Ex proposito, лат. С умыслом

Марина Троицкая
            Вначале я считала дни , затем недели,месяца,а дальше -что?
            Считать года,всё для того чтобы поймать строку...
            Быть может я тебя люблю,как любят персонаж из сказки,
            Придуманной самой,немного с помощью чужой,
            Что не входило в планы,но так случилось - стало явным
            По омовенью в Фалероне иль позже ,в той пещере,где разминулись,
            Но в Угличе опять столкнулись,я в той траве была,которую косили,
            И с той поры в бессилье пытаюсь подвести итог,
            Когда закончится тот срок,который ты определил для нашей встречи.
            Я каждый вечер жду окончания его,как ждут письма,звонка,
            Но это не была бы я !
            Я в ожидании рыболовной снасти,которая нас уравняет
            В безрассудстве страсти - когда случится встреча и пусть на вечер,
            Но без чужих просмотров и присмотров,
            Когда возможно говорить улыбками,глазами,слезами,наконец,
            Мы обойдётся и без слов,я твой запомнила урок...
            Я так надеюсь - рыболовный крюк прицельно
            Выполнит своё предназначенье,понятное лишь нам двоим,
            Я буду идеальною мишенью...мы выплывем на волю из глубин!

      Эпилог:Nihil habeo,nihil timeo,лат.Ничего не имею, ничего
             не боюсь,ни о чём не забочусь...