Мир кукол окончание

Жакота 2
Звук домофона прервал говорившего тост Герасима. Все переглянулись.
--Кто бы это мог быть? -Лена оглядела гостей. Встала и пошла открывать.
На пороге стоял курьер держа в руках подарочную коробку.
--Подарок для Натальи в день рождения, велено передать лично в руки.
--Дочь, иди, это тебе.
Выбежала Наташа. В свои пятнадцать она выглядела старше, высокая, в отца, с уже сформировавшейся фигурой, но во взгляде еще была такая наивность, что Лена часто разговаривая со своей наперсницей—куклой Кэт молила всевышние силы о послании дочери счастья в лице надежного спутника.
 Елена смотрела на свою дочь, немного огорчаясь, что ее маленькая девочка так быстро выросла, и возможно уже не за горами время, когда она покинет родительский кров.
--Мам, смотри, -дочь прервала мысли Лены, -смотри какая прелесть.
Лена заглянула в коробку из-под подарка. На барханной подушечке лежала кукла.
--Странный подарок в дом кукольного мастера, ты не находишь?
--Ничего странного, подарок не тебе, а мне, и он мне нравится, только вот от кого, отправитель инкогнито, мам ты не знаешь?
--Нет, -Лена крутила в руках куклу, внимательно ее осматривая взглядом специалиста. —Не плохая работа, надо сказать, очень неплохая, и роспись по телу куклы михенди. Может она что-то обозначает?
--Ничего она не обозначает, кроме того, что она прекрасна, мамочка, не выдумывай.
Кукла была необычной, все ее голое тело покрывали письмена причудливой росписи, а в витиеватой прическе волос сверкали драгоценные камни…
--Девочки, ну где вы там? Мы соскучились, -Гера вышел к ним в прихожую, --Ну ка быстренько к столу, гости заждались.
Они все вместе продолжили веселье. Уже за полночь проводив гостей Лена и Герасим остались одни, дочь выскочила к друзьям ненадолго.
--Милый, я так счастлива, --на Лену нахлынула такая нежность, она словно цунами подхватила и понесла ее. —Иногда я боюсь этого состояния, боюсь осознавать себя такой счастливой, опасаюсь, что вот-вот и все исчезнет, все рухнет.
--Ну что ты выдумываешь, куда исчезнет? Главное мы рядом и все будет как прежде.
Гера обнял жену нежно поцеловал ее в шейку,
--Иди ко мне, моя куколка, самая любимая и желанная.
«Девятнадцать лет в браке, а я все также остро реагирую на прикосновения мужа, а говорят приедается, нужна новизна, нет, любимый не надоест никогда», --так думала Лена ныряя и погружаясь в ласки мужа.
Проснулись они от яростно ревущей музыки. На улице еще только светало, а из комнаты дочери гремел рок.
--Может что случилось? -Лена накинула халат и пошла.
Постучав и не услышав ответа, она толкнула дверь.
То, что она увидела привело ее в замешательство. На мятой, не расправленной кровати лежала Наташа. Она была в одежде, в обуви, лежала словно неживая. Выключив орущий проигрыватель Елена подошла и склонилась, откинула с лица дочери прядь русых, непослушных волос. Послышалось невнятное бормотание. Наташа приоткрыла глаза. Мутный взгляд ее глаз блуждал, после наконец-то сфокусировался на матери.
--Ооо, мам, а я пьяненькая, --Наташа икнула, потом хихикнула.
--Ната, давай детка, вставай, в душ, я пока тебе минералки с лимончиком принесу.
--Не хочу. Я только пришла. Не пойду на занятия, пропущу, ой мутит.
Девочку вывернуло возле кровати.
Убрав в комнате дочери, и увидев ее уснувшей Лена тихонько вышла из комнаты.
Прошла на кухню, готовить мужу завтрак. И вот через некоторое время на столе дымились блинчики, а джезва бурлила ароматным кофе с кардамоном.
--Ммм волшебница моя, какие запахи, они мертвого поднимут.
--Но они бессильны поднять нашу дочь, представь она пришла выпившая.
--Не переживай, день рождения, раз в году, ничего страшного не произошло.
--Но видеть дочь такой, неприятно, и с кем и где она была до утра?
--Всё милая, пора, не расстраивайся, Наташа у нас не глупая девочка, все будет хорошо.

