Истории BTS. Исповедь. Тэкуки фильм наша история 1

Ирина Дыгас
                .                По просьбе старшего внука.

                .                Внимание: фанфик!

                BTS. Исповедь. Тэкуки фильм: наша история (укороченная версия).
                Стенограмма-сценарий доку-фильма от «Bangtan's Shippers», 21 июля 2019 года, Youtube.
                http://proza.ru/2020/07/04/1078

      Документальный фильм наполнен материалами как самой компании о группе, так и нарезок с концертов и закулисных съёмок, выполненных штатными сотрудникам «Big Hit» (стаффами) и журналистами, а так же многочисленными роликами и фотографиями, предоставленными фанатами-шипперами группы и пары, о которой и пойдёт речь: Чонгуке JK (Гук) и Тэхёне TH (Тэ) – Тэкуках. Шипперы свято верят в «сладкую парочку», хейтеры гнобят обе стороны за это, фанаты дружно переживают, но верят в Тэкуков практически все (даже скрывая порой от себя). Верить ли? Решать только вам, читатели.


      Фильм начинается с чудной мелодии «Magic Shop», кадров с концертов, где парни всегда вдвоём: крепко держась за руки, смотря сияющими от счастья глазами, позируют на камеры, флиртуют с фанатками, но, сколько бы ни играли на публику, любовь оставляют себе, только двоим, своей паре, что сложилась уже так давно…

      Об этом свидетельствует и пролог фильма: на фоне обнявшихся друзей надпись «Just for you». «Только для тебя», но можно перевести иначе – «Только для вас». Послание фанатам? Но я склоняюсь к первому варианту – «для тебя». Гимн для двоих. Осуждать не смеет никто. Есть Судия выше, ему и судить. Он их создал такими.

                «TAEKOOK MOVIE: OUR STORY» of «Bangtan's Shippers».
                https://www.youtube.com/watch?v=qGmEUH8ATcE

      JK:
    – Я был застенчивым подростком. Сначала было страшно. Это было давно, очень давно.

      С тех пор, как мы встретились, мы всегда были рядом. Каждый миг, каждый день, каждую ночь. Всегда, везде. Потому я так скучаю по нему. Я всегда скучаю по нему.

      В настоящее время нам сложно публиковать совместные фотографии (селки), потому что они сразу «сдадут» нас, покажут наглядно, что мы пара. Но мы берём много из них – вынуждены. Ответ очевиден – ARMY причина. Они же оправдание, почему мы так осторожны.

      Тяжело вздыхает, с грустью смотрит в сторону, окно, вероятно – там свобода и… главная опасность – сассены (антифанаты), которые считаю айдола собственностью. Они могут даже убить за подобный проступок – полюбить кого-то кроме них самих. Кошмар всех звёзд Азии.

    – Я надеюсь, что мы не слишком… очевидны. Да уж… – виновато смеётся, покачивая головой. – Очень сложно говорить об этом, – глубоко вздохнув, решительно смотрит в камеру. – Начнём? – не выдерживает серьёзности и вновь застенчиво смеётся, покраснев миловидным и по-мальчишечьи невинным лицом.


      Кадры демонстрируют ранние записи фанмитингов и фансайнов.

      Парни из группы в смешных ободках, шапочках, коронах и прочих невинных подарках фанаток; делают эгьё, посылают поцелуи, милашничают – обычный фанмэйд, работа, на которую пошли сознательно несколько лет назад. Звучит музыка – вальс. Тэхён в забавном пушистом ободке – белоснежный невесомый нимб. Подходит к Чонгуку и неловко обнимает друга, вальсирует, оттопыривая попу, но не забывая держаться за подобное у коллеги! Все фанаты смеются, выкрикивают слова одобрения, лишь группа нервно поглядывает на парочку – занесло их сегодня, не перегнули бы палку горячие корейские юные «звёздочки». Опомнились быстро, расцепились, поклонились, смеясь и краснея лицами.


      JK:
    – Это был 2016-й? Или около того? Да, верно. Тогда я осознал это… Я всё ещё плачу, когда оглядываюсь назад, но воспоминания эти ясны как день. Мы всегда чувствовали что-то большее…


      Кадры переносят в прошлое, в совместные номера отелей – радость такая: жребий счастливый выпал! Вдвоём, без храпа и стонов коллег, спящих в одной тесной комнатке, без оглядки на камеры – стаффы ночью отключают – клялись в этом, в свободу действий хотя бы под покровом темноты… Эти мгновения заставили мальчишек быстро повзрослеть и заглянуть в свои души, признаться себе, кто ты есть по сути, осознать своё «я».


