Суггестивное...

Валери Жаклин
                1-ОЕ МЕСТО

                "Конкурс - Метаморфозы жанра. Май 2021"
                Маллар Ме
                http://stihi.ru/2021/05/06/240

                8 ИЮНЯ 2021 ГОДА.


Нищий странник лихих дорог,
Старый лодочник на реке,
Ты - мой самый последний бог,
Сгусток света в моей руке.

Ты - мой самый последний миг,
Память радости на устах,
Серебристый земной родник,
Бьющий годы в святых местах.

Мой большой многозвучный сад,
Укрывающий птиц листвой,
Ангел белый среди наяд,
Что танцуют в ночи со мной...

Мой ночной духовой оркестр
Из столового серебра,
Поводырь вдоль дремучих мест,
По которым мы шли вчера...

Ты - начало всего, исток,
Вещий сон на исходе лет,
Из тетрадки простой листок,
Что лежит на моём столе...


ИЗ задания:

особенности СУГГЕСТИВНОЙ ЛИРИКИ

• откровенный доверительный диалог автора с читателем
• внимание не на форму, а на слово, которое способно вызвать ассоциации
• отсутствие сюжета, даже если пишется под впечатлением какого-то конкретного события
• подчёркнутая мгновенность переживания
• завораживающее действие на читателя через слово, пленяющее его внимание
• присутствие символов, не до конца понятных, но передающих внутреннее состояние и переживание автора
• психологизм превалирует над логическим мышлением и потому не возникает никаких решений, не делается выводов, нравоучений и наставлений. Только намёки и недосказанность.
• вместо содержания - тайные чувствования
• производящая впечатление лирика, близкая к импрессионизму
• не до конца осознание самим автором передаваемых ассоциаций, откровение при попытке познания мироздания
• зыбкие интонационно-речевые конструкции, поддерживаемые ритмическим рисунком

По форме и системе стихосложения поэтическое произведение может быть любым! Никаких ограничений!