Песчинки из песочницы

Лора Шол
У кого-то всё только начинается с песочницы, а у кого-то всё в ней и заканчивается.

Помнится, в песочницу меня отправляли в белой панаме. Это было непременное условие: голову не напечёт и волосы от песка худо-бедно спасёт. Формочками для пасочек делилась со всеми - не жадничала. Не любила лепить "малинки" и "яблочки",  строитель во мне проявлялся: крепости и мосты возводить куда интереснее. И если чья-то нога в мальчиковом сандалии ломала мою крепость - голову не себе посыпала  пеплом, а тому мальчугану - песком. При этом я всегда была вежливая девочка. Мама одного из таких разрушителей песочных замков лечила мне зуб. Ну, думаю, всё... За Серёжкину песочную голову отомстит. Однако, мама Серёжки не мстила, а с улыбкой сказала, что вот женится Серёжка на мне, тогда я узнаю, как голову от песка отмывать. С Серёжкой мы спали в садике на раскладушках, взявшись за руки, такая случилась нулевая песочная любовь...

Моя дочь не менее вежливая, даже более. Однажды, когда размер её красных тапочек достиг где-то двадцать четвёртого номера, она, гуляя возле дома с соседскими детками под присмотром мамочек, увидела, как очень большой мальчик толкнул её братика с такой силой, что тот не удержался и упал. Девочка, мгновенно сняв с ножки красную обувку, бросилась на обидчика, кроссовки которого явно были тридцать восьмого размера, и дубасила изо всех своих махоньких сил. Тот мальчишка  красные тапочки не забыл. Уже взрослым, приезжая в гости к своей сестре, всегда вспоминал этот случай. А когда у него родилась дочь - купил ей красные туфельки, тапочек такого цвета не нашёл...

Внучка - пик вежливости. Это отмечают все. Я даже распереживалась: как такой вежливой выжить в этом суровом мире? Переживания мои развеял случай. Ожидая нашу ученицу начальных классов за периметром школы, мы увидели, как шустрый одноклассник не даёт прохода, явно задирается и дёргает внучку за банты. Дети уже спустились со ступенек и остановились перед клумбой. Внучка вежливо пыталась что-то сказать мальчику - но тот расхорохорился не на шутку. Одним махом громоздкий ортопедический школьный рюкзак был сдёрнут со спины и припечатан к неугомонному мальчишке. Не понимая, что произошло, тот сидел в цветочной клумбе, обнимая рюкзак нашей внучки. Вежливость вежливостью, а ходят в школу теперь вместе...

Так вот о песочнице. Вы не замечали, что это часы времени? Убегающие из песочниц песчинки всегда возвращаются...