27 мая 2021 Академгородок 1-а

Игорь Орловский
Вечером составил план своих действий после выхода из тела.
1. После выхода из тела как можно быстрее перемещаюсь из спальни на кухню, на физическое тело стараюсь не смотреть.
2. Осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую, опять рассматриваю.
3. Говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения», я пробуду вне тела столько, сколько захочу!»
4. Достаю из холодильника банку с овсяным киселём, весь его съедаю.
5. Беру полуторалитровую бутылку с водой, выливаю её себе в рот.
6. Открываю окно, лечу в Испанию, приземляюсь в Мадриде, брожу по улицам, разговариваю с испанцами на испанском языке.

Перед сном смотрел вебинар Степана Юсина по выходу из тела, конспектировал.

Лёг спать в 23:30, прокрутил в голове план своих действий более трёх раз, заснул в момент прокручивания плана.

***

Стал смотреть сон про дом моего детства – Академгородок 1-а. Дом отличался от реального только тем, что рядом со входом в детскую поликлинику было пристроено небольшое одноэтажное помещение, по ширине равное лестничному маршу в поликлинику.

Возле дороги у Вычислительно Центра стоит женщина и не знает, как ей дойти до дома 1-а. (Между ними метров 50.) Наконец, она разобралась и направила путь к дому 1-а. Я пошёл вслед за ней.

Зима. Вокруг дома снежные сугробы. Какие-то люди взяли две сосны высотой метров по 10 и посадили их: одну возле лестничного марша в поликлинику, другую возле пристройки.

Пристройку решили снести. После её демонтажа сосна упала. Я вместе с одним человеком решил поднять упавшую сосну, чтобы она росла. Подняли. Чтобы не падала, подпёрли камнями от демонтированной пристройки. Сосна опять растёт. Это здорово!

Двор перед домом никто не чистит от снега. Между 1-м и 2-м подъездом остановился старый жигуль белого цвета, застрял в снегу, и мотор у него сломался.

В подъезд №2 забежала бродячая собака и там сдохла – на лестнице, ведущей на первый этаж. Уборщица подъезда не хочет убирать труп собаки, поэтому труп лежит в подъезде уже много дней подряд.

Возле входа в поликлинику чистит снег рыцарь-тамплиер. На нём кольчуга, кольчужные чулки, шлем с открытым лицом, белый плащ с красным крестом. Я знаю, что он таким образом несёт свою службу, поэтому не вижу в этом ничего удивительного.

***

Проснулся в 4:30 по будильнику. Записал сон. Лёг в постель в 4:45. Три раза прокрутил в голове план своих действий после выхода из тела.

Лёжа на спине (потому что так сложнее заснуть) стал рисовать цифры. Взял большую кисть, макал её куда-то в зелёную краску, рисовал прямо перед собой огромные цифры. Через несколько секунд цифра таяла, я принимался не спеша рисовать следующую. Дорисовал до 20-и. После 12-и иногда начал отвлекаться, потому что меня клонило в сон.

Лёг на бок, потому что я чаще всего сплю на боку. Протестировал ТР, решил выполнять «взлёт». Минут пять представлял, как моё «тело сновидения» вылетает из физического тела метра на полтора вверх, переворачивается лицом вниз, вновь поворачивается боком и входит в физическое тело. Заснул минут через 5 в момент выполнения техники.

***

Проснулся без «будителя» (http://proza.ru/2021/05/08/1543), сна не запомнил, с постели не вставал, только повернулся на другой бок, минут 5 выполнял «взлёт», заснул в процессе выполнения техники.

***

Мне приснилось, что я с супругой и дочкой живу в квартире моего детства – Академгородок 1-а – 12. Раньше там проживал муж моей матери, но он оттуда уже съехал – теперь эту квартиру занимает моя семья. Он в своей комнате в бетонную стену посадил комнатное растение (такое же растёт в нашей реальной квартире). Это растение росло медленно, но дало новый побег – в бетонной стене в полуметре от материнского растения.

Во сне я проснулся после ночного будильника для выполнения техник по выходу из тела. Супруга собирается на работу. Мы с ней на кухне, которая выглядит не как в Академгородке 1-а – 12, а как кухня в нашей реальной квартире. Я взял маленькую плошку диаметром сантиметров 5, насыпал туда чайную ложку сахара, налил воды и выпил. (В реальности я сахар не ем, и в нашей семье его нет; вместо сахара – мёд, фруктоза, сахараджа, глюкоза).

По квартире я хожу в старых потёртых дырявых джинсах. Думаю о том, что когда я в ближайшее время отправлюсь в свою пещерную избушку Радость, то эти джинсы похороню в земле.

Я ПОМНЮ О ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС Я ЛЯГУ В ПОСТЕЛЬ И БУДУ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ТЕХНИКИ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ Я НАСТРОИЛСЯ С ВЕЧЕРА.

***

Снова проснулся без «будителя», прокрутил в голове интересный сон, с постели не вставал, только повернулся на другой бок, стал выполнять «взлёт», но потом сменил его на технику «подъём». ТР выполнял минут 7, заснул в процессе выполнения техники.

Проснулся окончательно в 6:20. Последнее сновидение не запомнил.

***

Пару часов поспал днём.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16