Мир кукол 3

Жакота 2
Крик, душераздирающий крик нарушил тишину ночи. Блики огня из очага, расположенного в центре просторного помещения, освещали страшную картину. На каменном постаменте лежала связанная обнажённая девушка лет двенадцати, над ней склонилась женщина.
Она была в ритуальном балдахине цвета запекшейся крови, из под капюшона выбивались её длинные, цвета вороного крыла волосы. Она что-то шептала, яростно, неистово, будто находилась  под воздействием какого-то вещества или была в трансе.
Взметнула руки вверх, рукава балдахина оголили её тонкие белоснежные руки, но то что она держала в них привело ее жертву в ужас.
Блеснув в пламени огня в грудь ее вонзился клинок.
Девушка закричала, заметалась на жертвенном камне… Её крик оборвался, перешёл в хрип…

Женщина в балдахине погрузила свою руку в ещё трепыхающуюся жертву, вырвала сердце и подняла его над собой.
Горячая кровь стекала по рукам, капала на лицо,  убийца умывалась ею, при попадании крови ей на губы, она жадно их слизывала.
Глаза её блестели, казалось горели алым пламенем, а она продолжала что-то яростно выкрикивать…

--Мама, мамочка, что случилось? Почему ты кричишь? Ты меня напугала.
Елена открыла глаза, ее тормошила дочь.
--Дочь, сон, просто страшный сон, все хорошо, принеси мне водички, в горле пересохло.
«Какой ужасный сон, к чему бы это?»
--На попей. -Наташа протягивала стакан с водой. —А где папа, почему его так долго нет?
--Сейчас ему позвоню, --Лена взяла мобильный, стала набирать, после нудных, долгих гудков она дала отбой, -Странно, не берет трубку, наверное, уснул в мастерской, не переживай, хочешь, ложись рядом со мной?

Уже утром, лежа и прислушиваясь к мерному сопению дочери Лена думала, что Гера так и не пришёл домой, что часты стали его задержки в мастерской. Все им объяснялось увлеченной работой, новой идеей…
Нет, она не хотела сомневаться в муже, но темные мысли подтачивали…Решила заедет в кафе, купит его любимые круассаны и кофе, отвезет ему. А сначала нужно дочь в школу.
«Школа!!!»
--Дочь, будильник не завели, проспали, бегом!!!
Между метаниями Лена мельком заметила, что ее кукла, сидящая всегда рядом на этажерке, изменилась, но может это показалось, ведь суматоха, немудрено.
--Все успели как раз к звонку. -Чмокнув дочь, Лена проследила как ее двенадцатилетняя дочь скрылась за дверьми оплота знаний.
Поехала в мастерскую к Герасиму. Уже припарковавшись она краем глаза заметила силуэт в окне. Думая, что это Гера, повернулась и столкнулась со взглядом молодой особы.
Девушка неспеша накидывала на голое тело легкий халат, на Лену она смотрела, не прячась и не отводя взгляда, так смотрят победители…

Опять это с ней! Ее руки затряслись, и она обронила на себя кофе. Горячий напиток обжег, но эта боль не была такой мучительной, как та что рвала ее изнутри. Лена вышла из машины направилась в мастерскую. Ее муж сидел возле окна, а девушка, которую она видела в окне прижималась к нему.