Проводив мужа, Лена стала собираться в галерею, прокручивая в голове план на день. В суете пролетел день, и уже возвращаясь домой, женщина заехала в супермаркет для того чтобы купить продуктов, побаловать семью вкусненьким. Решила приготовить пиццу. Дочь очень любила именно ею приготовленную стряпню.
Приехала, дома никого. Заскочила в комнату переодеться, заметила свою куклу.
Кэт сидела с грустным личиком.
--Ну же, моя куколка, что такое? Опять ждет нас испытание? Но я надеюсь на тебя, сильно надеюсь, что ты нас защитишь.
Лена легонько прикоснулась к головке куколки, та блеснула глазками.
--Всё, мне нужно на кухню, не скучай.

У Лены перед глазами стояло понурое личико Кэт, раскатывая тесто думая о своей кукле она пришла к выводу, что нужно всех предупредить о надвигающейся опасности.  Лучше быть предупрежденными, а значит осторожными.

И вот вечер, Гера давно уже дома, а Наташи все нет, и ее телефон молчит. Лена не находила себе места, как вдруг в коридоре она услышала звук открывающейся двери.
Подошла в прихожую, ее сердце ухнуло, оборвалось.
Из темноты, блестя черными, демоническими глазами на Лену надвинулось два силуэта. Она сделала шаг назад уперлась спиной в стену, стала сползать по ней на пол.
Один из силуэтов дернулся к ней, протянул руку с блестящими металлическими шипами на пальцах, у Лены от страха помутилось сознание.
Тут знакомый голос дошёл до её слуха,
--Мам, ты чего? Мы не хотели тебя напугать.
--Наташа? Что ты с собой сделала?
--Все в норме, познакомься это мой друг Адам.
Лена смотрела на дочь, не узнавая ее.  Её когда-то светлая девочка в одночасье стала другой. Иссиня-черные волосы обрамляли её когда-то нежное личико, испод них блестели чернотой глаза. Лицо было словно в белой безжизненной маске, а на нем, опять же черным выделялись губы девочки.
Елена перевела взгляд, новый друг Натальи выглядел так же.
«Началось. Не хватало еще дурного влияния на дочь, она же такая доверчивая, её легко повести на поводу».

После того как Адам ушел, Лена позвала дочь к себе. Наташа зашла уже явно взвинченная, неожидающая от матери ничего хорошего.
--Дочь, я запрещаю тебе общаться с этим Адамом, что это за молодой человек?
--Мам, ты не права…
--Мы не будем обсуждать права я или нет, - перебила дочь Елена, - я говорю больше ты его не увидишь. У тому же предупреждение о Кэт, быть осторожными.
--Мам, ты себя слышишь? Ты разговариваешь с куклой, а не со мной! Я сказала, буду продолжать общаться с Адамом.
-- Нет, Кэт…
--Достала, со своей куклой, - Наташа схватила Кэт и выкинула ее из открытого окна.
Лена подлетела и хлестнула оплеухой по лицу дочери.
Испугавшись своего порыва она пыталась обнять дочь, но та оттолкнула ее и побежала в свою комнату.
Зашел Герасим с вопросом,
--Что случилось? Почему Наташа выскочила вся в слезах.
Лена сидела на кровати обхватив голову руками.
--Гера, что я наделала?! Я ударила нашу дочь, не сдержалась. Но она, она выкинула Кэт, конечно же фарфоровая куколка разлетелась осколочками, упасть с восьмого этажа. А ведь я знала, что, что-то случится, но предотвратить не смогла.
--У нас умная дочь, просто сейчас сложный период, вы помиритесь… Кэт жалко конечно, но что делать, в жизни мы всегда что-то теряем. Главное для меня не потерять вас.

