Дольмены Солохаула. Третья часть

Алексей Вячеславович Журавлёв
   ..........
Ссылка на аудиокнигу:
https://youtu.be/YDdy2WPQoLs


Пять стихий

Всё, что твое останется твоим.
Я слышу эту истину в веках.
Но как, коль памятью раним,
Потерями, и превращаюсь в прах.

Смирись и усмири все пять стихий,
Которые ты в гневе проклянул,
Верни гармонию и напиши стихи.
Услышал Слово в час, когда уснул.

Начни с воды. Ей было мало слёз.
Потоков, наполняющих окрест,
И слившись с миром и долиной грёз,
Всех больше понесла с тобою крест.

Верни ей зеркала и синеву,
В которых отражались небеса.
Пусть начинает новую главу,
И дарит вдохновенным чудеса.

Затем огонь, который раздувал,
Направь с пожаров в мирное тепло.
Чтобы звенящий траурный кимвал,
Для Диониса вновь звучал не зло.

А с опаленной пламенем мечты,
Пока не сожжена ещё до тла,
Очисть всю гарь и силу красоты
Её, раскрой в поступках и делах.

Металл замёрзший холодом несёт.
Он хрупок стал от изобилий льда,
В сердечном храме и вот-вот уйдет,
Рассыпавшись на мелкие года.

Согрей его, чтобы пластичным стал
Пусть формы принимает естества.
И пусть послужит формулой начал,
Сердечного вселенского родства.

Деревья прекрати рубить с плеча.
Каким бы не казался кислым плод.
Не стоит делать вывод с горяча,
Ведь не тобой придуман небосвод.

Ты освежи их ключевой молитвой дня,
Обрежь от тени крону и побег.
Увидеть лучшее, природу их храня,
Что в вечности прославить свой же век.

И наконец, ты поклонись земле.
За пролитые слезы, боль и кровь.
Она все сущее носила в подоле,
И больше понимает про любовь.

Она есть Мать и то, не ради слов,
Признания величия основ.
Всех принимает, представляя кров.
Не разбирая кто и чем каков.

И усмирив все пять стихий в себе,
Приняв гармонию и обретя покой,
Поймёшь о том, что истинно в тебе,
Всегда, во всем и называется тобой.

25 марта 2021
https://stihi.ru/2021/03/25/1942

  .......


    "....Времени нет, как сути! Идёт Разум. Человек это не просто. И Разум научит. Ты рядом...". Вот уж год прошёл,а я до сих пор никак не возьму в толк, о чём были эти слова Макоши, перед моим падением с дольмена.
       Много рекомендаций звучит со всех сторон, как сохранять благодать и дары небесных сил. И многие утверждают о том, что знают как не потерять этот дар, Откуда знания, к чему эти советы, мало кто из знатоков сможет ответить. Но что действительно не приятно, это то, что я до сих пор не знаю правы ли они.
      И если потерять благодать, то как жить дальше. Мой путь не был мной принят изначально, как осознанный выбор. Он сформировался скорее всего вопреки сознательному.
      Он теперь такой, какой есть. Я его принял. И действительно, потеря его меня пугает. Не имидж, не заслуги, нет не о них забота. Состояние потока и благодати, которое имею, и которое помогает многим восстанавливаться, которое охраняю и взращиваю, вот, потеря чего беспокоит. И как преодолеть после отчаяние, как не впасть в уныние...
      Безстрашие. Только оно, кажется и даёт нам возможность быть проводниками настоящей силы неба. А сомнения, несущиеся со всех сторон, и порождают отчаяния духа.
      Во что мы верим, то и происходит. Человек способен на многое, благодаря дару творить и создавать миры.
      Почти каждый проходит этапы ханжества и лицемерия, звёздности и унижения. Огонь, вода и медные трубы. Сколько раз и как часто, никто не может знать. Но чем быстрее и интенсивнее развивается душа и сознание, тем выше интенсивность перемен и погружений в разные состояния духа. Под лежачий камень вода не течет. Вода жизни, в ее максимальном естестве.
       И если научиться принимать её проявления, во всех событиях и поступках, то жизнь сама всё расскажет и научит.
       Несколько дней назад мне повезло услышать из первых уст удивительную историю жизни одного Валаамского монаха.
       Отец Олег рассказал о величайшем подвижнике.
   .......
       Жил на Кавказе странник Михаил.
       Вел аскетической образ жизни более двадцати лет. Молился и созерцал, питался практически одними желудями. В какой-то момент решил уехать на Валаам.
      Здесь, среди братьев монахов, получил признание, как сильный подвижник и праведный пастырь. Молитвами мог разгонять облака или притягивать дожди. Мудрость высказываний его свидетельствовала о благодати, в которой пребывал дух Михаила. Он обладал полным бесстрастием, в чём были убеждены практически все братья Валаамского монастыря.
       И вдруг случилось казалось невероятное. Отец Михаил начал соблазняться различными страстями. Начал непомерно есть, употреблять алкоголь и сквернословить. Все это сопровождалось внутренним противоречием. После каждого совращения страстями, он впадал в жуткую депрессию. Пытался отец Михаил самоистязанием и лишениями вернуться на путь благодати, но отчаяние все больше смущало его дух.
       Его стали посещать видения в виде въезжающих прямо в келью голых женщин на мотоциклах, и страстью вожделения он мучился более всего.
       Братья монахи советовали не отступать от веры и не впадать в отчаяние, молиться и надеяться. На что отец Михаил отвечал, что ему в его за пятьдесят, уже поздно начинать все заново.
       Летом, в праздник Успения, он вышел на улицу. В это время грянула гроза, да с такой силищей, так лил дождь, что за стеной воды видимость была не дальше метра. Гром гремел такой силы, что стекла в монастыре звенели не переставая. Ураганный ветер раскачивал колокола на часовне и периодически языки отбивали мгновения.
        Отец Михаил ушел в лес и через несколько минут небо совсем потемнело. В подсвечиваемых всполохах молний братья монастыря видели множество очертаний кружащихся вокруг бесов.
        На утро небо прояснилось и монахи, выйдя в лес, нашли отца Михаила повешенным на высокой сосне, откуда снять его даже вместе, им было не просто.
        Похоронили его на монастырском кладбище. На следующий день, прийдя отслужить панихиду, увидели, что земля вытолкнула гроб на поверхность. Перезахоронили отца Михаила в другом месте..
       Отец Олег считает, что отчаяние один из самых страшных грехов. Теряется бесстрастие и теряется с ним и вера в благодать. А благодатью мы никогда не обделены. Просто для возрастания души и силы сознания, иногда она отходит не далеко. Находится рядом и ждёт, когда наша душа примет все свои уроки и пороки. Мы ведь всего-то люди. Часто получая великий дар благодати, душа впадает в гордыню. И таким вот способом, такими уроками, мы можем возвращать своё истинное значение. И благодать снова вселяется в бесстрастные души..

