Истории BTS. Исповедь. Тэкуки фильм наша история 2

Ирина Дыгас
                .                По просьбе старшего внука.

                .                Внимание: фанфик!

                BTS. Исповедь. Тэкуки фильм: наша история (укороченная версия).
                Стенограмма-сценарий доку-фильма от «Bangtan's Shippers», 21 июля 2019 года, Youtube.
                http://proza.ru/2021/05/25/32

     .                Переписка в Messenger.
      Тэхён:
    – Хён?
      Джин:
    – Что случилось?
      Хосок:
    – Что «что?»?
      Юнги:
    – ?
      Чимин:
    – Да, Тэхёни, что случилось?
      Намджун:
    – Объяснишь?
      Тэхён:
    – Это случилось быстро.
      Юнги:
    – Если это не что-то важное…
      Чонгук:
    – Не волнуйся, мы быстро.
      Чимин:
    – «Мы»? Что?
      Хосок:
    – Я смущён.
      Намджун:
    – Давайте же.
      Чонгук:
    – В общем, так…
      Тэхён:
    – В принципе…
      Намджун:
    – Да?..
      Юнги:
    – Быстрее!
      Чимин:
    – Произошло что-то плохое?
      Намджун:
    – Поддерживаю.
      Джин:
    – Если ты снова сделал что-то плохое на кухне…
      Намджун:
    – Дайте ему закончить уже.
      Тэхён:
    – Я и Чонгук вместе.
      Чимин:
    – О, где? Вам нужно, чтобы я заехал за вами или?..
      Хосок:
    – Чимин, LMAO*, что?..
     .                *LMAO – аббревиатура, означает «так смешно, что пятую точку себе “отсмеял”».
      Юнги:
    – ,, (Продолжайте.)
      Намджун:
    – Я не знаю, что ты имеешь в виду под этим, подробнее.
      Чонгук:
    – Я и Ви-хён встречаемся. Мы пара. Ну, знаете, поцелуи там, обнимашки и всё такое. Пара.
      Чимин:
    – О, мой Бог! WJt*…
     .                *WJt – симпл, аббревиатура, означает «меня сдавили, и я хлопнул, как пузырь».
      Юнги:
    – Это мы так шутим?
      Намджун:
    – ,, Ох, wbk*, хотя…
     .                *Wbk – we been knew (англ.) – мы знаем, нам это известно.
      Хосок:
    – Я думал, это что-то новое, не то, что мы и так все уже знаем.
      Джин:
    – Я плачу.
      Чонгук:
    – Я…
      Тэхён:
    – Подожди, Хосок-и-дим, ты уже знаешь??
      Джин:
    – Ха-ха-ха! Мы все знали.
      Чимин:
    – И-дим, невероятно… Что?? Я потерян…
      Намджун:
    – Чимин, пожалуйста.
      Чимин:
    – О, мой Бог…
      Тэхён:
    – Я… смущён?..
      Намджун:
    – ,, (Уже ль?..)
      Юнги:
    – Я не вру. Я сижу и лью слёзы.
      Намджун:
    – Хорошо, успокойтесь все. Тэхён-джи, Чонгук-ки, вы оба были очевидными всё это время. Вы ожидали, что мы не будем ничего предполагать, пока вы «тайно» встречаетесь в 2 часа каждую ночь? В прямом смысле.
      Хосок:
    – Я согласен.
      Юнги:
    – Я собираюсь броситься туда, к вам, и сказать, что это очевидно по тому, как вы двое уже смотрите друг на друга.
      Джин:
    – Согласен. Вы слишком очевидны, так что, пожалуйста, не думайте, что я не знаю, в какие игры вы играете за столом, или могу уточнить: под ним.
      Хосок:
    – Сокджин, что?..
      Тэхён:
    – О, мой Бог… спалились…
      Джин:
    – Ты разоблачён. Обожаю вас.
      Намджун:
    – Отлично, но это было жёстко.
      Чимин:
    – Это провокация какая-то… Привеет…
      Юнги:
    – О, Боже мой, Чим! Ещё скажи, что ты не признаёшь это!
      Чимин:
    – Я подумал… Я имею в виду, это не так уж и плохо.
      Чонгук:
    – Я… Я не знаю что чувствовать или говорить.
      Намджун:
    – Да всё в порядке. Не волнуйся, мы примем тебя таким, какой ты есть. И я поддерживаю вас.
      Хосок:
    – Да, я поддерживаю вас тоже.
      Юнги:
    – Поддерживаю вас.
      Джин:
    – Конечно, я поддерживаю вас!
      Чимин:
    – Хи-хи-хи… Я поддерживаю вас тоже. (Куча сердечек.)
      Намджун:
    – Мы все поддерживаем вас. Мы все любим вас так же, как и раньше.
      Чонгук:
    – Если честно, я плачу…
      Тэхён:
    – Он плачет у меня на груди, на мою рубашку, представляете? :(
      Хосок:
    – Нееет… так мило…
      Чимин:
    – Я приду сейчас к вам, я хочу это увидеть. Я так горжусь вами!
      Джин:
    – Чимин, тебе, правда, нужно сейчас успокоиться.
      Чимин:
    – PHMY GPD (прошу, разрешите мне прийти в вашу комнату).
      Тэхён:
    – О, нет. Я слышу тяжёлые и громкие шаги в коридоре. О нееет…
      Юнги:
    – Я тоже приду. Только позже – сейчас мне лень.