Тихонько выйдя и направившись в уборную, Лена сначала включила холодную воду, ополоснула лицо, стала набирать в ладони ледяную воду и пить, пытаясь загасить этот жар в ее груди. Не помогало. Постояв немного, она вышла, столкнувшись с мужем.
--Лена? Что случилось? На тебе нет лица.
--Это ты потерял свое лицо. Как ты мог?
--Что мог? Не понимаю?
--Я все видела.
--Что ты видела, Лена, милая, что ты могла видеть? Модель? Она мне позировала и только. —Герасим взял жену за руку, --Ничего ты видеть не могла, потому что ничего и не было, да и быть не могло. И вообще, как ты могла это подумать, обидно это, очень обидно.
Лена смотрела на мужа, видя его неподдельное негодование, задала ему вопрос,
--А что это было? Когда я зашла видела, как она возле тебя словно кошка терлась.
--Да, не скрою, эта натурщица ведет себя развязно, но она как никто подходит к образу моей статуэтки. Иди посмотри, оцени. —он, не выпуская руки жены подвел ее к своему рабочему месту. —Что скажешь? Мне важно твое мнение.
Лена смотрела на заготовку, в ней угадывались очертания фигуры натурщицы. Девушка лежала, одной ручкой она поддерживала свой подбородок, другая рука была вытянута.
--Ей бы в руку яблочко...
--Точно! --перебил жену Герасим, --Ты уникальна, я терзался, понимая, что-то нужно, это завершит образ соблазнительницы.
--Ты едешь домой?
--Да, чуть позже, тебе же знаком этот азарт, его нельзя упускать, а ты моя муза, жди, скоро приеду, --Герасим прижал к себе жену и нежно поцеловал, этот поцелуй затушил бушующее пламя сомнений у его жены…
«Какая я бываю глупой, верю своим глазам, может от того что была однажды преданна. Но как можно сравнить Вадима и Геру. Да, Герасим интереснее и красивее, что является приманкой для дам, они летят на него как бабочки на свет…Но греет он только меня…», -с этими мыслями Лена зашла в свою квартиру.
Что-то изменилось, она не могла понять. Огляделась. Все на местах, но что-то не так. Как будто исчез свет. Лена подошла к окну, отдернула шторы. Свет проникал сквозь окно, но в квартире было тускло.
«Странно, как все странно, о Боги, что с куклой?»
Перед Леной, на этажерке сидела Кэт, но ее волосы стали темнее, а глаза сверкали холодными огоньками.
«Что за метаморфоза? Как за одну ночь так потемнели волосы куклы? Попробую ее изменить.»
--Идем, красотка, ты будешь прежней, а твою светлую прическу я украшу диадемой, ты же моя любимица, помни об этом.
Лена всегда разговаривала со своими куклами, она чувствовала в каждой из них свой характер. Но ее Кэт, она сразу понимала—эта кукла особенная. И вот после некоторых моционов ее куколка стала прежней, Лена не удержалась и поцеловала свою любимку в щечку.
--Ты моя, самая-самая. И сколько бы за тебя не предлагали денег, никогда тебя не продам.
Лена вспомнила абонента, который настойчиво предлагал немыслимые деньги за куклу. Это был странный диалог, и даже по сообщениям, после категорического отказа, чувствовалось раздражение писавшего.
Кэт снова на этажерке, царственно восседает. Словно оглядывая комнату и жильцов в ней находящихся.

Смутная тревога не отпускала целый день Елену. Что-то витало в воздухе, не давая сосредоточиться на создании образа новой кукле.
«Наташа задерживается уже на час, не позвонила чтобы я ее забрала». Набрала дочь, телефон вне зоны. Позвонила ее однокласснице, услышала, что Наташа ушла с последнего урока по плохому самочувствию.
«Почему мне не позвонила? Может мобильный сел? Но где она», Лена трясущимися руками стала набирать номер мужа…

Входящий незнакомый номер заставил вздрогнуть ее всем телом.
--Да. Кто это?
--Что, милочка, не хотела по-доброму, тогда будет как будет, --Резкий скрипучий голос скрежетал в ушах вызывая «оскомину» во всем теле встревоженной матери. —Хватай куклу, не разбей только, и дуй по адресу, который я тебе кину, не вздумай подключать органы, если хочешь дочь увидеть живой.
Лена схватила Кэт, плача и говоря ей, -Милая, прости, ты понимаешь, Наташа, у них дочь, прости меня, но по-другому я не могу.
Кэт сверкнула своими глазами полными слез.
--Тебе тоже больно расставаться? Я понимаю, но поспешим, адрес, посмотрю по яндекс карте, странно заброшенный дом. Поспешим.
Лена выбежала, обнимая куклу, уже из машины стала набирать мужа, он все так же был недоступен.