  .......1....

        Я вышел из домика. Рассвет насыщал всю округу. В руке держал охотничий нож. Это скорее для на всякий случай, страха практически не было. Ощущение дружелюбия поляны за ночь только усилилось.
       Вокруг шалаша никого не было. Только множество звериных следов. Опытным следопытом я не являюсь, но по моему мнению, отпечатки от больших лап с длинными полосками от когтей, вполне могли быть медвежьими.
     Прямо перед входом в балаган стоит вкопанный в землю, вырубленный из твердого дерева, массивный обеденный стол, и по его бокам такие же мощные лавочки. Туман заливал поляну, предвкушая тёплый день. И я присел за стол, немного переждать его разряжение и поразмыслить.
      Разглядывая столешницу, заметил, что многие туристы оставили на нём зарубки в виде вырезанных инециалов, городов и дат. Я тоже приложился, снял небольшой слой дерева и нацарапал аккаунт своего инстаграмма.
      Солнце ещё не вышло, но было очень близко к появлению. Долина  меня завораживала своим спокойствием и благодатью. Я сидел и смотрел в туман...
      Начали включаться прожектора, от продернутых меж деревьев да сквозь пелену, лучей восходящего света. Я тоже включился в практику комплексов для позвоночника, потом энергии и взаимодействия с миром окружающей природы.
     Туман совсем рассеялся. Заливаемая сочным солнечным светом, долина уговаривала мой рассудок раствориться в ней навсегда. И я почти согласился.
     Но не принятие пути отшельника во мне, и постоянное желание реализации знаний и опыта, напоминало о моей реальности.
     И перед возвращением к будням, я ещё раз решил прогуляться до дольменов...


  .....2....

      Ранние лучи солнца проникают внутрь всех дольменов. Стороной, где расположены круглые отверстия, они обращены к восходу. Стоят дольмены на верхушке горы, и поэтому угол проникновения лучей в отверстия позволяет, отразившись от задней стенки, осветить крышку конструкции. А в тех дольменах, где время частично разрушило их цельность, через трещины и разломы забавными формами солнечные зайчики рисуют свет в ещё не проснувшимся лесу.
      Разнообразные мысли начали возникать у меня в голове, наблюдая за всей этой картиной пробуждения округи....

  .....

