026-18 htm 1914 год. фестский диск. искусство деши

Илья Корнев
026-18_ htm_1914 ГОД. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.
КНИГА ВТОРАЯ.  КТО В “ ЗОЛОТМ ГРОБЕ” ИЗ Кв. 55?
.. С этого сайта - это библиотека Кембриджа я беру, скачивая книги.
ГЛАВА _ 10!  ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИЕ. НАЙДЕН ЗОЛОТОЙ ГРОБ ЦАРИЦЫ ТИИ..









Я снова исаользую эти снимки, и Добавлю вот этот!

















Это некие моои соображения по тем плопытка прочесть пока на начальном уровне текст из этой гробницы.
ТРИ УРОВНЯ ПОНЯТИЯ ИЕРОГЛИФА.
Ничего такого секретног- прочел в первой наверно
книге про Египет. Авто сказал, что
 что бы читать иероглифы, нужно
понимание, что иероглиф содержит
 информацию на трех уровнях,
и его можно прочитать, но
 с Частичной информацией,
соответственно практике,
конечно.
Есть несколькл популярных книг,
 но они очень не по теме. Так на
 выпуске в десяток страниц всего дается возможность, например, Написать свою фамилию, пусть это будет мой псевдоним, Коренев, или Смелостев.
Корнев: К-чаша с ручкой, О- буквы в Египте Нет! Вот так, Гласных букв Египтянин может и знал, и Произносил, но гласную, А–О гласная не писал, опуская, как _хотя тут исключение, _А-Это Сокол!
Е, так же нет в иероглифах. И лингвисты Поняли, Не зная точно буквы, как писать слова, пусть Условно это r-n. обычно пишут все тексты, как и Русские учены Латиницей, и это очень Частые иероглифы__Рот Вода! Но из за отсутствия Гласных, точнее их не писали и ученые их так и не Восстановили, пишут для Связки__Е_вставляя. Так- слово = Имя –rn, оригинально, но тогда получится строчка из: -rn-pr- hpr. Мы итак НЕ МОЖЕМ говорить, на нужны Гласные, что бы говорить.
--rn-pr- hpr а, если дальше ДО КОНЦА, без гласных_-ks-kh-hi/Чаша и Веревочка?  Мы так Связанно не сможем говорить, и зазубрить это_ Щебетание не запомним, и добавляю, и мы добавим_Е_в слова! - rn-pr- hpr-_-ks-kh-hi = rEn-имя по египетски! REn- pEr-kEs-kEh- heй.
Рен- пер- -хепр-кес-кех-хей! Немного по турецко- латышску –бурятски, но сойдет!
ТЕПЕРЬ ПРОСТАЯ, ВВОДНАЯ ТАБЛИЦА И ИМЕННО ПО ГРОБНИЦЕ ЦАРИЦЫ ТИИ,
1. Левый рисунок, примерное расположение фигур, может меняться, но самое главное я тут привел не более половины рамок с картушами- как окна на стене они на рисунке.
2. Правый рисунок. Так и столько картушей было до Реформы до Одного бога- Атона, как До Аменхотепов 3, 4, так и после них еще 1500 лет до Нашего времени писали по Старому. То есть Новое в письме было не боле 100- 200 лет за 4000 Историю Египта. То есть, после Аменхотепа 4, частично, при Хоремхебе, и Тутанхамоне были старые Приемы с Солнцем вверху, и Руками, что бросаются в глаз, а после как на первом рисунке.
И НЕКИЕ ПРИЕМЫ ПИСЬМА.
Дело в том, что текст нам покажется Уныл, и не динамичен. Это я понял в 5-6 классе! Просто написать Диктант! И там просто – не навалять десять ошибок в совах “ Легкоусвояемоееие сало” и не наставить запятых и в середине слов. Но вот, первое Сочинение на темку
“ Мои летние каникулы”и ты начинаешь писать: Я встал, я пришел на остановку, яс ел в автобус, я приехал. Так вот в 5 наверно классе я Стал писать Вариативно:
--Когда насупили Мои каникулы, я съездил на неделю к бабушке, не “ Якая”= потом дорога шла между Гуся- Железного, Тумы, Лубеник, и я приехал. Потом можно Якать Я вышел из автобуса, я пошел, я дошел до деревни, Я, Я.
