Долгожданное свидание корметр мелодрама юмор

Виолетта Угра
Героиня дом. Одна героиня женщина, мужчина - голос за кадром. Она приличная, красивая, но по виду небогатая.

Звонит телефон, она снимает трубку.

-Алло?
- Наташа, ты знаешь, что ты лучшая из женщин?
- О, Приятно это слышать. Но…
- Не перебивай. Сейчас ты должна меня не перебивать.
- Но…
- Милая, подожди. Дай мне быть мужчиной, даже когда я волнуюсь. Ты хочешь поехать на месяц в Швейцарию?
- Когда?
- Через неделю. Я завтра хочу заказать нам номер на двоих.
- Нам? Тебе и мне?
- Не думай о расходах, я все беру на себя.
- И ты зовешь именно меня?
- Ты о той женщине? Не ревнуй, это просто работа. Я хочу, чтобы ты забыла обо всех других женщинах.
- Я?
- Не будь злюкой. Я люблю тебя нежной, страстной.
- Меня?
-Да, да, тысячу раз да. И ты в этом убедишься через неделю в Швейцарии. Я беру люкс, шампанское, яхту. Мы будем неприлично кутить и заниматься любовью. Даже не думай возражать, говорить, что у тебя нет платья. Я дам тебе мою кредитку и ты купишь все, что захочешь.
- Но…
- Не возражай. Ты едешь, любимая. Ты всем довольна, а я просто поставил тебя в известность о том, что будет через неделю. Я тебя люблю, люблю. И докажу это, как мужчины доказывают женщинам.
- Но…
- Все, больше ни слова. Пока, до завтра, твой котик ушел, чтобы делать нам райскую жизнь.
Он кладет трубку. Гудки.
Она смотрит на свой телефон без определителя номера. Думает вслух:
- Жаль, что я никогда не узнаю, кто это был. И вряд ли он позвонит снова.