      Неужели время такая уж прямо не важная штука. И почему это все мудрецы, да и Макоша сама, критикуют его значение. Будто нет до и после, как-то слишком не вместить мне это.
       И вообще, все эти ясно видящие, ясно слышащие и очень ясные, кто они. Где школа, где университеты и методы. Хотя бы , как и что это такое.
        Интернет пестрит картинками аур и полей, которые якобы видят ясные. Они такие яркие и контрастные.
        Нет, у меня конечно бывает и возникает состояние видения. Но оно скорее мутное видение, и оно ну совсем не про такие картинки.
        Однажды, практикуя индивидуальные занятия Цигун по шесть - семь  тренингов подряд каждый день, я начал терять зрение, как мне показалось. Наверное от перенапряжения и усталости, думал я. В конце рабочего дня, вдруг контурное очертание стоявшего передо мной человека расплылось, как будто произошла разфокусировка.
      Я позвонил Учителю и пожаловался на недуг, спросив совета, как исправить. А он, вместо этого порадовался за меня. Практикующие, специальной тренировкой пытаются достичь этого состояния. Мне же, как оказалось повезло. И способность видеть больше, чем позволяет система нашего зрения, а скорее её изъяны. Где заполняется картинка в отсутствующем участке перед креплением сосуда и хрусталика глаза, а также дорисовываются чёткие контуры любых тел, ради объёмности мира иллюзий. Эта способность мне далась за счёт количества и качества практик. И теперь иллюзорные контурные очертания, мне не мешают видеть реальность самих объектов.
      Верить во всё хорошо, но я критически отношусь ко всем вещам и стараюсь, как минимум объяснить себе их логичность. Размытые контуры вполне могут быть реальными, если принять за основу диффузионные свойства всего и всех.
      Так вот, мои картинки от привычных рисунков аур сильно отличаются. На оттенки постсвечения объектов накладываются цвета поверхностей, цвет волос, одежды и многого. А самый дальний, ещё не до конца размытый диффузионный слой, имеет очень лёгкий лимонный, иногда ярко жёлтый оттенок.
       Как и когда возникает этот тип зрения, я не могу до сих пор точно сказать. Но, анализируя факты, всё больше убеждаюсь об активации его в момент поточного состояния меня. И действительно это момент, где времени нет. Есть только тот миг, потом следующий и так далее. Ни один из них, никак не вызывает переживаний о прошлых или страхов за будущие.
      Я пошёл дальше в рассуждениях. Например о том, как выполняю какой-нибудь комплекс упражнений. Неважно какой, да хоть тайцзи. И почему у мастеров выполнение тех же движений вызывают восторг и завораживают зрителей. В чем разница, ведь физически я справляюсь с элементами.
       Может всё дело в моменте. Я думаю о следующем элементе, о его исполнении. Продумываю как его выполнить, как правильно начать. А об текущем, который в данную секунду делаю, совершено не забочусь.
      И я решил попробовать. Прокрутить все элементы совершено не задумываясь о следующих, а полностью сконцентрировано прожить каждый текущий. Так, как будто за ним ничего больше не будет, и не вспоминая о только что завершенных движениях...
      Я принял начальную стойку. Разум не пускаю никуда. Он слышит, смотрит и дышит, только этим мгновением. Лес стал ярче, тело моё крепче, нервы нигде не бьют по мышцам, воздух перестал двигаться. И.. Раз.. Нога левая приподнялась и поплыла в сторону. А так ли я управляю разумом, разве не само тело двигается в такт мелодии и ощущениям.
      Мыслей не осталось не одних, кроме, как об наслаждении текущим мгновением. И это высшее состояние человека. Жить здесь и сейчас.
      Невозможно жить, уходя от самой жизни в рассуждения о ней. Возможно об этом понимании говорится, что времени нет, как сути....
      Насладившись потоком и реальностью мгновения, я решил помедитировать напоследок возле дольменов....


  .....3......

      В этот раз я расположился в самом низу долины дольменов.
      Принял удобную позу в полулотосе, включил Мастера на телефоне и устремился в практику. Благодатью насытившись во время выполнения Тайцы, я предвкушал восхитительное путешествие в умиротворенное Дао.
      Но никакой гармонии не наступило. Я искал этого состояния в мыслях, в запахах и тенях. Как же так? Буквально несколько минут назад такой танец мира и единства его со мной. И тут... Там , где он и так возможен, даже в самых суровых и трудных в эмоциональном плане днях. А здесь, при идеальном настрое и никак.
      Как гул, глухой пульсирующий стук в ушах чеканил памятью потерь. Весь этап воссторга и разочарования разрывал покой данной минуты и блаженного мгновения.
      Все кого предавал, кто меня предал, каждый день неприятных воспоминаний и всевозможные несбывшееся мечты, нахлынули огромным потоком тяжёлой сердечной боли. Деревья вдруг стали грозными великанами, дольмены серыми замшелыми гробницами с нацеленными на меня отверстиями, из которых вот вот судилище всех предков понесется перезвоном басовых голосов.
      Резкие порывы ветра накрыли округу облаками и небо резко потемнело. Я сьежился и душа моя уплотнилась в мельчайшую точку, песчинку в Великой Вселенской минуте истины. Ещё немного и всё, что называлось мной, казалось исчезнет, как несуществующая быль....
      "Времени нет,как сути. Всему и каждому своё время." Произнесла Макоша.
..    " Светлая моя!" - перешёл я в крик, - "Да как же такое возможно! Что это за ребусы такие. Нет времени и есть для каждого своё. Моих сил понимать это не хватает. Да и кому всё это нужно. Никто не хочет верить! Кругом мерзость выгоды и лицемерие мудрости! Все предают всех и себя! Да и я такой же, как все. Столько чудес твоих вокруг. Вся жизнь ими наполнена. Сомнения, снова сомнения. И я поддаюсь им. А потом вокруг хохот. Этот хохот плотской РаДости об утехах и превосходстве. Превосходстве плоти над всем. Нет будто ничего кроме тел, ни у кого...."
       Я упал на землю навзничь. Слёз нет, как и давно. Они есть, но глаза от обилия влаги лишь светятся внутренним огнём. А потом они стекают внутрь меня. И где-то в сердце закипают этой болью, болью что приношу своим хохотом плоти, передаваемым мною...
       "Разум здесь. Ты рядом." - снова заговорила Макоша. - "Нет ничего кроме этого мгновения, а оно несёт в себе всю жизнь. В нём и только в нём настоящая жизнь. И я покажу кое что ещё."
       Ветер стих. Небо открылось и долина снова озарилась солнцем. Я уселся в полулотосе, прикрыл глаза и началось...