Вот и заброшенный дом, он слепыми глазницами таращился на входящую женщину с куклой в руках. Зазвонил телефон, все тот же скрипучий голос продиктовал дальнейший маршрут.
Нужно было следовать в подвал этого здания.
Лена шла, освещая себе дорогу мобильным, боясь оступиться.
Из темноты раздался вскрик дочери и грубый голос,
--Положи куклу под ноги, сама несколько шагов назад.
Лена сделала, как ей сказали. Вдруг на нее сзади обрушился удар…

Когда она пришла в себя от происходящего у нее помутнилось сознание.
Это было. Это уже было во сне. Горящий огонь, ее дочь, связанная на бетонной тумбе.
Только вместо женщины в балахоне стоял пожилой мужчина клетчатом пиджаке, весь вид выдавал в нём человека, старающегося показаться моложе своих лет. Но седина и тремор рук выдавали в нем человека в возрасте. Его тонкие сжатые в нить губы показывали его твердое намеренье совершить задуманное. Лена была привязана к трубе и не могла пошевелиться, могла только с ужасом следить за происходящим, трепеща от страшного предчувствия.
А пожилой мужчина, держа куклу разговаривал с ней называя ее Катариной.
--Как долго я тебя искал, Катарина, ты созданная из праха великой Кары, способной возвращать молодость и здоровье. И твои иссиня-черные волосы это ее, в них сила и знания. А теперь, исполни мою волю, перед тобой жертва-девственница, омой меня ее кровью, омолоди.
Мужчина что-то шептал, на незнакомом языке. В одной руке его блеснул нож.

 Елена хотела отвернуться чтобы не видеть, как безумец вонзит клинок в тело ее единственной дочери. Но раздался крик, выжившего из ума мужчины. Он отбросил нож словно тот обжег ему руку. Уставился на куклу. Из ее глаз бил яркий свет. Он ослепил мужчину. Выпустив куклу из рук он схватился за глаза с криком.
--Чертова кукла, ты меня ослепила, ты же должна служить мне, я последний из рода Кары, как ты могла?
В стенаниях он стал кататься по полу.
Лена увидела, как Наташа выбралась из пут, подбежала к ней, плача, стала развязывать.
--Мамочка, пошли, пошли скорее отсюда…

Уже сидя в машине, Лена прижала к себе дочь,
--Как ты освободилась?
--Это все Кэт, ее взгляд –лазер разрезал веревки.
Кэт!
 Они смотрели на свою куклу. Да сколько она скрывала в себе тайн. Оказывается, она--Катарина, и создана из праха и волос ведьмы Кары, но тем не менее стала спасительнице для них.
--Смотри дочь, слезы пропали, Кэт больше не плачет, она стала другая, светлая…
--Поехали домой, к папе, он, наверное, волнуется.
Наташа только проговорила, как зазвонил телефон,
--Дочь, где ты, где мама? У меня украли телефон, пока восстановил симку, купил новый, приехал домой, вас нет, --от волнения голос Герасима дрожал.
--Все хорошо папочка, мама рядом, мы едем домой, мы любим тебя…

В квартире, на высокой этажерке вновь восседала кукла, которая выбрала для себя свой светлый путь и семью которую охраняла…
#ЖаннаКорнута

Каждый, будь то человек или создание его рук-кукла может быть предназначен для темного пути...но все может измениться...нужно только решить кто ты...для чего ты...

Благодарю идейного вдохновителя и создателя прекрасных кукол Елену, а также моих друзей и читателей, в эмоциональной подпитке. Мы все вместе писали этот рассказ;) Отзывы жду с трепетом и волнением...

Иллюстрация работ Марины Бычковой