Избирательная помощь богов

Лев Невский
Друзья, мне как рунологу и эзотерику, частенько задают вопрос: «Почему иногда боги не слышат просьб?  Почему боги слышат и помогают избирательно???»

Скажу сразу – я выскажу на эту тему своё ЛИЧНОЕ мнение.

Таков будет мой ответ: Боги всё слышат, уж поверьте мне на слово. У каждого из нас своя задача, своё предназначение, карма, контракты с В.С. и т.д. "Слышать", не значит "выполнять". Это очень важно осознавать. У богов свои резоны, нам, людям неведомые.

Существует видимая помощь Высших Сил, а есть невидимая. Опять же, каждый из нас пришел в этот Мир со своей задачей, своим кармическим и жизненным уроком, своей целью и должен пройти свой Путь.

Если человек идёт "не туда" боги могут и совсем отвернуться от него, помогая лишь в крайних случаях. Просьбы человека могут быть некорректны, идти в разрез с его миссией и задачей и т.д. и т.п. Сверху всё видится по-другому, совсем по-другому...

К невидимой помощи я отношу в том числе и так называемую «событийку», это когда всё катится как по маслу, и кажется что всё делается само собой. Отнюдь, чтобы событийка сложилась, на тонких планах ведётся огромная подготовительная энергетическая Работа.

Событийка – это лишь вершина айсберга.

Позволю, в контексте нашего разговора, озвучить старую притчу: "Человек прожив земную жизнь, попадает на небо, и встречается там с Творцом. Творец показывает человеку его жизненный Путь, его достижения и его промашки. И везде по жизненному Пути явно видны две пары следов. Следы человека и следы Творца.

И вот, на одном из отрезков жизненного Пути, одна пара следов обрывается, и через какое-то время появляется вновь. "Ну, вот видишь, Господи, это был самый тяжелый этап в моей жизни, и именно на нём ты покинул меня", - возмутился усопший.
 На что Творец лишь слегка, с прищуром, улыбнулся и благозвучным голосом ответил: "Да, это был самый тяжелый этап твоей жизни. Только это не твои следы... а мои, ибо в это время я нёс тебя на своих плечах".

Очень поучительная притча.

Ну а если без «соплей", то скажу вам так - "Негоже сомневаться в Божьей Помощи. Негоже".

С Уважением ко всем, писатель и рунолог, Лев невский.