Но именно такакой Состав предложения, по сути, в Египте.
Я восхваляю тебя, Солнце, Дающее –Анх- как ключик без бородки, дающий власть над Двумя горизонтами Атона.
ГОРИЗОНТЫ АТОНА.
Красиво и непонятно! Атон- это и есть бог Атон, то есть Солнце круг, и к нему тянут руки фараон и царица! Но это иероглиф Круг, и все три четыре иероглифа связаны с Атоном, и еще 3-4 богами, например- Исидой в текстах. Тогда бы Кружки шли, как в Перфокарте дырочки постоянно! Представляете- это аналогично “ ЯЭ в примере про каникулы. По этому имя бога писали до десятка вариантами!
3. Солнце” и Четрочка- рядом с Таким символом, бога, или богини- Единственный, можно просто Атон!
4. Рот и Черточка- просто запомнить-Ра, или Бог!
5. Длинный Горизонтальный картуш писал по памяти там еще три ероглифа Одно из Двух для Себя Солнечных имен введи в описываемый период, но тут прочесть” э
то одно Солнечное имя Фараона, но по сути оно относится и к царице/ 
ПРОЧТЕНИЕ ДЛИННОГО КАРТУША.
--Ра, дающий Анх- жизнь, Крюк- власть фараону над Горизонтами Атона- это Солнце всходчщее в Чужих странах межку гор  в других, садящиеся!
6.  интересен Иерглиф Сокол и солнечный диск- так Же это симол –Сокол, как ипостась бога Амона. Это Старое Солнечное имя, что появилось только у Аменхотепа 4,  на 7 году правления из 13 лет, что он правил. У его отца Аменхотепа-3 всегда вместо Первого Сорлнца в 5 картуше= эта птичка с Солнцем на голове.
7.I-tn- это Итен, то еть Атон, но написанное Буквами, а не Кружочком –Солнцем, или Соколом с Солнцем в голове. То есть Разнообразие давало отход от “ Яканья.”
8. Обяатнльное слово _Веревочка-Солнце Веревочка- 1000000 лет в смысле жить.
 Перепелкин писал Вечно Вековечно, есть аналог Во веки веков!
9.Чаша, не путай Без ручки-nb, читается –Неб, удовольствие. То есть Фараону, и семье его, и конечно, Египту. Очень част это Эпитет, восхваление.
10.  Тут 4 иероглифа_ Круг и крест сверху, похож на Державу, Власть у царя Росси. У Нефертити их так Четыре! Ее картуш с таким признаком один на сотни!
11.Топорик—pr, кажется! Это Власть, но Царю! То есть Крюк фараону, как бы божественному, а Топорик, что конечно част в картушах= это Власть царя над Египтом.
13. не спутай Значение. Если просто Круг, но без Черточки, этл не бог Атон --Единственный, в ближе к гГд, или некий период.
12- это точный Отрезок Времни, это Пальмовая ветви и Прямоугольник ниже. Обычно, смысл, - Годов, как правило, от Воцарения того,  или иного фараона, если бы в тексте нужно написать" В год от Воцарения Амехотепа хоть, в 11= Дужка от замка и Четрочка= Единица.
Ниже имя царицы Тии, и как его читать, и в Каком порядке, но об этом в другой раз. То есть, я Многое просто Не запоминал, так как это  --Похвальба, и она Стандартна, как и текст как в гробнице царицы Тии, или еще кого, так и в гробе, Все почти точно дублируется. Разве что Сокол с Солнцем даст Год постройки гробницы.
P/s/ так одна гробница имеет картуш с Солнцем в голове Сокола, а в другом в Начале Солнце, Новый картуш-Круг, как на рисунке тут. По сути ее начали строить при Аменхотепе 3, и продолжили при Аменхотепе 4. То есть, что то текст дает, но не дает Прямого ответа на тайну гробницы царицы Тии, я шел Иными путями, что тебе и Передал  на последних, десятке страниц.”