  .....4....

       - Мы сделаем вот что. Разделим тебя в себе самом. - сказала Макоша.
       - Как это? - недоуменно спросил я.
       Сознание влетело в коридор явлений и картина предстала...


............

      - Я ничто, - сказала душа, - и я всё.
        Мой ум, как маленький испуганный зверёк, с открытыми большими и наивными  глазами, недоверчиво посмотрел на происходящее. Ему труднее всего принимать реальность. Ведь именно он, больше всех остальных частей меня, всю жизнь создавал иллюзии. И именно он в этом видел счастье и комфорт. Поверив в своё величие, мозг спрятал за своим авторитетом мой Дух и красавицу Душу. И этим сделал себя же несчастным.
       - И я ничто! - воскликнул Дух, - и этим я блажен.
        Душа обернулась белой птицей и запела мантры. Дух превратился в ветер и сначала плавно, потом порывисто стал насвистывать, аккомпанируя ей.
        Ум сжимался в недоверии. Молнии подозрительности окружали его извилины. Ему , именно ему, эти метаморфозы совершено не понятны и не приятны. Он главный во всём мне. И никаких мнений иных, равных ему, не потерпит. А принять такое, где все рассказы об Высшем Разуме, позволяют быть простым участником жизни, полная чушь.
       Он хозяин этой жизни, её пастырь и благодетель. Только ему подвластна технологизация окружающей среды, в которой не будет опасных неожиданностей в виде диких зверей, капризов природы и некомфортного существования.
      Послушали уже достаточно эту инфантильную красотку Душу. И где оказались. Куда ещё такие вольности заведут нас... Думал , всё думал мозг...
      - Да я наивна и вполне вероятно, что совершая переходы через множества жизней, - еле слышно произнесла Душа, - совершаю путешествие в Вечном круге познаний. Но для меня Ты далеко не первый Ум. Вам всегда кажется, что превосходство и популярность, изобретательность и практичность, дают Вам возможность отпечатать свой след в Вечности. Хочу рассказать историю одного Ума, где мне довелось тоже подУшить его практичность....

..........

       В одном городе жил человек, вёл очень активную и разностороннюю жизнь. Было у него два сына, слыл хорошим мужем и отцом.
       Решил человек, что необходимо создать богатство и комфорт для сыновей и будущих потомков. Благо обладал математическим складом Ума и руки имел, как руки. Всё спорилось в его руках.
       Открыл этот человек ресторан. Сам на кухне все организовал и принимал участие в приготовлении блюд, по ночам частенько бармена подменял. И народ шёл к нему с удовольствием. Если обедать заходили, то до отвала, ну а коли выпить, то до песней. Человек им подливает и улыбается. Денежка к денежке прилипает. Хорошо развернулся он. Начал планы строить, как дальше развивать свое дело, и богатеть больше. Славу себе заработал, как серьезный и успешный бизнесмен...
       В один из вечеров, снова подменяя бармена, человек этот превзошел сам себя. Опоил всех посетителей хорошим и качественным алкоголем. Народ хмелел и смелел. Начали происходить потасовки между столиками. Одну очень шумную компанию пришлось выпроводить из ресторана. И пошла эта компания по улице, где в это самое время сын старший человека прогуливался, которому восемнадцать лет исполнилось.
      Пьяный Ум он совершено запутанный серыми сущностями, и ничего не смыслит в мыслях поэтому. Странные стали люди в этой пьяной компании. Совершено без какой причины, как будто играючи, взяли и убили мальчишку...
      Горько и больно стало человеку. Особенно его гложил тот факт, что он сам опоил эту компанию. Чуть не закончил жизнь свою в горести. И тут  человеку откровение благости снизошло.
     Продал он весь свой успех и построил церковь деревянную. Стал священником в ней трудиться во славу Божию. Старается, к чистоте стремится, да грехи свои обработать. Против алкоголя всех прихожан настраивал. Объяснял все словами из писаний. Народ полюбил батюшку.
     Прошло несколько лет. Никто уж и не помнил, что был когда-то в городе том ресторан успешный, а теперь церквушка деревянная,с колокольней небольшой. Все молебны и праздники все, человек тот служил.
     Младший сын подрос и несмотря на уговоры отца принять постриг, дабы прикоснуться к святому делу, пошел другой дорожкой противления. Каждому.чеоовеку хочется сохранить и выразить свою индивидуальность. И очень часто,, обратной стороной поведения, когда регулярно навязывают модель непринятия себя, как личности, проявляются антагонистические поступки. И младший сын нашего человека, увлеченный формой протеста, через молодежное хипование,  споткнулся об наркотическую зависимость. Да так и не смог её преодолеть. Жизнь человека превратилась в сплошной кошмар.
      Все надежды и помыслы, сначала на комфортное и безбедное, позже на всепрощающую святость и мудрость религиозности, рухнули, как карточные домики.
      Прихожане жалели священника и молились за смирение его жизни с самим человеком.
      Но Ум человека стал ему чужд,и он пытался от него отойти. Душа не могла видеть стольких терзаний, а Дух не видел смысла в них.
      И однажды, во время Великого поста, в чистый четверг, человек тихо умер.
      В воскресенье молния ударила в церковь и ни осталось на земле ни следа. От человека, от церкви и кабака. Ни чего... Будто и не жил этот человек...

