Байки у костра 51 Большая дружная семья

Игорь Яковлев 4
Я увлекаюсь охотой.
У меня есть две собаки породы "хаска".
Обе умные ,смелые  и  хорошо зарекомендовавшие себя на охоте.
Обе были привязаны друг е другу и ко мне.
Были у них будки, но я решил сделать пристройку к своему дому с печкой,  так как я живу в регионе где температура часто опускается далеко за - 20 градусов Поставил печку, сделал вход псам.
Как-то захожу в пристройку  и вижу: вместе бок о бок собаки  никогда не лежат, а тут они лежат  в обнимку, как люди.
По их глазам понял, что они  что-то прячут.
Отодвинул их, а там шесть котят, которые вот-вот родились, и кошка.
Собаки их обогревали и пытались скрыть от меня.
Не стал я вмешиваться в их идиллию и оставил все как было.
Кошка и котята остались жить в пристройке и вполне ладят с моими собаками.
Когда кошке надо по своим делам . она оставляет своих котят на попечение собак.
Котятам уже по два месяца .
Часто наблюдал, как они бегают по собакам и спать не дают им.
Собаки терпимо относятся к такому положению дел.
Когда играя котята уж совсем "достают" собак, кто нибудь  из этих собак, может рыкнуть на них, чтобы не наглели.
А один котенок, как я наблюдал вообще пытается гавкать.
Так и живут собаки и кошки  большой семьёй.
Добавлю - большой дружной семьей.


Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46 Даня
47.Переписка
48.Традиции бывают разные
49.Попил  пивка
50.Пассажирка

Размещение баек цикла будет продолжено