Ричард Демократицкий

Ад Ивлукич
                Моей любимой Леле Куриленко
     - Введите лошадей ! Готов отдать
     Я диадему, что Фока вырвал у Романа Диогена,
     За лошадей, готовых мчать всех нас
     На приступ Глазго.
     Где Макбет подлый вышел из Союза,
     Опровергая здравый смысл :
     Ведь если дед вступил куда - то разом,
     То внук обязан до зачатья.
      - Странная логика, монсеньор. И почему вы говорите белым стихом ?
     - Изыди прочь, дурак рожденный дураком,
     Как смеешь ты вопросы бросать в лицо,
     Забыв карман ?
     Засунь туда свой палец, шут,
     И обнаружь лишь дырку,
     Но подальше, я уверяю,
     Ждет тебя сюрприз.
     - Какой странный сюрприз, ваше преосвященство. Я, конечно, человек толерантный, но не до такой же степени.
     - Что степень ? Гиль и выдумка деканов,
     Полночных пьяниц развращенных,
     Тот мастер, этот кандидат,
     А самый жирный, несомненно, доктор.
     Парик бараний и такой же мозг,
     Заплывший спесью и гордыней.
     А я люблю простые истины народа :
     На кулачках схватиться,
     Выпустить стрелу,
     Залезть девице в лиф
     И выпить сидр.
     - Кстати, о сидорах, ваше степенство. Ходит слух, что Скамья Всех Дел не добирает налогов, хотя экономика и объявлена поширше, поширше.
     - Глупец ! Я про напиток !
     Какого хрена мне налог ?
     Я клал, я срал, я ссал,
     Мне истина дороже.
     Подумай сам : вот был Союз,
     Потом геполитицка катастрофа
     И даже ГДР.
     Аэропорт, доцент, три уголовных дела,
     Несет арапом чемодан,
     Руцкой да Сосковец, все негодуют,
     Пузырятся и протестуют,
     Забыв, как Жон, нашедший боллсы,
     Вдруг стал Джон Боллом,
     В хроники влетев.
     Короче, шут, устал я, честно,
     Смотреть и слышать всякую х...ню,
     А потому включай кино,
     Которого уж не снимают.
     - Да даже если б и сымали, ваше преподобие, то кого позвать на роль Лира, Безрукова, что ли ? Или прочую х...ту и пакость, как и все здесь, абсолютно неконкурентное во всем.