      Джин:
    – Скок-скок, я бегу уже из магазина.
      Намджун:
    – Все такие мелодраматичные. Я разлил кофе на клавиатуру, когда танцевал.
      Юнги:
    – Говоря о том, чтобы быть слишком драматичным…
      Чонгук:
    – Спасибо, наши хёны. Спасибо вам всем.
      Юнги:
    – :(
      Хосок:
    – Моё сердце… :(
      Намджун:
    – Но подождите, что мы будем делать сейчас?
      Юнги:
    – Да, «Big Hit».
      Джин:
    – Я собираюсь приехать, увидимся.
      Намджун:
    – Тэхён-джи?
      Тэхён:
    – Здесь я. Я не знаю, что теперь будет, хён. Мне страшно. Чонгук дрожит. :(((
      Намджун:
    – Нееет… Скажи ему, что всё в порядке.
      Чимин:
    – Порядок, я на месте. Я обнял их обоих крепко-крепко. И… чёрт… мы плачем все вместе. Не целую. Нет. Он поцелует его и скажет, что все в порядке.
      Намджун:
    – Понял. Проехали. Итак, «Big Hit». Я думаю, нам нужно сказать им об этом как можно скорее, чтобы потом не иметь дело с этим (читай – пока не донесли на парней стаффы).
      Тэхён:
    – Нам страшно, хён. :(
      Чонгук:
    – :(
      Намджун:
    – Нет, всё будет в порядке, обещаю. Я поговорю с Ban PD, когда ты будешь готов.
      Чонгук:
    – Но что, если нам скрыть это? Я не могу отсюда просто уйти, не успокоив и не обняв большого ребёнка. :((((
      Тэхён:
    – Ты никогда не называл меня так… Божечки… :((
      Чонгук:
    – Тсс… Замолчи.
      Намджун:
    – Океюшки… Я думаю, всё будет в порядке. Только так.
      Юнги:
    – И я уверен: всё будет хорошо. У нас хорошие отношения с компанией, я думаю, что ничего страшного в этом нет.
      Хосок:
    – Да, ты прав. Я согласен с тобой. Даже если вам придётся быть далеко друг от друга, вы всегда будете знать, что любите друг друга.
      Джин:
    – Пробка!
      Чимин:
    – Хоби прав: вы всё ещё в общежитии, где можете проводить всё время друг с другом.
      Тэхён:
    – Думаю, ты прав. Я имею в виду, что мы сильные, мы можем быть сильными и храбрыми.
      Юнги:
    – Это правильно (сердечко). Я не знаю, откуда там сердце, опечатка.
      Тэхён:
    – Я люблю тебя, Юнги-хён.
      Юнги:
    – О… Я люблю тебя тоже. :((( Я подразумевал…
      Тэхён:
    – :((((  (куча сердечек)
      Юнги:
    – :(  (сердечко)
      Чимин:
    – О, Боже… Тэгуки делают Юнги-хёна таким мягким…
      Джин:
    – Опять пробки.
      Хосок:
    – Безупречная работа.
      Юнги:
    – Чёрт… они так очаровательны…
      Чимин:
    – Ох и вау. Тэгуки заставляют Юнги улыбаться ещё с 2016-го, год, который нужно помнить. Хён стал такой нежный…
      Тэхён:
    – Спасибо вам за то, что заставили Куки улыбаться.
      Намджун:
    – О, Боже, я тоже стал умиляться. Ладно, порядок.
      Чонгук:
    – Я люблю вас, ребята.
      Намджун:
    – :((((
      Хосок:
    – Пожалуйста… :((
      Юнги:
    – Я люблю тебя тоже.
      Намджун:
    – Сейчас вышла серьёзная вещь.
      Чимин:
    – Я люблю тебя больше, сам знаешь. :((
      Намджун:
    – Эй, вы серьёзно?..
      Тэхён:
    – Я люблю вас всех тоже. :(
      Намджун:
    – Я сейчас заплачу! Давайте поговорим о важных вещах. Будет лучше, если мы оставим вас, парни, на пару дней одних. Должно быть, это сложно – сделать каминг-аут своим друзьям и семье, верно?
      Чонгук:
    – Да. Не буду лгать. Сейчас я чувствую себя намного лучше.
      Намджун:
    – Я так счастлив слышать это! Уффф… Порядок. Итак. Хорошо, твои родители знают уже?
      Чонгук:
    – Нет ещё, но я планирую рассказать им на следующей неделе.
      Намджун:
    – Хорошо. Как только ты это сделаешь, мы оставим вас на пару дней, чтобы вы успокоились.
      Чонгук:
    – Боже… спасибо. :(
      Тэхён:
    – Спасибо, Джуни. :(((
      Намджун:
    – Потом мы соберёмся и поговорим друг с другом. И всё решим, как действовать дальше, куда двигаться.
      Хосок:
    – Мы верим в вас обоих. Правда. Большой удачи с вашими родителями.
      Джин:
    – Я надеюсь, что у вас обоих всё будет хорошо. Сейчас я войду внутрь, чтобы обнять вас.
      Юнги:
    – И я то же, сейчас я выхожу из своей студии.
      Чимин:
    – Я тоже. Готов поспорить, мы все будем плакать сейчас.
      Юнги:
    – Уфф, что ж, вот и посмотрим.
      Хосок:
    – Приближаюсь.
      Тэхён:
    – Я так люблю вас всех…