.......

     Душа закончила свой рассказ. Ум что-то понял, но была ещё высока степень непринятия судьбы.
    - Так получается я тоже ничто, - еле слышно прошептал Ум.
     - Да. Как и все мы. Мы - ничто и мы всё! - провозгласил Дух.....

...........
.
     -  Ты думаешь, что твои дела важнее самой жизни, и их значение будет напоминать о тебе после твоей жизни? - спросила Макоша, - Я покажу тебе на сколько все иллюзорно....

....5.....
   
     Я открыл глаза. Солнечные лучи заливали все уголки сказочной долины. Дольмены, окружённые могучими деревьями, белыми пятнами просвечивали зелёный пейзаж леса.
     Красивое зрелище наблюдать хотелось дольше и уходить вовсе не тянуло. Я рассматривал дольмены, медленно переводя взгляд с одного на другой.
     Воздух округи быстро нагревался. Насыщенный испарениями, он сбраживал чёткость картины пейзажа и эффект растворения, ввёл моё сознание в некий анабиоз.
     Через некоторое время, мне показалось, будто кто-то ходит между дольменами. Но состояние транса и теплые лучи солнца, сдерживали моё сознание в спокойном наблюдателе, безэмоционально реагирующим на неожиданности.
      А тени ещё и ещё начали появляться повсюду вокруг. И двигались, как будто они от живых существ. Сущности подумал я, или души в переселении...

........

      Как относиться к видениям и сущностям, к проекциям фантомов и умершим. Сегодня, благодаря личному опыту и наблюдениям, анализу и критике, в реальности этого явления не осталось ни капли сомнений.
      Это не означает, что я воспринимаю всё на правду. Каждый случай подвергаю тщательному изучению и принятию. Но отрицать уже осознанное просто не возможно.
      Например общение с умершими. К этому у многих негативное отношение. Во-первых считается, что они должны бы куда-то уйти и там найти успокоение. Во-вторых само общение не возможно подтвердить.
      Но у меня своё видение. Я не настаиваю на принятии его таким и тем более не претендую на свою правоту. Это просто моё обоснование версии естества.
        Мне кажется, что тела наши это биологические машины, данные нам на время. Сознание может гораздо больше, чем возможности наших тел, или же мы используем их далеко не в полном объёме имеющимися устройствами и спектром возможностей.
       А когда ресурсы или смысл пользования биомашиной заканчивается, мы выходим из неё. Частично это происходит ежедневно. Во сне, в мечтах, медитациях и прочих моментах выхода из управления на время.
      И, если водитель машины покидает управление ею, то это не означает, что больше никогда не вернётся за руль, а тем более никому и в голову не прийдёт думать, будто после этого он должен куда-то уйти на вечное успокоение. А с телами почему-то обстоит дело именно так.
     Повторюсь, я не претендую на истину или признание, это всё только моя версия. Но мне не возможно отказаться от пережитого и прожитого.
     Однажды, я ехал с приятелем Сергеем ночью через дремучие леса Ивановской области. Это было коммерческое действие, и необходимость ночной поездки была обусловлена  встречей ранним утром с новыми оптовиками.
     Мы ехали и особо не разговаривали. За рулём Сергей, я на пассажирском кресле. Играла какая-то мелодия из авторадиолы. Я услышал голоса внутри меня, и это был диалог двух недавно умерших людей. Один был отец супруги, а второй Вова, наш общий знакомый с Сергеем.
    Речь была на столько занимательная, что я не выдержал и сказал Сергею об этом. Он ссылаясь на ночь, дремучесть лесов и в связи с этим жутковатое состояние, попросил не говорить ему о таких глупостях.
    Я бы и помолчал, но тут Вова попросил меня сказать Сергею, чтобы тот переключил радио на другую волну, какую точно сейчас не помню, и там должна была заиграть мелодия, которую именно у Вовы мы часто слышали.
     Я передал просьбу, улыбаясь, так как и сам не очень то тогда верил в реальность этих голосов. Сергей отщелкал номер станции и.. Звучала именно та мелодия. Сергей остановил машину и ушел в лес. Вернулся через пол часа. Этот случай, его сознание очень сильно изменил. Да и в моей копилке изучений естества прибавилось....
     Историй подобных можно вспоминать много. Их наличие и говорит об реальности такого общения. А порою и сами контакты с миром невидимым выражаются в материализации.
      Один из таких случаев я уже описывал в рассказе "Контакт*.
http://proza.ru/2016/12/15/2264

