Богемные фантазии

Игорь Юзипович
Весёлый месяц май пошёл на завершение,
А небо невзначай волнует моё мышление,
В бездонной той лазури идёт осветление,
Это всё в ветренном мае наблюдения усвоение!

Слышу издалека звучат знакомые мелодии,
Ветер донёс издалёка милые звуки рапсодии,
Британской рок-группы "Квин" богемные фантазии,
Осознаю сейчас, как промчались мои годики!

Ищу умиротворения и неба в алмазах...
Исполнения желаний в своих проказах,
Где-то в голубом глубоко открылся клочок,
Робко, темно, глубоко реяли сны впрок!

Плакали струны мелодий известной группы,
До того, что свело у меня во рту зубы,
Эмоционально воспринял Фредди Меркури,
Ушёл величайший артист давно из жизни...

А музыка осталась, значит жив и он тогда,
И я её слушаю с надрывом, как всегда...
Память - она в исполнении его голоса,
Я присяду на лавочку послушаю снова и снова...

(Ю.И.И. - 24.05.21 г)