      JK:
    – Я был тем, кто ничего не видит, я был единственным, кто боялся, но на то не было причин, и я сожалею об этом. Сожалею, что был настолько глуп, – застенчиво смеётся. – Я не могу поверить в то, где мы сейчас. На самом деле всё получилось… идеально. Почти… Просто… мы были так напуганы, и я не мог перестать думать о плохих вещах. Всё слишком много значило для меня, но он… он… он совсем другой, – посмеивается, подумав о сокровенном. Продолжил беседу внезапно севшим голосом – нестабильное психологическое состояние. – Я скучал по нему каждую секунду. Думал: «Почему я не вижу его каждый день?» Просто он так много значит для меня… И он…


      Показывают взаимодействия парней на сцене, забавные проделки за кулисами, сценки на грани дозволенного.

      Однажды Тэ притворился, что расстроен и плачет. Гук «раскусил», поддержал, но притворный плач сорвался в настоящий – нервы на пределе. Тэ прервал балаган, нежно обнял, успокаивая – понял всё сам. Гуку стало неловко за незрелые эмоции, но убежать не позволил Тэ – продолжал тихо уговаривать, отвлекать, смешить… Так было всегда – невероятное терпение и искренняя нежность срабатывали безотказно.

      Конечно, Гук пал быстро – иначе и не могло быть. Потому стал «хвостиком», братишкой-близнецом. Их все быстро окрестили «неразлучниками» (спасибо, не уточнили, что подразумевали: так волнистых попугайчиков называют вообще-то), прикрывали, опекали, предостерегали, ограждали от посторонних камер – своих было предостаточно. Да ещё и сами мальчишки не расставались со смартфонами! Уговаривали их быть осторожными с соцсетями, зорко следить за сохранностью аппаратов, ежедневно вечером сбрасывать дневной материал в «облако» или на другой носитель…

      Сколько чудных милых фотографий и роликов всё-таки попали в Сеть!

      Что стоит видео, где радостный Гук застаёт Тэ спящим в комнате тренировки. Подошёл с включённым телефоном, снял спящего, опустился на пол и сфотографировался рядом, потом устроился плечами и головой на груди Тэхёна, лицом к лицу, повозился, щёлкая камерой так и сяк, разбудил ненароком. Обрадовался ещё больше, заставил его поприветствовать фанатов, сияя от счастья – вместе! Тэ не рассердился, опухшие глаза и взъерошенные волосы не стали помехой – ещё милее вышла сценка: улыбался, показывал эгьё, делал свой фирменный знак «V», прикасаясь расставленными пальцами вокруг глаз. А проказник Гук щебетал, болтал без умолку, не понимая, что пора уже давно встать, отвести камеру и дать возможность Тэ привести себя в порядок. Все влюблённые – эгоисты и слепцы.


      JK:
    – Ви-хён всегда был важен для меня. Это было так давно… Сегодня… что мы делаем сегодня? – засмущался, застенчиво улыбнулся, слёзы радости затуманили взгляд чудных глаз. – Это было прекрасно… – что-то вспомнил, просветлел лицом. – Но, подождите… я помню, когда мы признались друг другу. «Признались, исповедались», да… Этот день. Да, я думаю, это был вторник. Я очень хорошо помню его слова. Его голос был мягким, не такой как сейчас… – посмеивается, прищурив правый глаз, – но я очень люблю его настоящий голос: низкий, бархатный, волнующий. Он так хорош…

      Тогда я чувствовал сильную нервозность, волновался до дрожи, но не могу до сегодняшнего дня забыть его обожаемое лицо в тот миг: очень счастливое. Так нравилось…

      Я помню, это был январь. 26-е, если быть точным. Это было похоже на… В один момент я увидел, как он смотрел на меня, и когда все ушли, он просто… Он подошёл ко мне…

      Смолк застенчиво, засомневался, стоит ли рассказывать всё. Желание освободиться от памяти и поделиться той радостью победили.

    – Да. Тогда он просто крепко взял мои руки в свои. Я занервничал. Я уже кое-что знал и понимал, что произойдёт. Я просто… заплакал. Да, это было, когда мы оба расплакались и признались. Я помню, как сказал вдруг ему: «Не плачь». И его ласковую улыбку после этого… – застенчивая улыбка опять появилась на губах, стыдливый румянец на щеках – память по сей миг грела парня и радовала.


