Вечный БАН

Владислав Мирзоян
продолжение -
начало - http://proza.ru/2021/05/26/663
               
                Бан - англ. ban - запрещать, объявлять вне закона.

... и вот я жду ответа…
*
Словарь Брокгауза и Ефрона:
- «Банниция — так называлось в древнем польском праве лишение государственных преступников некоторых или всех прав
(Б. временная или Б. вечная).
Первая служила наказанием за сопротивление властям и грабеж;
человека, подвергшегося такой банниции, держали в тюрьме до тех пор,
пока он не удовлетворит требования истца.
Вечная банниция, или лишение всех прав, позволяла каждому старосте, в юрисдикции которого найдется баннит,
хватать его и карать смертью».
*
Я начал делать кино в конце советских времён –
сначала сдавал фильмы на бесконечных худсоветах на студиях,
потом худсоветам и министрам Госкино РСФСР и СССР -
кому не лень – «Гур-гур вместо музыки», главка «Министр» -
http://proza.ru/2016/11/05/1926
*
Фильм для режиссёра, как детёныш для матери.
А Кино стихия суровая. В Кино автора и его детёныша не бьют, в Кино человека - уничтожают.
Мне повезло, я как-то проскочил – с потерями и правками, но отстоял свои фильмы.
*
Незаметно министры Госкин ушли в сторонку и настало Время Эфира и время TV.
И вновь пришлось воевать - продюсеры, вечные худсоветы, где малоумные дамочки-редактора, ни уха, ни рыла не понимающие ни в драматургии, ни в монтаже, ни в чём, кроме болтовни, терзали меня своими комплексами альфа-самок.
Потом – генеральные продюсеры каналов, возомнившие себя небожителями и Хозяевами (Т)Эфира.
Опять же, кому не лениво – «Судьба сценариев» –
http://proza.ru/2016/11/07/2027
*
… раз приехал сдавать фильм на один из каналов, мне было назначено –
секретарь в это время подавала пиджак генеральному:
- «Посиди, подожди», - сказал он, выставляя руки назад, под рукава, - «В Кремль вызывают. Фильм посмотрю в машине».
И никуда не денешься – сидел, ждал. Часа три.
*
… помню - один из руководителей Первого канала, когда началась война с моим трёхсерийным фильмом «Григорий Распутин. СверхЪ Звезда», положил передо мной какой-то странный блёкло-цветной куб с гранями сантиметров в пятнадцать:
– «На! Дарю на память».
Это были в тонкие полоски нарезанные и спрессованные… деньги –
оказывается, так уничтожают истрёпанные купюры –
намёк был понятен – я тебя так же запрессую.
*
Но я как-то выжил.
И фильм сохранил. Не без потерь, но отстоял.
И думал уж я, что мытарства моих фильмов уже закончились.
Но настало Время Цифры, время е-пространств с новыми Хозяевами…
*
… и вот я получил ответ – сухо и вежливо:
- «… Ваш аккаунт останется заблокированным.
С уважением…»
*
Ага, увАжили!...
*
Короче – за–е–БАНили! Все пятнадцать фильмов.
И фильм о гибели Царской семьи, и Распутина, и гибели Есенина.
И фильм об актёре Валерии Приёмыхове, и Герое соцтруда академике Б.В. Раушенбахе. И фильм об актёрской династии Рутбергов. И самое необъяснимое – фильм «Портной», с которым я исколесил  чуть не всю Америку от океана до океана, и с десяток фестивалей, включая европейские.
Ай, маладцы, е–БАН–цы!
Как сказал Поэт – «И вечный БАН, покой нам только снится! Летит, летит степная кобылица. И мнёт ковыль…»
*
P.S.
Ещё раз приношу извинения посетителям моей авторской страницы, что не открываются ссылки на фильмы.
Но думаю, я что-нибудь придумаю…
*