      Поэтому и описываю я видения, как  реально существующее. И для меня нет в этом иллюзий или неясностей. Мир видений и встреч с невиданным очень многогранен и бесконечен на открытия откровений.


..........

        Тени стали приобретать чёткие контуры, появились цвета и глубина. Как оказалось это вовсе и не тени. Это были люди, но гораздо выше обычного человека. Метра по три ростом. Они двигались и разговаривали о чем-то, заполняли дольмены какой-то жидкостью. И потом открывали вентили на трубах, которые крепились как раз в нижние отверстия. По трубам эта жидкость поступала ниже и вливалась в следующий дольмен. И так далее.



......6.....

      Получается, что дольмены это каскад какого-то технологического процесса. А вовсе не могилы предков с отверстиями для общения с их духами. В принципе это даже интереснее. И хотя это всего-навсего версия в моих видениях, но почему то она мне нравится больше.
      Люди, работающие в этой артели, действительно очень большие. Ростом они примерно метра по три,и дольмены для них ёмкости,высотой ниже их пояса.
      Мне стало интересно, зачем и что они делают так высоко в горах. Я мысленно переместился на край обрыва..

 ........

      Небольшая суета в преддверии новых этапов в работе отвлекала от продолжения описаний. Да и дальнейшее, оно сильно отличается от уже написанного.
        И как бы я не старался придерживаться документальности событий, для многих уже выгляжу сказочником.
      Но дальше то  придется откровенничать о мире, который в корне иной. В нем и люди, то не люди вовсе, а картинки описаний о нём, совсем не соответствуют представлениям фундаментальной науки о прошлом.
     Я начал задумываться, как и стоит ли раскрывать мои видения. И снова возникли сомнения. Ведь вполне даже может быть, что они всего лишь выдумки моего мозга, не более.

     ...........

     Вернулся из Москвы в Сочи...
     Восемнадцатое июня. Мне исполнилось сорок девять. Получил большое колличество подарков. За что всем благодарен...
     Одним из подарков был амулет с изображением Велеса. Для меня это очень противоречивый персонаж в мифологии.
     И хотя я знаю, что амулеты, мифология и религия, имеют силу только нашей мысли и нашего намерения, возник некий внутренний протест.
     Я верю , что любой предмет на который мы переносим часть своего сознания, свои намерения работает и делится с нами этой энергией.
      На следующий день в разговоре с знакомой выяснилась причина выбора такого подарка.
       Она во многих людях видит образ зверей. И по её мнению я похож на медведя.
     Накануне ей приснился Велес. А до этого, она никогда и не интересовалась славянскими богами.
      А тут почитала и удивилась. Велес бог-оборотень, и медведь его второе я. Вот поэтому и решила сделать такой подарок...
       Я задумался. И хотя мифология далека от той реальности, которой мы живём, и не вещи наполняют человека, а сам человек их наполняет, и вроде как не имеет значения , что надето на мне, но надеть этот амулет я решился только двадцать первого июня...
        В этот день, рано утром я обещал поработать в Роза Хутор с сыном хорошей знакомой из нижегородской области, куда накануне они и приехали....
        С вечера долго не мог уснуть и забыл отключить гарнитуру от блютуз. Немного проспал. Написал о задержке, и надев амулет Велеса поехал к ним....
      Навигатор привез меня прямо к отелю. Поднялся на лифте и по указателям пошел в сторону номера пятьсот сорок девять... Пятьсот сорок семь, пятьсот сорок восемь.... И пятьсот пятьдесят....
     Где же пятьсот сорок девять? Я покрутится вокруг, прошёлся по коридорам.. нет такого номера. Набрал номер телефона. Никто не ответил. Ещё,и ещё... Очень странно это мне показалось. Возможно так ощущали себя Гарри Поттер или Алиса в сказках, но я то в своей реальной жизни. И просто искал номер, причем не тринадцатый и не шестьсот шестьдесят шестой...
     Побродив ещё минут пятнадцать, спустился вниз.
     Встретил уборщицу и она сказала, что все номера в их отеле идут по порядку,и странно, что я не могу его найти.
    На наш диалог вышла заспанная девушка с рецепции.  Она посмотрела в компьютере кто заселился в этот номер. И для неё самой было откровением, что у них такого номера нет... Я снова набрал телефон. Тишина...
    Показал смс сообщение девушке и она заметила, что по этому же адресу с похожим названием находится другой отель...
   Я переехал до него, поработал с мальчиком и поехал обратно.
   По дороге меня начали одолевать странные мысли. Почему именно пятьсот сорок девятого нет в том отеле? И какова вероятность такого совпадения того, чтобы в другом отеле не было именно такого номера, и об этом мало кто ещё и знал в самой гостинице?
    Набрал в интернете о значении этого числа и обалдел. Оно по всем ссылкам на описания говорит о значении духовного перед материальным, и прочее в том же духе..  Одновременно с моими удивлениями по поводу числа, пришло сообщение от мамы. Сегодня оказывается ещё и Духов день...
    Ближе к полудню пришло сообщение от транспортной компании о доставке посылки. Я знал, что примерно в ней, и ждал её. Это был подарок от моих друзей фармацевтов из Москвы.
      Находясь в Бурятии у Хамбо-лама Итигэлова, они позвонили и спросили, что бы я хотел получить в дар. На что я ничего не ответил. 
       Когда получил посылку и открыл, то очень удивился. В ней находились тибетская поющая чаша и очень необычные четки...
       Для Духова дня, это было ещё одно, необычное появление даров. И я не удержался. Спросил чем они руководствовались выбирая такие вещи...
       Ответ был для меня удивительно вписываем в ряд событий сегодняшнего дня.
       Решение пришло по приезду в дацан. Причём при покупке долго выбирали чашу по звуку, пока не понравилась внутренним ощущениям. А вот с чётками была совсем необычная ситуация. Им казалось, что это даже голос Хамбо-ламы подсказывал какие взять. Четок продается вокруг дацана много, но не одни не нравились внутреннему голосу. Пока лама из дацана не вынес какие-то давно залежавшиеся в самом храме, ручной работы из рогов и бирюзы...
      После такого объяснения никаких сомнений у меня уже не осталось, И Духов день явно рассказал мне больше, чем я мог себе даже представить. О том, на сколько близко и как постоянно мы находимся вместе. Все миры, нижний, средний и высокий духовный.
      Мало я знаю о мифологии. Это факт. Сущность Макошь со мной, в моих мыслях и работе. Но вот, что удивительно. Почитав об этом описании мне сейчас прислала старшая дочь:
     " Ты, наверно, знаешь, что считается  Макошь - жена Велеса.
А ещё есть мнение, что они проявление одного, просто в разное время, на разных этапах и с разным "опытом".
Подумай об этом)..."