      Кадры с концертов и «Run», внутренние съёмки из туров и фотосессий – везде ребята рядом, вместе, впритирку, боясь разлучиться на миг, разойтись на метр – проблема нешуточная! Съёмки в присутствии заказчиков, спонсоров, прессы, гостей и прочей орды – сотни глаз ежедневно и ежечасно, толпа народа, хищное любопытство, провокационные вопросы и снимки – стаффы пресекали, как могли, не боялись идти на конфликт, защищая парней и честь фирмы. А парочка «неразлучников» лишь провоцировала новые волны нездорового интереса неоднозначными сценками и нарочитым перфомансом. Группа помогала, как могла, как получалось, как умели. Учитывая возраст Тэхёна, его папарацци и обвиняли, припечатав нелестными эпитетами: иной, инопланетянин, странный, асоциальный, непредсказуемый…


      JK:
    – Другие мемберы… они всё приняли это, – рассмеялся открыто, проказник. – Ай, было действительно весело видеть их реакцию, особенно реакцию RM-хёна! Это так бесценно! Я так же помню, как я, да и все мы, на самом деле, были взволнованны. Я знаю, они очень переживали за нас… Да и я волновался тоже. Это всё не так уж просто. Это намного сложнее, чем вы себе можете представить…


      Фрагменты внутренней съёмки.

      Мальчишки после душа – влажные волосы, прилипшие к худым телам маечки и футболки; помогают друг другу сушить волосы феном и руками – не всем фен достаётся, шалят, хватаются за смешные местечки – дети. Теснота, суета – времени в обрез, скоро съёмки и тренировка, потом выезд за город…

      Ночь, парни попарно в постелях – общая комната в квартирке на окраине.

      Тэ уже спит, Гук припозднился, укладывается рядом осторожно, но не приобнять друга не может, а поцеловать хотя бы в затылок стесняется – камеры отключатся только в два ночи. Тэ почувствовал Гуки, повернулся, попытался поделить одну подушку на двоих – привычка Гу спать без неё. Отказался, за отвагу получил тёплую сонную улыбку и крепкие объятия. Парней разделяли только руки Гуки. В них Тэ и поцеловал с нежностью. Гук замер, напрягся, справился с вскипевшими эмоциями и… уткнулся лицом в тёплую пижаму друга. Так и уснули – обнимаясь, даря даже сквозь сон тепло тел и душ. Тэ вскоре завозился, привстал, увидел, что Гу спит на спине раскрытый, нежно укрыл своим одеялом и невесомо прилёг рядом, приникнув лицом к уже крепкому плечу друга, что стал судьбой.


      JK:
    – И о самом начале: мы встретились как незнакомцы и стали хорошими друзьями. Это… – тихо посмеивается, – было… Я имею ввиду, я не знаю, как у меня начались чувства. Это произошло внезапно… Я не знаю. Я был смущён, правда. Очень смущён. Так быстро. Это случилось очень быстро, но всё, что я знаю – я чувствовал нечто большее. И, возвращаясь к дебютным временам, он помогал мне… очень много. Я не могу поверить в то, что он помог открыть мне себя, что казалось невозможным. В любом случае, сейчас я здесь, и мальчик, открывший себя, сейчас прекрасный мужчина. Моё состояние намного лучше, и всё это благодаря ему. Я очень рад иметь в жизни такого человека, как он.


      Кадры взросления и становления пары: мальчики, стесняющиеся посмотреть в глаза друг друга; юноши с наливающимися телами, взрослыми глазами, в которых уже живёт любовь; парни, что уже не могут подолгу быть врозь: объятия совсем не братские, тихие окрики мемберов и стаффов, упрямство во взорах бунтарей и нарушителей спокойствия – вошли в раж, теперь и поцелуи в ушко, щёку, шею не редкость даже во время концертов, фансайнов и V-Live – фанатки в восторге, Youtube забит фанфиками и шипперскими роликами – бум и истерика…


      TH:
    – Это было очень трудно. Наша любовь ширилась, росла… Сейчас начало всего, – протяжно выдохнул, закрыл на мгновенье глаза, в них боль и страсть – вечные спутники трудной судьбы. – 2012. Год, когда мы встретились. Тогда я осознал, что он очень застенчивый, закрытый, сжатый, как пружина. В таком состоянии нельзя работать и петь, я понимал прекрасно. Каждый день я старался наладить контакт, подружиться, позволить ему раскрыться словно раковине. Я старался изо всех сил. Йоо… было трудно… Я быстро понял, что это будет не так просто, но я очень хотел помочь ему. Что я и сделал.

