Моржевание. Попытка, номер Один!

Дато Ахметели
                ТрагиКомедия.   "Моржевание. Попытка, номер: Один."

Мой товарищ, проживающий в городе ЭНске... раньше, писал: стихи и песни. Сам их исполнял. Теперь, когда нам уже по 60 лет, он этого не может, а может и не хочет?! Ну во всяком случае: не пишет и не поёт. Но, настоятельно советует мне, начать писать: прозу!! Я с ним: согласен. Однако, к этому надо Приноровиться. Так как в отличие от стихов, кои я подписываю уже лет: 12. Проза мне дается: сложнее. Спасибо большое, друг-Василий, с твоего Одобрения и Благословления, я... Попробую.

        "Когда не Знаешь ЧТО ДЕЛАТЬ??? Делай, Шаг... В П Е Р Ё Д ! ! !"


Итак, город: ЭНск раскинулся на полуострове с одной стороны Залив с другой: Лиман. Дело было Осенью. Месяц ноябрь. год 1978. Я демобилизовался. Кто помнит 10 - "День Милиции" в полном разгаре. Все: пьют-гуляют, отдыхают. у меня тогда был сухой закон, режим трезвой, можно сказать жизни. Потенциал Большой, Нереализованный. Девать его некуда. Семьи, работы: НЕТ. Город отгулял дело к вечеру. Все кучкуются возле телевизоров. Что бы смотреть праздничный концерт в честь дня славной милиции. (Уважаемый Читатель, Следуя Клише тех времён, мне надо было обязательно, Отметить, Что: "Весь Советский народ, в едином порыве, Встречал: Славный Праздник Доблестной Милиции!!! А Это ИДИОТ... Ища приключений,зачем то: Полез в ледяную воду?!)
Я себе компанию по интересам ещё не подобрал. И хотя было морозно, решил: искупаться. Что бы немного: Охолонить...
На лимане стоял лёд, он был тонкий, но держался. После непродолжительных раздумий я решил, сделать: "Пробу Пера..." так сказать, начать Открытие сезона моржевания.  А до этого я и представления не имел и этим не занимался. не знал про это дело абсолютно ничего. Вышел на берег, во 2ом Микрорайоне, где раньше была,(если кто помнит?) лодочная станция. Разделся, бросил на песок одежду, оставшись в плавках, пошёл в глубину. ( Глубины то, к Сожалению, и не ХВАТИЛО! Что чуть не привело к Трагедии) Как я уже говорил лёд был тонкий и он начал проваливаться под моим весом и каждый последующий шаг я пробивал его, и как ледокол, шёл вперёд. Как назло видимо был отлив. воды было мало. она даже не доходила до колен. Чуть выше щиколоток. Ноги мерзли. Сверху мне было очень жарко. Я прибавил ходу и пошёл быстрее, потому что ноги начинали коченеть. Ускорил шаги, что бы быстрее дойти где поглубже... Хотя бы до колен! Что бы быстрее: поплескаться и начать, так сказать, мое условное закаливание. Через некоторое время, я почувствовал что ног под собой, уже не чувствую. А всё равно было мелко. А ещё мне, надо было Возвращаться: обратно!.
Поэтому, остановился там где был, присел побултыхался, перемазался весь в глеюке. Тело горит, а ноги онемели. разворачиваюсь и думаю: "давай скорее к берегу, брат, а то будет: БЕДА! И пошёл, как на ходулях. Нижней части ног, уже не чувствовал. Лихорадочно соображая: "Что же делать, Дальше??" И как идти домой... Что предпринимать??? На пути лежал: дом отдыха, который не работал. благо там все ворота и калитки были открыты. Прямо за ним, стояли пятиэтажки, в 100-300 метрах от воды. Долго ли, коротко ли, дошёл до берега. На берегу быстренько: оделся. обуваться не стал. Во первых ног не чуял, во вторых, они были, все в крови! Порезанные острыми кромками льда. Благо боли я не чувствовал!! Скоренько пошёл до Пятиэтажек. По дороге вспомнил, что в одной из них жили знакомые - соседки, кстати, одна из них,  была: медсестрой! Это как то ГРЕЛО, если не Тело так 100% ДУШУ!! Благо, что этаж был: первый. Я дошёл. К моему счастью соседки были: дома, в полном составе. Я позвонил-Постучал: Открыли. Как мог, поведал им о своих Злоключениях. Они, конечно: Поржали, но сразу сориентировались и стали оттирать мне ноги. Внутрь я не принял, хотя может быть и было надо. поэтому спирт и одеколон Всё пошло на ноги.  Дай Бог здоровья им, девушкам. которые оказали мне первую помощь. Народными средствами, как могли. Вобщем, привели меня в себя.И я попил чаю, перевёл Дух и смог двинуться дальше: домой.
Дело было молодое, со временем ноги: отошли. Но осадок, от неудачной первой моей Осенней экспедиции: Остался. Резюме: "Не надо было, Отделяться, от СТАИ!" Как говорится... Хотя Орлы парят в Одиночку!! А вороны летают Стаями!!! Или: КО-СЯ-КА-МИ??? Но тем не менее...
Ребята, Запомните, что: с Водой, да ещё и в Мороз Шутки плохи!!!Да ещё и в Одиночку.

Через некоторое время я повторил это Действо. В Другом Алгоритме и довольно Успешно. Но Это уже совсем Иная История...

Удачи.
       Спасибо за внимание.
                Автор.