      TH:
    – Каминг-аут… он вовсе не был простым и лёгким. Родители… Мы просто хотели быть честны с ними. Как только мы стали достаточно уверенными в себе. Понимаете, тогда я чувствовал себя плохо, потому что думал, что делаю что-то очень плохое. Я чувствовал, будто мы не должны вовсе делать этого. Йоо… Так всё…

      Тэхён с надсадой выдыхает горячий воздух, даже краснеет лицом от чувства неловкости и потерянности в то время, собирается с силами и продолжает трудный, но очень важный разговор:

    – Итак. Йахх… О, нет… я просто должен был быть сильным, – вдохнув полную грудь, окончательно пришёл в чувство. – Мы пошли навстречу нашей судьбе. Вместе.


      JK:
    – Сейчас всё проще, но всё ещё пытаемся изо всех сил быть вместе, творить, удивлять фанатов и друг друга. Мы пытаемся быть парой, несмотря ни на что.


      TH:
    – Когда мы ещё были в туре, мы видели, что люди поддерживают нас, стэнят, шипперят открыто многими предметами и вещами с нашими именами. Мне нравится видеть, как АРМИ поддерживают нас – вот так.


      JK:
    – Мы все это видим. Всё это очень мило.


      Переполненные стадионы и залы, площадки и площади. И повсюду море фанатов, держащих над головами плакаты и баннеры, на которых собрана целая коллекция совместных фото Тэкуков, в руках девушек куклы с лицами кумиров, а сами куклы сшиты в виде супружеской пары – с кольцами на «пальцах», с именами на одёжках и пр. Мало того, девушки выкрикивают пожелания парням, поздравляют с радостью, просят любить друг друга, а уж они их поддержат и защитят от злостных сассенов…


      JK:
    – «Эйфория» – он – моя эйфория. Тэ – моя эйфория. Эйфория, да, – задумывается на несколько секунд, словно и в уме смакуя это снова и снова, едва слышно вздыхает и продолжает интервью:  – Ви – очень хороший человек, он никогда не навредит мне. Он настолько безупречен, что я невольно часто думаю, что просто не заслуживаю его, понимаете? Но он постоянно говорит мне обратное – что я безупречен и потому заслуживаю большего, заслуживаю всего по праву, – обескураженно проводит рукой по волосам, сомневаясь в себе и словах возлюбленного. – Безусловно, его слова всегда делают меня счастливым, и он становится мне ещё ближе, ещё больше любимым. Я тону в нём с головой…


