Путники Мироздания

Ольга Станиславовна Котова
Посвящается моей сестре Тане

~*~*~*~*~*~


Тесно, очень тесно и темно. Я - слабое зернышко в сухой земле. Cил выбиться к свету нет. Явственно ощущается такая же микроскопическая жизнь рядом.... - Пить... пить..., -просит все существо. Наконец, желанный дождь... Я пью, наполняясь живительной влагой, делаюсь крепче и уже в силах пустить маленький росток, вверх, к солнцу, на волю...

Я - хрупкий полевой цветок, должно быть, мак или тюльпан. Нас много, целое поле. Ветер гнет стебелек в разные стороны. Наклониться, затеряться среди других цветов, чтобы не сорвали, не затоптали. Ощущение незащищенности, уязвимости и беспомощности.

Стекло окна,  за которым незнакомый мир. Цветущая герань - это я. Живая, веселая, лупатая. Рядом цветок в вазе надулся на весь свет, а может просто мертв.

Кот Дымка - это тоже я. Живу в любящей семье, двое детей и их родители. Меня вкусно кормят, купают и расчесывают. Я свободно гуляю, где хочу. Так я забрел далеко от дома и не нашел дорогу назад. Я потерялся. Я голоден, тощ и грязен. В поисках дома иду на запах съестного, но хозяйка не добра ко мне. Плеснула тазом ледяной воды, чтобы я убирался со двора. Еле волочу лапы от голода и усталости, я болен и плешив. И нет сил убежать от уличных собак, они рвут меня в клочья.

Я молодая женщина. Замужем за мужчиной из соседнего села. Мы живем уже продолжительное время, но детей у нас нет. Муж хочет наследников, время идет, отношения все хуже. В голове постоянные мысли о ребенке, в груди страшная боль от своей неполноценности. Муж заводит любовницу и чтобы избавиться от меня, зимой, сталкивает меня с моста на лед, я ломаю спину и умираю.

 Я - дух. Без проблем читаю мысли людей. Вижу горе своих родителей. Подругу, которая ставит свечи за мою душу. Сижу вместе со всеми за поминальным столом, но никто меня не видит, кроме моих ангелов-хранителей. Они заберут меня только на 40-й день, до этого я буду на Земле. Ощущать себя без тела непривычно, но гораздо приятнее, только гложет душевная боль по родителям и подруге. Хожу в гости ко всем друзьям и знакомым, летаю, где хочу в любой город, на любые расстояния.. Вот и 40 дней, последние прощания с родителями и друзьями, обнимаю и целую каждого. Боль расставания. Муж стоит в сторонке от всех и плачет, сильно раскаивается, ругает себя, но меня его слезы не трогают. Мою любовь сковал лед его поступка. Взмываю вместе с ангелами в высшие слои атмосферы.

Светлое помещение, стол с белой скатертью, за ним стоит Ангел в белом одеянии рост примерно 2.5 метра. По бокам ангела становятся оба мои ангела-хранителя. Стою, как на экзамене, прокручивают всю мою жизнь, как кинопленку, останавливая моменты, когда поступала неправильно. Ничего нельзя утаить, скрыть, смотришь фильм,  где ты в главной роли. Потом главный ангел показывает на большой 3 метровый шар из белого огня. Он слегка переливается теплым светом. Ангел говорит войти в него. Ты побаиваешься, но он не обжигает. Входишь. Встаешь в середину этого шара, тебя обволакивает со всех сторон блаженство, которое нельзя передать словами.. С тебя как будто смывают всю черноту: твои обиды, негативные поступки. Ты просто купаешься в этом блаженстве, ощущение неземной любви и счастья непередаваемо. Вся Вселенная любит тебя, а ты её!

Потом тебя забирают и ведут в райские сады. Цвета вокруг намного ярче и сочнее, чем на Земле. Благоухание цветов и деревьев, каких ты никогда не видела. Ведут в помещение, типа огромной и высокой залы, где души слушают ангельское пение, красивее этой музыки нет ничего. Хор летающих ангелов славит Бога, поют алилуйя, алилуйя, и песнопение не прерывается никогда. Душ много, но нет толпы, одни приходят, послушают, уходят или улетают, другие приходят. И в этом зале души встречаются, здороваются, обнимаются, но все на телепатическом уровне. Дальше ведут по центральной дороге, от нее отходят дорожки по разные стороны в другие здания. Заходим в помещение, много ученых сидят и работают над какими- то изобретениями. Следующий зал, композиторы сочиняют музыку и транслируют ее на Землю. Эту музыку я потом слышала на Земле. Еще залы: поэтов, писателей, художников и т.д. Ты смотришь вокруг и можешь пообщаться с любым с кем хочешь... и это с такой теплотой и любовью, и эта аура тебя окутывает.
 
Возвращаемся в помещение с белым столом и Главный ангел дает распоряжение отправить меня ждать своего нового воплощения к остальным душам. Мы прилетаем на Луну, на темную ее сторону. Там миллиарды душ, связаны, как пучок соломы. Меня помещают туда. Света нет, но в этом полумраке комфортно. Каждый день пополняются новые души и каждый день души забирают на воплощение.

