Почему совы охотятся ночью?

Татьяна Чижик
  Это было в лесной чаще. Маленький совенок был очень любопытный и все спрашивал свою бабушку, когда она возьмет его с собой на охоту.
   
  Бабушка Шуша сказала ему:
   -Как немного подрастёшь, так и я научу тебя этому мастерству. А пока что учись и расти. Придет и твое время себя кормить.
   
   Он все не унимался и спрашивал почему мы совы охотимся только ночью. А днем спим.
   
   Ты знаешь, когда я была маленьким совенком я тоже однажды задала этот вопрос своей бабушке. И знаешь она мне рассказала почему. Но я хочу, чтобы не только это знал ты, но и весь ваш класс.
   
   Поэтому я завтра прилечу к вам на урок природы и всем расскажу почему мы совы охотимся только ночью.
   
   Совенок согласился и когда прилетел в класс рассказал своим друзьям о том, что завтра к ним в класс прилетит его бабушка и расскажет почему мы совы, охотимся только ночью.
   
   В назначенное время бабушка Шушу явилась в класс на урок природы и начала свой рассказ.
   
   Мы относимся к отряду хищных птиц, но с древних времен с пернатыми птицами мы имеем очень мало чего общего.
   
   Моя бабушка мне рассказала о том, что в легендах Средневековья мы совы всегда имели статус мистических птиц. Видящих прошлое настоящее и даже будущее. В те времена люди нас побаивались и обходили нас стороной при встрече.
   
   Современный человек считает нас мудрейшей птицей. Потому что о нас упоминается в Библейских пророчествах, а на вавилонских барельефах красавица богиня Иштар изображена в сопровождении двух сов.
   
   Наш взгляд всегда неподвижен, что компенсирует подвижность нашей круглой головы, которая с легкостью может поворачиваться вокруг оси взгляда и видеть, и  свой особый режим жизни.
      Окрас оперения зависит от окружающей среды он сливается защищая, что дает нам быть незамеченными во время дневного сна.
   
   Наши круглые и большие глаза отвечают за движение, а исключительный слух, в точности определяет место нахождение мыши, даже прячущийся под снегом. Этим самым
быть незамеченными во время дневного сна.
   
   Вы должны знать, что мы совы являемся бесшумными охотниками. И профессиональными истребителями грызунов, которые в своей природе очень сильно размножаются и этим наносят большой урон природе.
   
   Наша цель в природе сокращать их популяцию что мы успешно и делаем.
   Вот и все что я вам рассказала почему мы совы охотимся ночью.
.