      TH:
    – У него хорошее телосложение, лучший голос в Корее, который я когда-либо слышал. Йоо… – смущён сказанным, вернее – не тем, что было нужно сказать. Не так описывают того, кого любишь так сильно. – Чонгукки… он такой… такой драгоценный… Я уверен – вы согласны со мной. Он – лучшее, что было у меня в жизни. Он, правда, очень много значит для меня.


      Хроника бесстрастно демонстрирует отношения ребят с самого начала, прослеживая увеличившуюся связь, взаимодействия на сцене и вне надзора; то тепло, что дарят друг другу в критических или ранящих ситуациях; как делятся радостью, когда выпадают такие моменты. Всегда рядом, в горе и веселье – пара и есть, кармическая, с кровной и генетической памятью, большим багажом прошлого. Так хочется, чтобы настоящее и будущее не ранили их, а подарили радость и простое человеческое счастье – любить и быть любимым.


      JK:
    – Что, если мне грустно? Что, если я волнуюсь за нас? Если я боюсь, что мы расстанемся? Что мне сказать? – вопросы о возможных последствиях их отношений выбили парня из зоны комфорта, создали ощущение, что земля под ногами стала зыбкой. Даже побледнел от страха большой влюблённый мальчик, стал кусать губы, сжимать в бессилии кулаки. – Я боюсь всё время. Слишком трудно скрыть наши чувства, но мы стараемся изо всех сил, понимая, что стоит на кону, – спазм перехватывает горло, мотает головой, стараясь прогнать его и просто дышать, чтобы выжить и жить дальше. Тяжело вздыхает, хрипло шепчет: – Страшно так…


     .                Переписка в Messenger.
      Намджун:
    – Тэхёнаа, Чонгукки…
      Чонгук:
    – Да, хён?
      Тэхён:
    – Да?
      Намджун:
    – Парни… мы не можем пойти на это. Вы слишком очевидны.
      Тэхён:
    – Что? :(
      Чонгук:
    – Что ты имеешь в виду?
      Намджун:
    – Ну… вы слишком близко всё время. Вы слишком пялитесь друг на друга всё время. Я не знаю что делать, когда вы взаимодействуете на сцене перед камерами. Я просто не могу встать и разлучить вас – слишком наглядно и не всегда это возможно.
      Чонгук:
    – Ох…
      Намджун:
    – Парни, не поймите меня неправильно. Я хочу лучшего для вас обоих. Вам нужно вести себя немного скромнее, осторожнее.
      Чонгук:
    – Я принял к сведению.
       Тэхён:
    – Понятно, но… я люблю Гуки. Как мне его игнорировать? Как??
      Намджун:
    – Тебе нужно быть сильным, Тэ. Ты ведь сможешь, не так ли?
      Чонгук:
    – Я… я тоже так думаю?
      Тэхён:
    – Что ж… Мы попытаемся? :(
      Намджун:
    – Тэ, не грусти, пожалуйста. Пойми, так будет лучше для вас обоих и для группы. Просто будьте немного осмотрительнее и изворотливее, что ли. В ваших интересах, парни. Держитесь.
      Тэхён:
    – Хорошо. (сердечки) Я люблю тебя, хён. Спасибо за заботу.
      Чонгук:
    – Вааа… (сердечки)
      Намджун:
    – Умоляю… (слёзки) Не стоит благодарить. Вы такие милые. Я вас обожаю… :((
      Чонгук:
    – Как там продвигается твой альбом «Моно»?
      Намджун:
    – Эээ… понемногу двигается. Я усердно работаю.
      Чонгук:
    – Я представляю.
      Тэхён:
    – Хён, можем мы его позже послушать? Немного. Несколько фрагментов.
      Намджун:
    – Ну… как пожелаете.
      Чонгук:
    – Звучит как отказ. Невежливо.
      Намджун:
    – Это сюрприз, так что…
      Чонгук:
    – Ааа…
      Намджун:
    – А что насчёт твоего альбома? Этого даже нет в планах? Так что, пожалуйста…
      Чонгук:
    – Тэхён?.. :(
      Тэхён:
    – Намджун-хён? 0)
      Намджун:
    – О нет… Чёрт… Прости меня, Куки. Я помогу тебе, если нужна помощь с этим.
      Тэхён:
    – TsJ (Спасибо, Джуни).TsK (Спасибо, Куки).
      Чонгук:
    – Реально? Правда?
      Намджун:
    – Нет.
      Чонгук:
    –  Тэ :((((
      Намджун:
    – Да. Да!
      Чонгук:
    – )


      TH:
    – Эээ… поскольку мы вместе, Чонгукки, он сильно изменился. Стал совсем другим, понимаете? Иным.


