Забота Новатора

Оксана Сафарова
Карикатура из интернета.
Внимание! Все персонажи вымышленные. Любое совпадение случайно.

Байка.



-- "Дайте мне топор!" -- Сказал один Новатор. -- "Срублю еловый лес и засажу всё ватой, открою дырки в небо, построю космо-вышки. Живёте вы отстало, нерадостно, как мыши.

Нам надо развиваться, смотреть вперёд и смело! Вы -- средний класс, а значит, в развитии умелы. Вам выдадут: кувалды, ножи и топоры. Трудитесь на здоровье. Трудитесь для страны.

Мне Марс для счастья нужен, как песня для души. Полёты в бес_пределье Новаторам важны. Вы почему ропщите? Вам инструмент не люб? Смотрите, замечательный построите мне сруб. Вы землю разгребите и закопайте вату.
Ну почему, опять, вы ничему не рады?

Вам выдадут по лейке -- что стоят не копейки! И выдадут налог, чтоб в шустрости помог. Не верите, что может произрастать и вата?  Вот вырастет как дерево, получите награду!

А мне сейчас, открыты врата в загробный мир. Я в них зайду живёхоньким -- Аид устроил пир! И снова, вы новаторству опять... совсем не рады и жалуетесь слёзно на низкие зарплаты!

Тогда, устрою с радостью для вас цветущий Ад: заботу о здоровье, работе, ЖКХ, лечении, питании, куда шагнёт нога... что говорите думая, а может и молчите, и что с женой и прочими вы по ночам творите, сколько глотнули воздуха,
опорожнились раз, а может -- вы космический с Центавры водолаз?

Так что готовьтесь радостно к заботе и причудам. Считайте, что Новаторы вам дарят нано-чудо: всё новое, активное, полезное -- для нас.

А вам, всё что останется как в прошлый... прошлый раз.