      Переписка в Messenger.
      Тэхён:
    – Чонгукки… Я подумал, может, ты поужинаешь с нами?
      Чонгук:
    – Нет.
      Тэхён:
    – Почему «нет»? :(((
      Чонгук:
    – Я лучше останусь в общежитии. Я хочу позвонить маме.
      Тэхён:
    – Ты снова по ней скучаешь? :(
      Чонгук:
    – Всегда. Насладитесь едой, хён.
      Тэхён:
    – Я оставлю тебе немного. Я не позволю тебе голодать.
      Чонгук:
    – Спасибо тебе, хён.
      Тэхён:
    – Всегда пожалуйста. Дай мне знать, если что-то будет не так, хорошо?
      Чонгук:
    – Да.


      TH:
    – Я… Моя любовь к нему быстро выросла. Стала очень сильной. Это реально тяжело. Очень. Я окунулся с головой во что-то вроде любви. Рухнул, обрушился, провалился в любовную одурь, дурман. Именно так – провалился. Это был 2013-й год.

      Тяжело с надрывом вздыхает – и вспоминать-то невыносимо, а уж что тогда пришлось пережить…

    – Это было сложно для всех нас. Он был очень застенчивым. Йоо… Я быстро стал очень близок с ним, и всё это росло с годами и накапливалось, ширилось, грозя просто разорвать нас изнутри… Чем больше проводили времени вместе, тем ближе мы становились. Это было неизбежно. Радовал лишь тот факт, что он становился более уверенным в себе. Вааа…

      Опять тяжёлый вздох, покачивание головой, запоздалое чувство то ли вины, то ли раскаяния, то ли тщательно скрываемый страх разрыва и разлуки.

    – И… я просто делал всё возможное для него, но произошло непредвиденное: около двух лет спустя наша дружба просто прекратилась. Внезапно, без предупреждения и тревожных «звоночков». Все моменты, которые мы разделили вместе, оказались ненужными. И то, каким он только что был и каким стал, всё это сводило меня с ума. Его глаза самые красивые, которые я когда-либо видел… они делают меня счастливым. И то признание. Это произошло в январе 2016-го, – на миг преодолел невыносимую душевную боль, переживая прошлое вновь, сумел совсем юно, застенчиво улыбнуться. – Я очень нервничал, но я сделал это. Да… я, правда, не ожидал, что всё так обернётся… так, как это было. Я действительно думал, что это может разорвать нашу тонкую непрочную связь, и мне было страшно. Так страшно… но сейчас всё более чем идеально. Я не желал больше ничего в своей жизни, потому что я уже самый счастливый. Это так прекрасно! И я знаю, что никто не сможет сделать меня счастливее, чем он. Он – буквально весь мир для меня.


      Кадры поздних съёмок, радостные и влюблённые лица парней – опять вместе! Взаимодействия на сцене, касания, объятия, тайные жесты и знаки – всё для счастья любимого; тёплые понимающие улыбки мемберов, их неловкие попытки скрыть, обыграть промахи влюблённых, тихие шиканья на приёмах с целью призвать к порядку – официоз, внимание на выступающего; вновь ласковые руки и пальцы под столом или под покровом темноты зала и неприкрытая любовь во взглядах – камеры и смартфоны безостановочно «пишут», но парням уже всё равно, они рядом и счастливы, как никогда. Забота, опека, помощь: устал – «на руки или на спину без разговоров», пошатнулся – «держись за плечи, начхать, что позиция в танце нарушится, мемберы на что?» И так до бесконечности. А ещё V-Live, Twitter, Wewerse, Youtube и прочая мишура – On-line общение, каверзные просьбы и вопросы, совместные трансляции и… миллионы просмотров в прямом эфире – книга рекордов Гиннесса стонет от достижений группы и отдельных парней-айдолов!


      RM, Ким Намджун, лидер:
    – Уфф… Я никогда не ожидал, что они могут стать парой! Влюбились, реально?

      JK:
    – Это верно. Что ж, действительно никто не ожидал такого, но… – смеётся откровенно и открыто, безобразник. – Только, пожалуй, Джин-хён всё время шипперил нас. Это было смущающе, вызывало неловкость, ведь я действительно любил Тэ. Но, если хорошо подумать, то все они шипперили нас. Я действительно был слеп, не так ли?

      JH, Хосок:
    – Чувства, энергия – то, что делало их разными.

      JK:
    – Думаю, мы были слишком… очевидными.

      J, Джин:
    – Они были так очевидны.

      TH:
    – Но тогда, когда всё случилось очень быстро, когда компания всё узнала, вероятно, они (мемберы) должны были держать нас дальше друг от друга. Обязаны были, но…

                25.05.21 года                Продолжение следует.

                Фото из Интернета. Тэхён и Чонгук.

                http://proza.ru/2021/05/25/54