      Переписка в Messenger.
      Чонгук:
    – Хэй! Эгей! Ау! Эй…
      Тэхён:
    – Чонгукки?..
      Чонгук:
    – Эй, ты, пошли на свидание.
      Тэхён:
    – С каких это пор ты приглашаешь меня на свидание?
      Чонгук:
    – Это «да»?
      Тэхён:
    – Чёрт… Я изменил тебя.


      JK:
    – Вот так мы оказались здесь. Здесь… – оглядывается, окидывая настороженным взглядом зал и кабинки, – в ресторане, рядом с новым общежитием. Я пригласил его и оказался успешен. Даже если сегодня ARMY видели нас вдвоём, я думаю, они примут это, мне бы этого очень хотелось. Мне было страшно пойти на такой шаг, но теперь мы не отступимся. Так уже бывало. Это было… 20-го? 18-го? 18-го, я почти уверен. Главное, быть рядом. Я люблю его.


      Кадры, от которых идёт тепло. Ведь показываю они любовь во взглядах парней, не просто «сердечки» в глазах, а зрелое чувство, страсть, безудержное счастье после разлук. А их объятия… Это песня нежности, ласка, желания полного слияния. Группа, фанаты, камеры – всё не помеха, когда тела тянутся навстречу друг другу. Мемберам остаётся лишь ограждать, заслонять телами, ревновать втайне, завидовать и… гордиться постоянством пары, что стала легендой в индустрии, хоть и не признавалась открыто – не та страна. А ещё миллионы фотографий со съёмок фильмов и передач, телемостов и концертных туров по всему миру – море информации в цвете и дотошных пикселях, от чёткости которых не укрыть теперь даже микроскопическую родинку на зрачке Тэхёна, не то что объятия или скромные быстрые поцелуи в тени софитов.


      YG:
    – Самое сложное в туре «Wings»… Концерты становились труднее из-за этих двоих.

      JM:
    – Хотя у нас и были недоразумения в туре, мы держались вместе, даже если были трудные времена. Помеха? Нет, я так не считаю. Мы всё ещё любим их. И будем защищать всегда, пока мы вместе. И даже после.

      JH:
    – BTS без них? – Хосок крепко задумался, автоматически прикрыл рукой рот. – Не представляю ни на миг. Нет, мы были бы не целыми. Разукомплектованными. Это не пошло бы на пользу никому. Уверен, что все так думают.

      J:
    – «Bangtan Sonyeondan»… – Джин произносит название группы снова и снова, видимо, вопрос неприятен, отвечать не хочет, а вынужден. – Это 7 мемберов. Семеро. Команда. Только в таком составе мы – одно целое. Позволить убрать их? Быть без них? Нет, никогда. Понимаю, они боятся этого. И нам всем страшно тоже, потому что мы – семья. Едины. Так будет всегда.

      JK:
    – Страх? Куда ж без него. Есть, не скрою. Но есть надежда – ARMY. Они – наши крылья и опора. Потому хочу им сказать: «ARMY, не волнуйтесь за нас. С вами мы выстоим и победим. Я надеюсь, вы поймёте наши чувства и поддержите нас. Я очень желаю этого и просто говорю вам, чтобы вы отпустили нас и дали укрытие. С вами мы – сила. Мы сможем сделать это? Конечно, мы сможем, и спасибо вам большое!»

             .                «Bangtan's Shippers»: – Они всего лишь просто Тэкуки…

                КОНЕЦ.

                «TAEKOOK MOVIE: OUR STORY» of «Bangtan's Shippers», 21 июля 2019 года, Youtube.

                25.05.21 года.

                Фото из Интернета: Тэхён и Чонгук.

                http://proza.ru/2020/08/19/1245