Как отрицательно работает этот ФИПС

Николай Кладов
ФИПС - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности»

Несколько лет я имею дело с ФИПС. И вот сегодня вся работа с ними встала из-за мелочного организационного вопроса.

Мне нужно по заявке уплатить пошлину за выполнение юридически значимых действий - рассмотрение заявки на выдачу патента по существу.
Для этого нужно заполнить бланк и пойти с ним  в банк.
Но!  Форму бланка я найти не могу.

Их сайт я весь пересмотрел. И даже туда звонил чтобы разобраться, но это мне мало помогло.
"Не знаю, я бланки не заполняла" - ответили справочная по телефону.

У них на сайте есть раздел "форма документов". Там различные образцы заявлений, ходатайств и много прочего - на все случаи.
Бланка квитанции на оплату пошлины -нет. Почему не ясно.

Вот наконец находим "полезную ссылку"  Квитанция на оплату патентной пошлины.
Открываем. Словно в издевательство там открывается какая галематья не по форме, но которую надо заполнить и нажать "отравить запрос".

Какой запрос? Зачем и куда? Мне нужна просто квитанция, чтобы я её заполнил и пошел в банк и заплатил.

Там, когда подаешь заявку, есть юридически значимые действия, который надо оплатить через пошлину.

Почему этому учреждению, который гордо называется "Институт"  нельзя выложить для удобства заявителя на каждый вид платежа свою форму квитанции со всеми новыми , как они говорят, реквизитами?
Чтобы мне осталось только внести свое имя, название изобретения и сумма платежа?
Вот так трудно сделать,да?

Я уже четыре дня пытаюсь с этим разобраться и ничего не выходит  - все встало.

Справочные телефоны, которые они дают,отвечают: "НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР".
Это саботаж какой-то , не работа.

И вот так  у нас в стране всё - ничего не работает.

В итоге они выслали бланк по почте см  фото и даже с пояснениями. Молодцы.
Но вопросы остались.