С кем дружить

Светлана Саломакина 2
С кем дружить
с кем не дружить
кому правду говорить ?!
кому - всё
кому - полслова
с кем быть рядом
с кем не быть !

Ты попробуй быть с собой
и не бегать за толпой
мнений много
но твоё
означает Бытиё
ту реальность
где есть Ты
твоя вера и мечты !

Каждый может быть собой
мне не нужен мир другой
свой мне нужен
но такой
где есть свет мой и покой
где уютно в мыслях мне
где летаю я во сне
и без сна всегда лечу -
Я счастливая ! - кричу !

Вот желания мои -
облачные корабли
я всё думаю о них
мыслей не хочу плохих ...
день и ночь тружусь - тружусь
выгребаю, не стыжусь
не молюсь уже я Богу
знаю к счастью я дорогу
просто верю - Всё могу !
мир свой светлый сберегу
а несчастный уничтожу ...
и - Спасибо, Тебе Боже
что Ты дал мне радость Быть
по себе свой мир творить !