12. Мне давно не снились сновидения

Братислав Либертус Поэт
Мне давно не снились сновидения.
Обещай мне что-нибудь хорошее!
Я не то бы что в каких сомнениях -
Просто мне чуть-чуть охота большего.

Прямо здесь, сейчас, "на чемоданах" я:
Что мне сны! Подай скорей реалити.
Пусть дорога мне ложиться скатертью,
Чтобы было, что запрятать в памяти.

Я ведь не смотрю в окно, что рядышком:
Я смотрю за то, что там, на Севере.
Я стираю Здесь, и возникаю Там:
Под шаманским знаком суеверия...

Где-то ламбы греются под солнышком:
Там весна, и оживают Туфельки*.
Обещай мне что-нибудь хорошее:
Обещаний так давно не слушал я...

Я, конечно же, иронизирую.
Что мне обещания напрасные?
Я всего лишь просто констатирую:
Я давно не видел сны прекрасные...

А ещё давней не зрел реальности:
Всё, о чём приснилось, мне хотелось бы.
Я хочу, чтоб стало настоящим всё:
И любовь, и власть, и ночи белые...

02.04.2018, 15:00
Братислав Либертус Поэт


* Инфузории Туфельки

(сборник "Стихи не для чтения")


© Copyright: Братислав Либертус Свидетель, 2018
Свидетельство о публикации №218040201228


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2018
Свидетельство о публикации №218040201238
http://proza.ru/2018/04/02/1238