Умный и дурак

Андрей Ревягин
Я умный.

Я взял ваточку (беленькую такую; средних размеров) и её на ковидную серую маску приклеил (как «пипка-нос» у клоуна, это стало выглядеть со стороны).

Надел маску, попрыскал ваточку водой из пульверизатора… и хожу по супермаркету.

– Ты, что – дурак?.. – спрашивает меня один мужчина (тоже в маске, но без ваточки).

– Умный! – отвечаю я.

– Оно  и видно!.. – усмехается он (не добро). – Клоун, какой нашелся…

Я прохожу дальше.

Сделал без проблем кое-какие покупки, прохожу к кассе…

Вижу (среди торгового зала) – этот мужчина, чертыхаясь, пытается пальцами разлепить (да у него никак не получается – скользят пальцы) краешек полиэтиленового пакета… Он – туда-сюда, в ухо уже указательным пальцем залез – все равно не получается у него раскрыть пакет, а рот закрыт маской…
 
Я остановился, говорю ему:

– Ущипни меня за клоунский нос…

Он вытаращился… Но все же, потом осторожно ущипнул ватку…

– А теперь раскрывай, –  говорю я, – свой пакет…

Он залыбился (по-доброму), почувствовал влагу на пальцах.

– Оказывается, я сам дурак!.. – сказал он (откровенно).

Я не стал подтверждать…
 2021