Прошла неделя, дочь все отдалялась. Елена же навела справки об Адаме.
Адам сын профессора и актрисы из очень приличной семьи. Но почему ее дочь словно подменили. Она стала грубить, поздно приходить домой, и еще этот ее ужасный прикид. Как выяснилось в разговоре с Адамом, (Лена его нашла в университете) так оказывается это Наташа уговорила его покрасить волосы и вставить черные линзы.
 Следующая нервная встряска была в том, что Наташа набила себе татуировки. Случайно Лена в приоткрытую дверь спальни увидела переодевающуюся дочь. Узор на теле дочери показался знакомым. И вдруг ее осенило, кукла! Точно такие же письмена покрывали тело подаренной куклы.
«А и правда, все началось именно с куклы, до этого подарка было все хорошо, нужно что-то делать», - Лена решила завтра захватить куклу пока дочь на занятиях и сходить к ворожее…
Старый деревянный дом давно вросший в землю встретил приехавшую женщину смотря на нее исподлобья покосившейся крыши, с немым вопросом: «С чем пожаловала?»
Лена (а это была она) взялась за ручку двери, вдруг резко отдернула ее, на руке виднелась капелька крови, «Странно, откуда занозу могла зацепить?»
--Ну, долго будешь там стоять, входи, и бесово дитя с собой заводи.
Перед Леной в проеме двери стояла женщина в возрасте. Она была еще довольно крепка, судя по прямой спине, хотя ее длинные седые волосы выбивались из-под платка,
--Кому сказала, перешагивай порог быстрее, пока еще пику не получила.
--Здравствуйте, -сказала Елена, перешагивая порог, --Не понимаю вас, какую пику? Какое бесово дитя?
--Я понимаю это важно, ты думаешь просто так ты укололась? Это преграды ко мне для тебя. А бесово дитя, так это кукла в твоих руках. Заклятье страшное на ней, разрушить она должна то что тобой создано, мир и покой твой отнять, как отнять отвернуть твою дочь от тебя, лишить тебя всего, что для тебя ценно…
--Помогите, можно убрать это заклятье?
--Я попробую, только ты не бойся ничего, смотри и не оглядывайся.
Ведунья взяла в руки красавицу куклу, что-то зашептала над ней. Вдруг ветер поднялся дикой силы, обрушился на дом грозясь его разметать по бревнышкам. Казалось Лене, что кричат зовут ее голоса, но не оглянулась она, помнила наказ.
А ведунья открыла заслонку и кинула в огонь куклу. Черный дым повалил из печи. Лена вдруг увидела, как меняется выражение лица красотки, как проступают бесовские черты на нем. Зло, вселенское зло показало свое истинное лицо. Лену трясло, но она стояла смотрела как огонь пожирает куклу. Вот пламя ярко вспыхнув поглотило дочерин подарок.
--А теперь, милая, запомни, встречи будет с тобой искать тот, кто привел в твой дом эту куклу, но не вздумай его жалеть, ему все воздалось по заслугам…Теперь иди…Устала я…
Вечером того же дня в дверь квартиры раздался стук, Елена пошла открывать. Не ожидала она встречи с этим человеком, растерялась до такой степени что отшагнула в квартиру, пропуская гостя.
Вадим зашел, скользя по обстановке своим взглядом,
--Привет, хорошо живешь, не жалеешь, что мы тогда расстались? А мне покоя не дает наш разрыв, и твой гордый уход. Ты ушла и все у меня покатилось по наклонной. Фирму отжали так называемые партнеры, чтобы как-то остаться на плаву женился на состоятельной женщине старше себя уже имеющую дочь. Ты видела ее, помнишь, в галерее…Так вот она меня променяла на молодого. Не смейся, да меня, не я, а меня и променяла. А сегодня я получил результат анализов…Мне осталось недолго, сгорю скоро…
При слове «Сгорю» Лена напряглась, вспомнив наказ ведуньи.
-А не ты ли, Вадим, куклу, заговоренную дочери моей, подарил?
Передернуло стоящего перед Еленой мужчину, лицо его исказила злобная тень.
Эту злобу видела Лена на лице горящей куклы, она твердо сказала стоящему перед ней мужчине,
--Уходи, Вадим, нет к тебе моей жалости, ты хотел разрушить мое, сам потерял, совет тебе, уходи в монастырь, там может найдешь свое успокоение, прощай…

PS...
--Гера, так волнуюсь, скоро придут родители Адама, сваты--наши будущие родственники.
--Не переживай ты так, у такого парня и родители замечательные, не может быть иначе, уж за три года как наша Наташа с ним дружит он себя показал с прекрасной стороны, -Герасим обнял жену. Раздался звонок домофона.
На пороге возвышался импозантный мужчина с очаровательной спутницей. Пройдя отец Адама галантно поцеловал ручку хозяйке дома и вручил букет. Его супруга тоже преподнесла Елене подарок. Открыв коробку Лена ахнула,
--Не может этого быть?!
--Что случилось? -все с удивлением смотрели на побледневшую женщину.
А она бережно достала из коробки куклу. Ее куклу. Она подняла руки вверх показывая всем Кэт.
--Как это возможно? Откуда она у вас?
--Это презент я получила из зала, надеюсь вы не огорчены?
--Что вы, я счастлива, это бесценный дар! Не зря кукла выбрала именно вас и соединила наши
семьи. Теперь, я уверенна нас ждет только самое хорошее…
#ЖаннаКорнута