Студент - это звучит гордо. 15 глава

Юля Рудакова
предыдущая глава:
http://proza.ru/2021/05/24/124

В очередной раз собраны сумки. Только теперь большие и тяжелые домой привожу. Обратно по минимуму берем.

Забежала в детский сад к медсестре забрать медицинскую карту ребятенка.
В дверях кабинета встретила мать.
- Ну, что Юль все, закончила? Еще месяц практики? А доча остается с  бабушкой? - спросила медсестра, приветливо улыбаясь.
- Нет, с собой забираю!
- Хватит, побыла с бабушкой, теперь пусть с мамой! - категоричным тоном не терпящем возражений вклинилась в разговор сама бабушка. Мы переглягулись, пожали плечами. Забрала карту и на вечернем поезде отбыли в заданном направлении. Нам что, нам не привыкать.

Городской детский сад приготовил не очень приятный сюрприз. С меня сняли часть льгот. Оставили пятьдесят процентов оплаты от месячной стоимости. Одно хорошо, платишь по колличеству посещений.

Рядом, буквально перейти дорогу, живет моя бабушка. По материной линии. Да-да, и бабушка была рядом, и тетка - старшая сестра матери, но за весь год я к ним если и заглядывала, то крайне редко. Бабка в лучшем случае чаем напоит. Ни о какой помощи и речи никогда не шло. Не было у нас тех тесных теплых отношений, когда бабуля к твоему приходу пирогов напекет, а потом еще и с собой даст. Наша и печь-то не умела.

Пошла первый раз за все время за помощью. Что бы сэкономить на оплате садика, попросила бабулю часика три с утра присмотреть за правнучкой. Дите не конфликтное. Капризничить не будет. Истерики не устривает. Спокойная. Дружелюбная. Бабка повздыхала, но согласилась.

Сегодня не надо просыпаться ни свет ни заря. Не надо топать сначала туда, а потом еще дальше. Все рядом. Все под боком. Проснулись с ребенком. Умылись-оделись-обулись. Катенка прихватила игрушки какие ей захотелось, чтоб не скучать. Спокойненько дошли до деда с бабкой. Передала из рук в руки свое сокровище. Дочь пообещала хорошо себя вести, а бабуля пойти с ней гулять. Тем более и погода замечательная.

Первый день практики больше организационный. Показали фронт работы. Наша задача - оформить лестничную клетку ведущую в актовый зал. Зал на втором этаже. Стены темно-зеленые.
Только потолок белый. Значит, предстоит весь этот кашмар для начала закрасить в два-три слоя белой краской и потом преступать к основной работе.

Выдали кисти и краски, валики.  Дали одну женщину в помощницы.
Обещали поставить леса, что б нам удобно работать было. Мы с Анюткой больше похожи на маляров, чем на художников.

Пока леса ставят, я выловила нашего ВэВэ уточнить по поводу красок для наведения колера и посуду под это дело.

Он, как всегда, пустился в долгие разговоры. Стою слушаю, головой киваю, поддакиваю. Боковым зрением замечаю движение. Повернув голову, вижу мое дите бегущее к общежитию. Ладно, думаю, сейчас следом бабуля приковыляет. Наверное, дочь моя просто вперед убежала.

Продолжаю беседу. Сама время от времени глаза скашиваю в ту сторону откуда должна новоиспеченная няня вырулить. Никого. Опять никого. Снова пусто. Заволновалась. Дочь в общежитие забежала. В комнате девчонки - соседки. Есть кому дверь открыть. Потихоньку ко мне тревога подступает. Пришлось извиниться и бегом в общагу. Дите уже в комнате побывать успела. Прихватить игрушки и мне радостно в руки нырнуть.

- Катя, ты почему одна? Где баба Женя? Что случилось? - перепугалась ни на шутку.
- А она там, на лавочке с дугими тетями сидит. Я ее звала-звала, она мне сейчас-сейчас. Мне надоело и я одна пошла.
- Как одна??? Кто тебя через дорогу перевел??? - дорога одна, но довольно - таки оживленная, светофора и перехода нет. Они есть, но подальше.
- Я сама! - невозмутимость чада поражала - Все как ты учила! Сначала в одну стоону посмотела, потом в дугую. Машин нет и я бегом бысто-бысто побежала! Я же уже большая! - конечно, она уже большая. Взяла дочь за руку и, собралась идти узнавать что к чему. Только мы вышли, навстречу нам наша бабуля шлепает и ругается на ребенка:
- Вот я сейчас Кате жопу бить буду! - нет уж простите, вы тут, девушка, не правы.
- Это я сейчас тебе бить буду!Единственный раз попросила с дитем помочь, а тебе главнее все сплетни во дворе собрать! Она уже туда - обратно сбегать успела. Мне все рассказать, а ты только сейчас спохватилась! - расстались мы на высоких нотах. Бабка к себе ушла. На этом ее помощь закончилась.

Я не выпуская свою козявку из рук, сначала повела ее в актовый зал. Показала где мы работаем, что б знала. Затем отвела на детскую площадку рядом с главным корпусом. Сказала, что б играла здесь. Я буду ее проведывать и сама она может прибегать ко мне. Это совсем рядышком, а самое главное, никаких дорог переходить не надо. Без помощников мне куда спокойнее.

На следующий день отвела в садик.
Мы же приступили к работе.
Чем быстрее закончим , там быстрее по домам разъедемся.

16 глава, заключительная
http://proza.ru/2021/05/26/62