В этом многолюдном снопе душ ты знакомишься с остальными, они рассказывают тебе о своей жизни, ты о своей. Боль от расставания с родными не отпускает. Все ждут воду, совершая круговорот воды в природе, она притягивается Луной и несет информацию. В общей массе есть и капелька из твоего дома, ты через эту воду как будто с родными пообщался. Сколько я была в этом снопе даже не знаю, уже привыкаешь и вы уже все как родственники с другими душами. Вода все меньше приносит информации о родных. Идет как бы стирание памяти и боли. Наступает момент и ангелы приходят за тобой. Опять помещение с белым столом и тот же Ангел. Ты и еще одна женщина перед ним. Ангел смотрит записи в журнале или книге куда кого воплощать. Женщину будут воплощать на планету с красивым названием, типа, Виринея. Женщина очень обрадовалась, она там уже была и ей там нравилось. Потом ангел смотрит мою запись и говорит, что меня на Землю. Я не хочу на землю, говорю, что на Земле больно, я не хочу больше страдать. Но ангел говорит, что мне нельзя на другую планету, там люди более высокого порядка, прошедшие ступени жизни на Земле, я должна пройти эти ступени развития. Меня сажают перед большим монитором искать себе походящее тело. На экране проходят миллионы девичьих лиц, я должна выбрать. Некоторые лица с пороками: горбатый нос (обьясняют что это унижение гордыни), или толстые губы, или уродство, родинки, пятна, глаза косят и т.д. и просто лица всех мастей. Я не могу выбрать, сижу очень долго. Красивых лиц очень мало, но что-то удерживает от их выбора. Наконец нахожу обычное лицо, и говорю что согласна на него.
 
Показывают лицо и тело какая я буду примерно в 20 летнем возрасте, киваю, да. Потом ангел вкючает какую-то базу, там пленки, на них лица молодых пар: девушки и парня, и ты должна выбрать себе родителей. Нажимаешь на пару, и попадаешь к ним домой. Сверху смотришь за их жизнью. Листаю на мониторпе пары и не могу выбрать. Грязные стены, скандалы, ругань, избиение детей, выяснение отношений, нецензурная брань. Я в ужасе. Воплощаться к ним не хочу. Пока сижу за экраном, в помещенит кроме меня еще люди, тоже ищут семьи для воплощений. Девушка рядом рассказывает, что она согласилась воплотиться к одной паре. Ее подключили к пуповине этой женщины энергетической нитью. Но женщина депрессивная, не хотела ребенка, рассталась с этим парнем и сделала аборт. Подключение не состоялось, энергетическая нить оборвалась при аборте. У других экранов люди постоянно меняются приходят, уходят. Потом ангелы приводят девушку, она вся светится золотистым светом. И говорят ей, что ее ждет еще 5 воплощений, но если она выберет больное тело, то воплощение будет последним. И девушка соглашается. Ей показывают на экране больных детей с дцп, без рук, ног, кто как овощ, с отключенным сознанием. Она выбирает девочку с тяжелой формой дцп, изо рта течет слюна, изуродованное изогнутое болезнью тело. Эта девушка говорит что согласна воплотиться в это тело.. Дальше приходят два ангела-хранителя какого-то маньяка и просят чтобы их убрали из ангелов-хранителей, так как они не могут больше смотреть на зверства, которые учиняет их подопечный. Рассказывают, что в подвале прячет девушку, насилует, отрезает руки, ноги, убивает. Они не могут. Главный ангел говорит, что душа маньяка не может остаться без пригляда, кто же все расскажет про него. Один из ангелов-хранителей говорит, что убивайте меня, но я на это не могу смотреть. А другой ангел говорит,что ладно, мол, один справлюсь и уходит. Потом принесли душу женщины, которая занималась черной магией. Её унесли чистить куда-то в нижние уровни. Потом подняли душу самоубийцы. Этот грех так тяжел, что душа не может пробиться через слои атфосферы и зависает в поле Земли. И летает в нижних слоях атмосферы или отправляется к себе домой, где поселяется и пугает домашних полтергейстом. Иногда неупокоенные души самоубийц сбиваются стайками и облюбовывают заброшенное здание или сарай и неприкаянно ждут, когда пройдет срок, отмеренной им земной жизни и их заберут в высшие слои. Каждая из этих душ рскаивается что совершила самоубийство, так как зависла между миром мертвых и живых.


