полу, запрыгнул на полку под потолком и зашипел. Я стала ловить его, но это не увенчалось большим успехом. Потом подключилась тётя Галя, и нам в конце концов удалось загнать Милоша в кошачий домик. Мы закрыли вход в него сеткой, а потом поднесли его к клетке и перепихнули кота в неё. Милош был, конечно, совсем не доволен, но я была рада, что мы всё же поймали его и водворили на место. "А то, если бы он остался бегать со всеми и есть общую еду, это было бы плохо для его здоровья, - подумала я. - Так что пусть лучше пока посидит. Зато потом поправится - и будет бегать и весело шипеть!"