К 7-летию внученьки

Альбина Вербианова
    К 7–ЛЕТИЮ ВНУЧЕНЬКИ
Нисколько мне не  жалко, что старЕю,
Что, год от года прибавляется морщин…
Из-за болЯчек и стонАть я не умею,
И не ищу я для нытьЯ причин..!

Идёт всё так, ка Бог распорядился,
То хуже, то – лишь чуть повеселЕй…
То, вдруг, откуда-то  «порыв» открылся,
А то – коллеги забегут…И скажут мне «налей!»

С весною стало радостнее, вроде,
Ну, а сегодня вон – Катюшка родилась!..
Неважно нам, хорошая ль погода,-
Мы насладИмся Катей нынче всласть!

Семь лет сестре, дочурке, внучке!
Поверить до сих пор я не могу…
И нынче в школу. Там её научат,
Коль буду я жива – ей помогу!

И пусть Катюша быстро развивается,
Девчонки ведь – не то, что пацаны…
Они творЯт и бедокУрят…Улыбаются,
Любимым делом так увлечены!

Пусть внучка станет лёгким человеком,
Чтоб, с ней хотелось всем играть, дружить…
Чтоб, нежность к ближнему остАлась в ней до вЕку,
И, чтоб, она могла родными дорожить!

Хочу желать хорошего здоровья
Не только Кате, но и всем друзьям, семье…
Мы все роднЫе, в общем. И по крОви,
И лишь одно хочу желать себе…

УвИдеть, Катерина как взрослеет,
Меняется как. Как себя ведёт…
Что хочет. Чем живёт и что умеет,-
Надеюсь, нас она не подведёт!..

Я буду радоваться с ней и убирать морщины,
Которые подАрят мне годА…
Буду стараться быть подольше рядом,
Только жалею, что не навсегда!..