Главный ангел подходит ко мне и говорит, ну что, мол, что ты нашла родителей? Я отвечаю, что я не хочу воплощаться в скандальные семьи. Он уходит и приносит другую папку, вставляет на экран и говорит что вот эти родители не ругаются. Нажимает и я сверху вижу все что делаетмя у этих людей в доме. Отношения доброжелательные, ни скандалов, ни ссор. У них уже есть дочка 6 лет. Женщина похарактеру мягкая, добрая и мужчина хороший. Я киваю, что согласна воплотится в эту семью.
Мы, с ангелом, ждем соития этой пары, где энергетической нитью меня привязывают к пуповине женщины. Я на небе, но чувствую ребенка, как часть своего. Вижу как женщина говорит мужчине, что она, наверное, беременна. Мужчина отвечает, что хочет мальчика, но и девочке будет рад. Женщина идет к врачу и все подтвержается. Дальше 9 месяцев ожидания и наконец рождение. Три ангела и я в родовой. Вижу, как ребенок в утробе выталкивается схватками, но проход узкий и сил выбраться не хватает. Все вижу, как ренген. Это продолжается несколько часов, ребенок обессилел, душно, воздуха не хватает, он понимает, что если он не вытолкнется, то задохнется. Собрав последние силы прет к выходу. И вот он на руках акушерки. Она бьет его по спинке. Я смотрю на младенца и прошу ангелов вернуть меня на небо. Я не хочу воплощаться. Они силой пихают меня в рот к младенцу. Я кричу от отвращения и страха, и этот первый крик младенца и есть крик души, которую воплотили в тело. Третий ангел уходит на небо, сказать, что все получилось. Два ангела остаются со мной, они будут со мной всю жизнь моими ангелами-хранителями.
 
Младенчество в новой семье я помню урывками. Помню кроватку с погремушками и почему-то врезались в память матерчатые, типа пинеток, красные в белый горошек тряпичные тапочки.
Папа заваливал меня игрушками, книжками, а постарше пирожными и лимонадом..веселые картинки, мурзилка, а потом журналы и газеты всех мастей. В доме все читали, макулатуры накапливалось целые стопки. Помню себя года 2 с половиной, мама сшила мне зеленый костюм с зелеными и оранжевыми огурцами. Я в этом костюме иду по степи. Мы жили в Тукмении в крохотной военной части, два двухэтахных барачных дома, где обитали семьи офицеров и казарма для солдат. И и во все стороны степь. Вот в этой степи я постоянно гуляла. Был такой случай, иду я, под ноги смотрю, цветочков кругом тьма, рассматриваю травинки и вдруг в метре от меня голубая змея вздыбилась, с меня ростом, уши раздула, шипит. Ангелы-хранители один впереди, другой позади взяли меня в кольцо и приказали не двигаться. И стали разговаривать со змеей, типа, это ребенок, он не причинит тебе зла, мы сейчас тихо уйдем, не трогай нас. И змея им говорит, что она хозяйка этого места, она охраняет его, это ее территория. Но они все же с ней договорились и меня потихоньку вывели. С тех пор я в степь далеко не ходила, гуляла у дома.


И еще был случай, мне было года четыре, может быть 5. Мы уже жили в Азербайджане и пока наши мамы болтали, мы с подружкой пошли на море и заблудились в дюнах. Ходим, ходим, никуда не может выйти, песок и песок, куда ни пойдем. И начали мы с ней плакать. И вижу, как будто небо приоткрылось, кто-то смотрит оттуда и переговариваются, кто будет спускаться и выводить детей. И вдруг поодаль старичок, сатиновые черные брюки, светлая рубашка, черные ботинки. Кепочка на голове. И говорит нам вы чего плачнте. Мы и отвечаем, что пошли посмотреть на море и заблудились. Он говорит, ну пошлите, выведу вас к мамам. Я хотела его взять за ручку, но он так отодвинулся и говорит, идите за мной. Ну и вывел нас в поселок, а там уже нас обыскались, наши мамы бегут, а мы говорим нас дедушка привел. Они удивляются, мол, не видели никакого дедушки, с вами никого не было. Приходим к подружке домой, а подружка родилась в день Святителя Николая 19 декабря, у них икона Николая Чудотворца и на ней этот дедушка один в один. Мы икону взяли и показываем, что этот дедушка был, а мамы смеются, типа, никакого дедушки не было. Думаю, не зря Святого Николая называют скорый помощничек, видимо, не стал ждать, сам помог.

Дальше... во втором классе сижу за партой, и пришли ко мне прощаться ангелы-хранители. Говорят, что мы пришли прощаться, нам можно с детьми находиться в одном пространстве только до 8 лет, а дальше ты сама. Мы уходим в высшие слои, будем наблюдать за тобой оттуда. Потом, мы будем принимать твою душу, когда твоя земная жизнь закончится.

Смерти я не боюсь, знаю, что на небе лучший мир и там меня подхватят добрые руки. Боюсь только за близких, как они без меня. И больно это очень расставаться с родными. Но каждая душа с каждым воплощением чему-то учится и должна развиваться в последующем в других воплощениях и мирах, чтобы стать высокоразвитой душою.. Про взрослую жизнь рассказывать не буду, она касается не только меня, все как у всех, проблемы и ошибки, потери родителей, и иногда такие черные дни, что сил нет жить, но.. надо выныривать из мрака в радость. На небе нас ждет бесконечная любовь и бесконечное блаженство, но мы пока проходим свои уроки и являемся поддержкой душ наших близких, каждому свой срок. Жизнь не заканчивается небытием, земная жизнь нужна для развития души, она только промежуток перед прыжком в жизнь вечную в Любви и Доброте.