Байки у костра 50 Пассажирка

Игорь Яковлев 4
Работал я тогда таксистом, в одной из контор, оказывающих такой вид услуг.
Теплре летнее утро - таксую.
В районе автодорожного вокзала в мое такси села моая девушка.
Блондинка, одета по моде, модная кофточка, дорогие джинсы, на глазах черные солнцезащитные очки.
Она попросила ей помочь погрузить в такси багаж, внушительного размера чемодан.
Помог ей в этом.
Девушка садится в такси называет адрес, куда ей надо.
Едем.
Девушка говорит мне. что ей надо по названному адресу быть через полчаса.
Я хорошо знаю город и прикидываю. что до названному адресу и за час не доеду.
О чем я ей и сообщаю .
Реакция   ее была непредсказуема.
Она вдруг заистерила: "Лучше тебе успеть, иначе я сделаю так, что тебя твоя говноконтора вздрючит"!
Все мои попытки призвать ее к адекватности успехом не увенчались.
Девушка озлобилась не на шутку.
"Не сейчас я тебе покажу" ! - она достает из сумочки мобильный телефон и звонит в мою контору диспетчеру ( номер его написан на всех машинах такси принадлежащих фирме):"Мне тут ваш водитель когда багаж грузил, весь хрусталь в чемодане разбил. При этом нагрубил мне"!
Помолчала, слушая ответ, а затем продолжила разговор: "Машина номер такой-то, водитель такой-то -эти данные вывешены  на лобовом стекле такси специально для пассажиров.
Опять наступила  пауза в разговоре.
А затем продолжение:Байки у костра 49 Пассажирка "Да, давайте составим жалобу"!
Я возмутился:"Врать не хорошо"!
Девушка с победным выражением лица: "А я тебя предупреждала".
Тут уж разозлился я ( а человек я по своему характеру спокойный, выдержанный )
Останавливаю такси, выхожу из него , открываю багажник и под ее визг выкидываю чемодан подальше со словами "Вот теперь все по честному"!
Сажусь и уезжаю.
Жалобы на меня  эта дамочка  все-таки накатала.
Так уж сложилось - потребитель  услуг у нас всегда прав, получил я выговорняк, но то , что совершил такой свой поступок не жалею.

Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46.Даня
47.Переписка
48 Традиции бывают разные.
49.Попил пивка

Размещение баек цикла будет продолжено