26 мая 2021 Испания. Самолёты, аэродинамика, ФСБ

Игорь Орловский
Составил следующий план своих действий «телом сновидения»:
1. После осознания я осматриваюсь, смотрю на руки, говорю: «Я – Игорь Орловский, живу по адресу…, моё физическое тело лежит на кровати, а я нахожусь вне тела. Я пробуду вне тела столько, сколько захочу!»
2. Выхожу из окна и лечу в Абхазию, в Анакопийскую крепость.
3. Приземляюсь на верхнюю площадку башни, зову супругу.
4. Если её там нет, обхожу всю крепость и зову супругу. В одной из комнат она обязательно будет меня ждать.
5. Мы встречается, обнимаемся, говорим друг другу по-испански: «Te amo!», ласкаем друг друга…

Лёг в 23:30. После перепросмотра событий дня, «мантры сновидцев» http://proza.ru/2021/05/19/1067 и прокручивания плана, я решил попробовать первый раз в жизни выйти из тела классическим методом. Для этого я удобно улёгся под одеялом, две минуты думал на бытовые темы, потом представил, что я «телом сновидения» вышел из тела, прошёлся по спальне, открыл-закрыл шкаф, открыл-закрыл тумбочку. Затем представил, как я вышел в прихожую, посмотрел на себя в зеркало, увидел в нём себя. Зашёл на кухню, брал со стола предметы, ощущал их вес, открывал-закрывал шкафы, холодильник, мысленно рассматривал предметы. Так я делал минут 15-20, выйти из тела не смог, плавно перешёл в неосознанное сновидение.

Смотрел приключенческий сон с захватывающим сюжетом – действие разворачивалось в Испании несколько веков назад.

Проснулся в 5:50. Почти весь сон забыл. Утром супруга призналась, что перед сном она думала про Испанию.

Проводив супругу на работу, в 6:20 я решил лечь спать и выйти из тела таким же способом, как вечером. Выход из тела не удался, я погрузился в неосознанное сновидение.

Во сне я по различным журналам изучал типы небольших самолётов, тщательно всё конспектировал. Я был увлечён. Также один, без учителя, скурпулёзно изучал аэродинамику. Изучал очень долго. Мне было очень интересно. Потом в авиа-журнале я наткнулся на статью о том, как группа женщин посетила какую-то пещеру. На фото – около пятнадцати женщин в комбинезонах, измазанных пещерной глиной.

Проснулся в 8:05. Заснул минут через 30, выполняя технику МВОС для выхода в осознанное сновидение. То есть я сказал себе, что сценарий для своего авиационного сна придумал я сам, что сон был осознанный. Прокрутил его в голове более трёх раз, как осознанный. Много раз прокрутил в голове свой план на ОС, добавив в него следующий пункт: «В Абхазию лечу на самолёте», трижды произнёс «мантру сновидцев». Отошёл ко сну в момент прокручивания плана, собираясь смотреть продолжение авиационного сна.

Сразу после момента засыпания я увидел, что ФСБ арестовало один из небольших самолётов. А я рассказал сотрудникам ФСБ, как я хорошо разбираюсь в самолётах и аэродинамике, и они сняли арест.

Проснулся, стал выполнять МВОС, быстро заснул.

Сразу после засыпания я увидел, что ко мне подошла дочка. Я стал ей рассказывать свой сон. А потом сообщил, что мне прямо сейчас надо лететь на самолёте в Абхазию, и далее рассказал весь план, составленный мною с вечера, для действий вне тела.

Проснулся, продолжил выполнять МВОС, понял, что заснуть не смогу и встал.

Часы показывали 9:05.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16