  ......
 
     После такого, мне больше не нужно искать подтверждений для откровений.  И без сомнений продолжу описание похода в дольмены...


...........


......7......


       Я мысленно переместился на край обрыва.
      Рассчитывая увидеть  пейзаж, который могли наблюдать люди - великаны, ожидал самого невероятного зрелища .
     Но то, что я увидел было совершенно неожидано.  Там, где сегодня начинается обрыв, волны бушующего океана накатывали на  полосу древнего берега....
     Огромные сферы из полупрозрачного материала, поплавками висели на поверхности вод.
     Внутри шаров, а они надо сказать прямо огромных размеров, происходила какая-то работа. По сути сферы представляли собой некую замкнутую систему, в которой одновременно и автономно трудились и проживали, несколько тысяч великанов. Что именно они производили я не видел, но это и не важно. Уже одно то, что предыдущая одна из цивилизаций, умела и могла, приводит в шок. Мы такое не умеем....
      Одна из сфер резко начала вращаться и ушла под воду, образуя огромную воронку из закрученных потоков воды. Затем она появилась снова и снова, с ещё большим ускорением нырнула в океан. Так несколько раз... В довершении, уйдя в воды очередной раз, она выскочила с гулом вращающейся юлы. Её форма изменилась в цеппелин, сплюснутый вдоль оси вращения, словно снаряд улетела ввысь и исчезла...
      К берегу приблизилась другая сфера и великаны протянули подобие шлангов в её сторону. Там видимо для заправки этих конструкций, приняли их внутрь шара.
      Великаны, работающие в конструкциях, что теперь мы считаем дольменами, контролировали процесс.  Проверяя качество и состав в каждом следующем сосуде каскада этой схемы. Получается, что они являются производством топлива или энергии, для жизнеобеспечения и функционирования сфер...
     Я заметил больше. Поднявшись метров на тысячу своим сознанием, увидел картину жизни в водном царстве...
     Дело в том, что участков суши было очень мало. Они мелкими выступами скалистых возвышенностей возвышались над бесконечным по протяжённости, на сколько мог видеть, океаном...
     На этих островках трудились такие же большие люди. Видны были и строения . Их не много, но они высотные, многоэтажные. Наверное предназначались для проживания работников заправочных станций...
    Куда и зачем, что и о чём, была жизнь внутри сфер, что ещё они умели и куда летали, мне не дано было увидеть...
    Я и так достаточно был поражен увиденным..  И ещё... Чистота воздуха, она не передаваемая. Я не мог дышать обычным ровным ритмом.
Похожий эффект возникает, когда резко входишь в ледяную воду... Свежестью и чистотой дышать не просто . К ней ещё нужно и привыкнуть...
    
