Индусы, никогда не возводившие курганы, с давних в

Гахраман Гумбатов
Индусы, никогда не возводившие курганы, с давних времён кремируют покойников
 Необходимо отметить, что на территории Индостанского полуострова нет и никогда
не было курганных захоронений. Древние индоарии, как и их современные потомки
кремировали покойников, а их прах бросали в воду священных рек Индии.
 Российский исследователь Сергей Рязанцев в книге «Тантология-наука о смерти»
приводит некоторые сведения об этой традиционной для индусов форме погребения:
«Индуистские обычаи кремации сохранились неизменными с незапамятных времен.
Место сожжения мертвых — шамашан — располагается обычно на берегу реки.
Погребальный костёр разжигают на пирамиде уложенных в несколько рядов дров. Если
сжигают тело состоятельного человека, то в дрова непременно - добавляют несколько
поленьев ароматного сандала. Обычно на этом печальном месте сооружается несколько
невысоких каменных платформ. Некоторые из них под каменными же крышами,
опирающимися на четыре столба, некоторые открыты небу. Для доставки тела к месту
кремации индусы не используют гроб. Покойника укладывают на бамбуковые носилки и
укрывают чистой белой материей…Доставив покойника к месту кремации, его
укладывают на землю. Брахманы начинают читать мантры, готовя все еще заточенную в
теле душу к возрождению. После этого совершают последнее омовение и тело водружают на пирамиду дров. На колени кладут тяжелое бревно. Сын усопшего должен самолично зажечь погребальный костер. Если он хоронит мать, то огонь зажигает в ногах, если отца— то у головы. Сын и все представители мужского пола семьи семь раз обходят вокруг погребального костра. При этом они льют в огонь ароматические масла с тем, чтобы разгорающееся пламя охватило все тело покойного. Обычно прах высыпают в воду одной из священных рек, выбранных по воле покойного. В течение десяти дней в доме покойного не готовят пищу. Еду приносят друзья и близкие. Эти десять дней после церемонии кремации считаются самыми важными, так как именно в эти дни душа  находит себе новую оболочку».
 Если 4 тыс. лет тому  назад, живущие в степях Евразии древние тюрки (скифы, хунны, гунны, огузы, кыпчаки, печенеги и др.)хоронили своих покойников в курганах, то индусы сжигали своих мёртвых сородичей. Индуистские обычаи кремации сохранились неизменными с незапамятных времен.
Видимо по этому современные индийские учёные и некоторые их западные коллеги утверждают, что индоарии не являются пришлым народом на территории полуострова Индостан, и поэтому они не могли быть создателями евразийской курганной культуры.
 Канадский учёный Клаус Клостермайер в связи с этим пишут следующее: «Сегодня
индийские ученые пишут историю своей страны заново. Один из главных пунктов
пересмотра истории касается так называемой "теории вторжения ариев"; нередко ее именуют также "колониально-миссионерской", подразумевая тем самым, что она была
измышлением колониальных захватчиков, у которых просто в голове не укладывалось, что какая-то более высокая культура могла быть не занесенной в "отсталую" Индию извне, и которые были убеждены, что религия может распространяться лишь путем политически подкрепленной миссионерской деятельности. Индийские ученые с самого начала указывали, что в Ведах нет упоминаний о какой-то миграции из-за пределов Индии, что все упоминаемые в Ригведе географические особенности характерны для северо-западной части Индии и что не существует никаких археологических свидетельств, которые бы подтверждали теорию арийского вторжения…
 В одной из недавних крупных работ приводятся «17 аргументов, почему не было никакого арийского вторжения». Пожалуй, здесь уместно будет вкратце изложить (некоторые из них- Г.Г.) и проанализировать:
-Модель арийского вторжения строится в основном на лингвистических гипотезах,
которые неправомерны (и ошибочны).
-В древнеиндийских источниках нет никаких упоминаний о вторжении или
крупномасштабной миграции – их нет ни в Ведах, ни в буддистских текстах, ни в тамильской литературе. Описываемые в Ригведе фауна и флора, местность и
климат характерны для северной части Индии.
-Расовое разнообразие скелетов, найденных в поселениях цивилизации долины Инда такое же, как и в современной Индии; среди этих находок нет никаких свидетельств появления представителей новой расы».
 Известный американский учёный Дэвид Фроули в книге «Миф об арийском
вторжении в Индию» также утверждает, что индоарии не являются пришлым народом в Индии и пишет по этому поводу следующее: «Вся теория про кочевников с колесницами была оспорена. Колесницы не являются повозками кочевников. Они использовались только в древних городских культурах, причём там, где много равнин, и речные долины северной Индии весьма для этого подходили. Колесницы совершенно не годятся для пересечения гор и пустынь, что требовалось для так называемого арийского вторжения…
Расовых свидетельств такого индоарийского вторжения в Индию нет; напротив, есть лишь свидетельства непрерывного проживания там группы народов, традиционно считающих себя ариями…Существует шаблон игнорирования письменных свидетельств или превратного их толкования в угоду превалирующей идее об арийском вторжении —вплоть до изменения смысла слов Вед... Имеющиеся сейчас археологические данные не подтверждают существования индоарийского или европейского вторжения в южную Азию в какой-либо исторический или доисторический период. Вместо этого можно
археологически документировать ряд культурных изменений, отражающих аборигенное культурное развитие от доисторического периода …В гимнах Ригведы нет ничего, что бы показывало, что население, говорившее на ведическом языке, было пришлым…Ясно то, что всё сооружение, выстроенное вокруг теории арийского вторжения, начинает рушиться со всех сторон». Точно также как, придуманная во время Екатерины лживая "алтайская" гипотеза.