Сердце женщины...

Мейхош Абдуллах
(рассказ)

  Знаю, что ты больна...  Боли в сердце, немного повышен сахар в крови, высокое давление… Врач всё мне сказал. Сказал, что тебе нужен покой…
Он перечислил все твои болезни… Не знал лишь об одной – твоей ревности. Ведь ревность не причислена к списку болезней. О ней я знаю больше твоего врача.
Ты послушно принимаешь все лекарства, но от них мало толку. Знаю, что врач не выписал рецепт для главного заболевания. Её я решил излечить сам… Ведь я очень люблю тебя…
Вот поэтому со своего второго номера, который я держу втайне от всех, я отправил самому себе сообщение… от имени вымышленной женщины по имени Хошгедем.
А написал я следующее: «Бессердечный, почему ты не отвечаешь мне взаимностью? Ведь я сгораю от любви к тебе. Напиши мне хоть одно словечко – спроси, как я живу, как себя чувствую? Знаю, ты очень любишь свою жену, слишком привязан к ней. Как же она счастлива, что у неё есть такой верный муж.
Если бы я была твоей женщиной, я бы пылинки сдувала с тебя, любила бы больше жизни…оберегала бы от всех проблем… Даже в болезни, даже если бы силы оставили меня, всё равно ползла бы за тобой хоть на край света… Но что я могу изменить – ведь ты всё равно не любишь меня… не удостаиваешь даже скупыми смс-ками… Интересно, твоя жена знает, какая она счастливая?! Понимает, что ты никого не любишь, кроме неё?
Не верю!.. Не верю, что она способна понимать и любить тебя, как я… Господи, какая же она счастливая женщина…»
«Подпись: - Любящая тебя больше жизни, но нелюбимая тобой, несчастная Хошгедем..»

Утром, как обычно, ты проснулась раньше меня. Ты вся сияла от радости… Провожая меня на работу, посмотрела мне прямо в глаза и кокетливо спросила:
              - Я красивая?!
            - Да, ты очень красивая! – ответил я.
Ты улыбнулась...
           А потом сказала:
           - Не волнуйся, у меня больше не болит сердце… Да и давление в норме!
А когда я открыл дверь, окликнула меня и с нежностью сказала:
- Любимый, прости меня!