.............

      Открыл глаза. Хотя мне казалось, что я их и не закрывал. Я вернулся мыслями в наш мир..

....8....

      Наш мир прекрасен. И в нём всего полно, красиво и замечательно. И живём мы вроде бы привычно. Чувствуем и думаем, что знаем, где,  как было и будет.
       Я очнулся и почувствовал себя каким-то фантазером и странным мистификатором.
       Никакого океана больше не было. Всё тот же резкий обрыв , всё также светило солнце и всё те же гигантские деревья окружали меня.
       Я поднялся вверх по склону и увлёкся сравнением картины видений и реальности. Дольмены действительно расположены каскадом и действительно в них отверстия направлены в одну сторону. Там, где не хватало конструкций по схеме каскада, лежали кучкой нагромождения каких-то горных пород. При более детальном и внимательном рассмотрении этих скоплений, становилось понятно, что это разрушенные дольмены.  На многих из них растут деревья, корнями опоясывая сами конструкции.
        Никаких сомнений не оставалось. Каскад дольменов реально есть. И он вполне себе вписывается в картину процесса производства и заправки энергией сфер из моих видений...
        Я отправился в обратный путь. Уходить было не просто. Думаю, что именно так, идеально совершить переход в отшельничество. Благоприятное время и дружелюбие долины завораживало своей простотой и первозданностью. А ещё откровения, которые в эти дни прозвучали голосами пчел и Макоши. Они многое помогли пересмотреть и принять...
       Проходя мимо места, где в видениях возвышались несколько многоэтажек, заметил ровные слои каменистых пород. Их идеально плоские формы, очень сильно напоминали бетонные плиты. Срез походил на остатки строений, которые по какой-то причине, разрушаясь сложились, как карточные домики...

.......9.....

     Дорога назад это спуск по пройденному уже пути. Я быстро двигался пока не встретил развилку. Тропинка влево уходила резко вниз, а правая более пологая и тянулась вдоль холма.
      Думая, что все равно придется выйти к ручью, я решил спуститься вниз и свернул на левую тропу. И действительно, он вскоре появился.
     Чем ближе подходил к ручью, тем всё отчётливее ощущал резкий запах. И снова этот запах дикого зверя из зоопарка...
     Не сразу как-то сообразив, я повернул за огромный валун выйдя к ручью. И только заметив в нём пещеру до меня дошло. Сейчас я запросто мог спровоцировать зверя на защиту своей территории...
    Как можно тише, практически не дыша, сначала медленно, а чуть позже стрелою, вернулся к развилке...
    Дальнейший маршрут преодолел без приключений и достаточно быстро.
    Проходя по бревну, перекинутому теперь уже через тоненький ручеёк, снова поверил метод трёх точек опоры. И да, работает...
    Подвесной мост даже не предоставил мне возможность снова испытать в себе канатоходца. Возможно оставленный мной автомобиль, подтолкнул егерей немного его поправить. Дыра в самом центре теперь была скреплена брусками. И хоть ширина между поперечинами была более метра, это был уже совсем другой коленкор адреналина и эмоций....
    Я вернулся с похода. Многое начало проясняться. Но до ясно видения или ясного понимания себя и своей сути приблизился совсем немного....

  .....10 ....

     В течении четырех месяцев, начиная с восьмого марта, я описывал события трёх дней в начале мая прошлого года.
     Публикуя здесь главу за главой, проживал заново те эмоции, а много и иначе начал смотреть на реальность.
     Те, кто не знал о предпринятом мной тогда скачке в откровенное, в большинстве своём считают эту историю богатой фантазией сказочника. Я их прекрасно понимаю.
    И готов бы согласиться, если бы не факты.
    Их проверить довольно легко. Солохаул ждёт своих туристов и к нему не нужны допуски. Он находится в нескольких километрах от поселка Дагомыс.
    Мост, даже в отремонтированном виде, представляет собой хороший тренинг для закалки себя, перед страхом высоты.
   Долина дольменов, и всё что я там видел, наверняка на месте. И странно одинаковые, идеально круглые отверстия, с фасциальным кольцом большего диаметра, смотрят из каждого строения в одном направлении. Каскад из нисходящих дольменов заметить не сложно.
   Заповедник открыт для туристов.
   На самом деле, я не задавался целью так раскрывать информацию. Да и вообще, напомнил мне об этом упавший на голову осенний лист. В безветрии и отсутствии каких-то намеков на близ стоящие деревья.
   Он напомнил мне о главном для меня, об откровении неба. И я захотел напомнить и вам. Тем , кому это действительно нужно и интересно....
   Я закончил...
   И уже есть для меня подарок. Снова подарок неба.
   Мне написали о проводимом семинаре на озере Тургояк. Они в слепую обучают в течении десяти дней прожить в заповеднике и почувствовать иной мир. Я согласился. И очень скоро получу новые откровения....

30 июня 2021