Как Сердюков меня из армии рассчитал в 24 часа из

Евгений Барханов
"Вызывают к Министру обороны Сердюкову. Иду, думаю, готовлюсь к докладу. А тогда события с Грузией вот только отшумели. Вхожу, представляюсь. А он сидит на своей табуретке, хоть бы булку приподнял. Что-то буркнул под нос и давай меня выговаривать за потери, мол, много наших полегло, а журналисты узнали и раздувают. Стою перед ним и в толк не возьму, что он от меня хочет? Херовые, говорит, фортификационные сооружения нами были подготовлены, поэтому такие потери. Спрашиваю, - на чьей территории мы должны были готовить сооружения? И где именно погибли солдаты? В наступлении или в обороне? Кричит, - какая тебе разница? Почему не была готова фортификация? Отвечаю, - товарищ Министр, разрешите доложить, чем мы занимаемся и что такое фортификация?
- Да знаю я! Солдатик окопчик вырыл и сел там с пулемётом.
- Это представление гораздо шире, целый институт над этим работает! По Вашему распоряжению у меня целое здание забрали и акционировали.
- Не твоего ума дело!
- Разрешите доложить?..
- Пачему столько людей погибло? Из за вас!?
Сглотнул, докладываю, еле сдерживаюсь, - Солдатик выскочил из окопа и в атаку пошёл. Ну, а как дальше фортификация в Грузии, я не знаю. А должны бы знать. Разведка не доработала. А того солдатика бы огнём поддержать плотным да с воздуха, вот потерь было бы меньше, если заранее о стратегии думали, хоть на пол шага вперёд.
- На совещании решили - твоя недоработка!
- В чем? Прошу предоставить аргументы. Все работы в том районе были выполнены в срок и ничего более не планировали, тем боле на сопряжённой территории.
- Ладно, иди, я приму решение.
Вышел. А в голове рой мыслей, ему недосказанных бьются.
Вошёл к себе в кабинет. Звонок. Генерал кадровик звонит. По имени отчеству, как бы извиняясь, говорит, что поступила команда Министра уволить тебя в 24 часа. 42 календаря в армии! Разное повидал, но ничего хуже нет, когда армией купец командует. Ну да Бог с ним и с Васильевой. Руки её помню, никак взгляд не мог отвести, ухоженные. Она перед тем, как здание отобрать, всё тоже фортификацией интересовалась... (из рассказа командира части)