Вкус абрикосовой помады

Мария Михайловна Орлова
Жанр: нуар
***
День, Эмпайр Стейт Билдинг, один из офисов.

Я сидел в своём кабинете, подготавливая последние документы перед встречей с японскими партнёрами, с которыми мы должны были подписать контракт на несколько миллионов долларов. Внезапно зазвонил внутренний телефон:
- Да, Эльза!
- Мистер Гаррисон, к вам фрау Дженни.
- Хорошо, Эльза, - сухо бросил я, раздражённый тем, что меня оторвали от дел. - Пригласи её. До японских партнёров у меня ещё есть время.

Дженни влетела в кабинет, распространяя в воздухе Kenzo, и чмокнула меня в щёку.
- Mein lieber, когда ты уже уволишь свою секретаршу? - Усевшись в кресло напротив меня, бросила она; я поморщился - Эльзу я не уволю даже под страхом смерти - такого исполнительного работника надо ещё поискать.
- Милая, ты же знаешь - фройлян Крупп я не уволю никогда. И мы с тобой это не раз обсуждали. - Я нежно посмотрел на жену – на её длинных ножках прекрасно сидели брючки из натуральной кожи от модного дома Вандерхауз, в ушках блестели серьги от Тиффани, а браслет от Картье и «Роллекс», изготовленный по спецзаказу, подчеркивали тонкость запястий. Хоть она и ворвалась вихрем практически в разгар рабочего дня, я был рад её видеть. Моё маленькое сокровище.

