И причин на это много

Любовь Куприянова
А стареть я не хочу
И причин на это много..,
Сама задачи все решу,
Не судите слишком строго.

Себя считаю молодой  -
Хотя года напоминают...
И пробивается седой
В причёске волос, это знаю.

И всё же, буду утверждать,
Пусть годы мне не угрожают -
Могу, года признав, сказать,
Они меня опережают...

Бежать стараются вперёд,
Их отпускаю, пусть спешат,
Спешить совсем не мой черёд,
Ведь у меня поёт душа  -

И сердце жизнь мне утверждает,
И кто бы что не говорил  -
Он просто плохо меня знает,
Ещё в запасе много сил!

А значит петь и танцевать,
И путешествовать мне можно...
Но, не стану я скрывать,
Признаюсь, чуточку  - тревожно,

Гуляет вирус, страх наводит,
Стращают тех, чей возраст "ЗА",
Но, Бог поможет ... хороводим,
Подкрашу брови и глаза  -

Буду жизнью наслаждаться
И приглашаю взять пример  -
Своим годам не поддаваться,
Готовым быть, как пионер!