Цикл из Jumalni-5. Ч1. Не скучай

Братислав Либертус Поэт
07 02. Jumalni-5. Отзыв на Не скучай. Ч2

Не скучай
Максим Светлов Дзэн

Не скучай.
А у нас выпал снег,
И земля наконец побелела.
Мир как будто очистил свой грех, —
И природа вокруг просветлела.

Город теплую шубу надел,
Окна светятся мягче, добрее.
А кто счастья и мира хотел,
Того снег тот и в зиму согреет.

Стало тихо кругом, и в душе
Теперь нежно сверкают снежинки.
Только это не холод уже.
Не скучай…
Мое сердце — не льдинка.


© Copyright: Максим Светлов Дзэн, 2020
Свидетельство о публикации №220012600926
http://www.proza.ru/2020/01/26/926

+

Рецензия на «Не скучай» (Максим Светлов Дзэн)

Все равно по тебе скучаю...
Греет душу твоя не-льдинка.
Кстати, снег у нас нынче выпал.
Правда, быстро потом растаял...

Пустяки... И совсем неважно,
Сколько снега на свете белом.
Я люблю тебя, - это в целом,
Потому по тебе скучаю...

Жаль, что нет на стекле узоров.
Я на них бы дышал с терпеньем,
Чтобы имя твое с сердечком -
Клинописью, лаская взором.

Чтобы знали в домах напротив,
Отчего это в зиму эту
Так тепло... Ведь к тебе согрета
Вся планета моей любовью...

Улыбнись! И скажи про пафос,
Что дурашка, чудак, романтик.
Перед сном, шевеля губами:
Вдруг тебе это тоже надо?

Так охота мне сказку на ночь...
Про хорошее непременно.
Обнимаю свои колени...
Ночь спустилась... И я скучаю.

Братислав Либертус Молящийся   
07.02.2020 22:21

+

Сердце билось когда-то яростно:
Словно воин,  в груди моей.
И скрестилось с тобою шпагами:
Повстречав на пути к мечте.

И дралось,  до румянца потного:
Изо всех,  что имелось,  сил.
За дорогу мою,  свободную,
За Олимпов моих вершин.

Но не сдюжило где-то, дрогнуло,
И свалилось,  навзничь  лицом.
Так обидно,  до слез,  как вспомню я!
Всё,  что было со мной потом.

Мне казалось,  что сердце умерло,
От ранений, тогда, в бою.
Оказалось - уснуло,  глупое.
И проснулось вот,  отдохнув...

Оказалось - что светит солнышко.
Поле боя теперь - в цветах...
Как же все-таки  жить-то  здорово!
Видя мир у тебя в глазах.

Я не знаю,  зачем дрались тогда,
И за что воевали мы.
Оказалось, что побежденным стать -
Это здорово...  Черт возьми.

Братислав Либертус Молящийся   
08.02.2020 03:58

+

На столе моем - самовар шумит:
Среди ночи охота есть.
А душа моя - улыбается.
Почему?  Не скажу тебе.

Партизаном скажусь загадочным:
Догадайся разов из двух.
Пусть шумит самовар заварочный,
Я сегодня - как Винни Пух:

Буду есть всё,  что есть в наличии:
Аппетиту теперь хвала!
Потому что сердечко греется
Как под солнцем,  в твоих словах.

Ой!  Прикрою ладошкой губы я:
Вот болтливые!  Сладу нет.
Партизан из меня - конечно же,
Как сказал ты, с тебя - поэт.

Братислав  Либертус Молящийся   
08.02.2020 04:35

+


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2020
Свидетельство о публикации №220021100748
http://proza.ru/2020/02/11/748