- Хорошо, - неожиданно согласилась Джен. - На самом деле, я пришла не просто так. Хочу серьёзно поговорить. - Я устроился в кресле поудобнее.
- Знаешь, дорогой, - нервно перебирала она ремешок сумки, - когда ты снизошёл до меня после того самого конкурса... Я была очень тебе благодарна - да, мои расчёты в отношении твоей персоны оправдались - ты клюнул на юное крепкое тело и длинные ноги. Смазливая мордашка шла бонусом. Как ты знаешь, я из католической семьи, и у нас не принято лгать. Тем более умирающему человеку. - Она улыбнулась, на долю секунды показав идеально ровные жемчужинки зубов. Меня же почему-то царапнуло последнее предложение. - Именно поэтому я здесь. Я хотела тебе сообщить, - она вытащила мундштук и вставила в него тонюсенькую сигаретку, затянувшись, продолжила, полностью проигнорировав тот факт, что у меня в офисе табу на курение:
- У меня есть любовник. Думаю, ты о нём хотя бы раз слышал - бейсболист Томми Раут. - Я знал его – как-то он был мне представлен - высокий, накаченный брюнет лет двадцати пяти; самодовольный недалёкий балбес – гора мышц и никаких мозгов. Я хмыкнул:
- И?
- Что и? Что и?! - Повысила тон пока еще моя жена. - Ты не понял? Он мой любовник последние несколько месяцев. - Я смотрел на женщину, которую, оказывается, совсем не знал – на её кукольное лицо, в которое я влюбился три года назад, увидев её в каком-то затрапезном конкурсе красоты, и только благодаря мне, она тогда заняла первое место, получив корону «Мисс штата». После я пригласил её на коктейль и тут понеслось. Она умудрилась влезть в моё сердце и поселиться там, как я думал - навсегда. Видимо, я ошибался.
- И чего же ты хочешь?
- Я? Хочу всё! - Сигарета в её пальцах описала идеально ровный круг. - Знаешь, Карл, тогда ты даже не удосужился узнать, чем же я занималась. А я ведь училась в Йеле. И выигранный конкурс красоты позволил мне закончить обучение. - Я воззрился на жену:
- Продолжай, милая.
- И, как ты знаешь, я работаю химиком в лаборатории в Портлэнде, - ещё бы я не знал – я её туда и устроил, воспользовавшись связями, ибо кто бы ещё взял на работу человека с купленным дипломом. А зная, как Дженни любит компоновать запахи, я был рад тому, что она сможет реализовать себя, и, возможно, у неё получится создать свой неповторимый ароматический стиль. Да и, к тому же – она всегда хотела хоть чем-то заниматься.
- Знаешь, как мне было неприятно, когда за удачно подобранный аромат мне давали премию в тысячу баксов, а ты в этот же день приглашал меня обмыть многомиллионный контракт. Я так и не решалась рассказать, чем же мы ещё занимались. А сейчас… - Она сломала очередную сигарету:
- Так вот – мы работали на АНБ (агентство национальной безопасности – прим.автора). – «Продолжай, родная. Расскажи мне то, чего могу НЕ знать», - ухмыльнувшись про себя, зло подумал я.
- Женщины получали на пару сотен долларов побольше, потому что мы испытывали… - Она вздохнула:
- Испытывали влияние различных отравляющих веществ на организм человека. Я стала лучшей из лучших – именно моё предложение испытывать яд в виде губной помады оказалось самым удачным. – Я вздрогнул:
- Что ты хочешь сказать?
- Бедняжка, - покачала она головой: - Я скоро стану богатой вдовой. Очень богатой, Mein lieber. Видишь ли, в чем дело – миндальный вкус прекрасно растворяется в абрикосовой помаде. – Она облизнула пухлые губы. – Да, я не любила тебя, но ты оказался моим счастливым билетом в будущую богатую жизнь, - улыбнулась женщина одними глазами.
Я дрожащей рукой поднял трубку телефона:
- Эльза, принеси, пожалуйста, бокал бренди.
- А для миссис Гаррисон? - Я посмотрел на жену - та была занята разглядыванием маникюра:
- Моя жена ничего не хочет, - кивком головы та подтвердила мои слова, хоть секретарша и не могла видеть этого.
Через пару минут женщина принесла поднос, на котором стоял бокал из толстого стекла, а рядом на блюдце лежали прозрачнейшие кубики льда и небольшие щипцы для них. Поблагодарив Эльзу, я небрежно бросил три кубика в стакан и пригубил:
- И с чего ты решила, что у тебя получится?
- Карл, - она посмотрела на часы, - так как осталось немного времени, я тебе сейчас всё расскажу. Всё это время ты не замечал меня – я была красивой игрушкой для тебя. Не спорю – твоё тело для пятидесяти лет очень даже ничего, но слюнявые поцелуи и вялый постылый секс… - Она вздрогнула, смяв сумочку, - не-на-вижу! И когда тебе в президентской ложе представили Томми, я влюбилась, как кошка. Да, я старше его лет на пять, но это меркнет по сравнению с тем, ЧТО и КАК он может!
- И ты решила сменить меня на качка без мозгов?
- Ну почему же без мозгов? – Ехидно посмотрела Дженни. – Как только я поделилась с ним своим планом – он с радостью согласился поддержать меня. Был бы он тюфяком, как ты, - уничижительно бросила она, - он бы сразу порвал со мной. Каждый день я целовала тебя в щёку, накапливая в твоём организме отраву, и в один день просто увеличила дозу. Этот день, кстати, сегодня.
- Почему ты решила мне об этом рассказать? – Еле слышно прошептал я, попытавшись встать, и чувствуя, что мои ноги подгибаются.
- Просто яд начал действовать на твою нервную систему, - от взгляда жены не ускользнула моя неудачная попытка встать. – Да, я пошла ва-банк. Минут через двадцать после моего ухода, твоя немецкая кобыла Эльза оборвёт телефон, и, рыдая, сообщит, что её любимый босс мёртв, окончательно и бесповоротно. Когда меня будут допрашивать, я с удовольствием буду свидетельствовать о том, что яд эта немка принесла тебе в бренди.
- Ты, правда, думаешь, что тебе это сойдёт с рук?
- О, Ваша честь! Я так любила своего Карла! Мы были одним целым! А я даже не успела рассказать в тот день, что беременна от него! – Заломила она руки и по щекам потекли слёзы. – Видишь, как всё просто, - она пленительно улыбнулась и резко поднялась из кресла. – Прощай, любимый, - она поцеловала меня в щёку, оставив на ней след абрикосового цвета.
Я бросил ей вслед:
- Дженни, а я ведь был готов бросить к твоим ногам весь мир! Любая твоя просьба исполнялась немедленно! Ты все-таки зря думаешь, что сможешь выйти сухой из воды. – Женщина остановилась, медленно развернулась и расхохоталась тем самым смехом, что сводил меня с ума:
- Повторю – зачем мне целый мир ОТ ТЕБЯ, если я могу создать свой? С тем, с кем хочу. И с кем мне не надо притворяться. Ты недооценил меня, милый!
Когда она ушла, я допил остатки бренди и вызвал секретаршу.
- Да, мистер Гаррисон? – Зашла в кабинет моя белокурая бестия, держа в руках бутылку бренди. Мы были с ней ровесниками – очень давно мой отец спас её мать от расправы нацистов; затем взял к нам в дом, а Эльзу практически удочерил. О наших более, чем дружеских отношения не знал никто.
- Карл, ты открыл ей свою маленькую тайну?
- Ты знаешь, Эльза, - вскочив из-за стола и подойдя к окну, произнес я: - Она сказала, что я её недооценил. А я ведь был уже готов рассказать ей… - Эльза налила мне ещё бренди, я кивком головы поблагодарил её. – Как гордился её успехами в работе. Она даже не догадывалась, что лаборатория в Портлэнде принадлежит мне, и я знаю всё, что там происходит – АНБ очень даже неплохо платит. Где уж ей было знать, что мне принадлежат ещё несколько подобных лабораторий, в которых параллельно работают над одними и теми же заказами дядюшки Сэма. Кстати, - не оборачиваясь, бросил я: - Пошлёшь чек Томми – он в очередной раз хорошо поработал. Ты молодец, что несколько лет назад нашла этого прекрасного молодого человека. Ещё одна оказалась охотницей за кошельком... Забери из диктофона кассету и позвони Джерри Рабиновичу, пусть займётся дальнейшей судьбой бывшей миссис Гаррисон. А, и давай подумаем над грантами для моих любимых химиков – придумать противоядие в виде бренди! Причём различные вкусовые добавки в напиток, раскрывающие свои свойства исключительно в алкоголе – противоядие к любому, известному нам, яду! – Восхищённо покачал я головой.
- Думаю, оранжевый комбинезон ей будет к лицу, - хихикнула Эльза, исполняя мою просьбу.
- Мистер Гаррисон, а если она притащит в суд над ней брачный договор, составленный вами?
- Дорогая моя, ты же знаешь, как это было – сосед Финнеас исполнил роль святого отца, миссис Орландо превосходно сыграла роль регистратора. И это никак не умаляет её желания убить меня. А договор… Нет брачных отношений – нет никаких финансовых отношений. Фиктивный брак ни к чему не обязывает.
Когда она ушла, я потянулся:
- Дженни, Дженни, я переоценил тебя, глупенькая!