Жизнь наркомана

Константин Соловянчик
Предупреждение: рассказ содержит сцены употребления наркотиков. Если вам меньше восемнадцати лет, покиньте эту страницу.

Меня зовут Эйнар мне семнадцать лет и я наркоман. Нечасто такое услышишь, правда? Этакое чистосердечное признание. Каждый день я просыпаюсь, ощущая невыносимую жажду, но не влаги просит тело. Природа моей потребности иная: кокаин – вот водица по моему вкусу. Несколько щепоток порошка и мир приобретает яркие краски. Повседневность больше не кажется невыносимой, а боль рассеивается, как туман перед рассветом.

Туман… Вся наша жизнь и есть один сплошной туман. Потёмки, в которых нет ни ориентира, ни светоча. Есть лишь десятки призывно мелькающих огоньков, но они только миражи. Иллюзии, к которым не приплывёшь и не дотронёшься рукой.

Моя жизнь… моя жизнь это кошмар. Пару недель назад родители выгнали меня из дома, потому что я продал все семейные украшения – многие переходили из поколение в поколение. Пару раз меня определяли в клинику, но я всегда сбегал. Сначала тяжело решиться на побег, второй раз уже легче, а третий – так и вовсе плёвое дело. Бояться жалких уколов с успокоительным? Тьфу ты, да от них даже моя бабушка не заторчит.

С тех пор я и обитаю на улице, хорошо хоть погода тёплая. Тебе, наверное, интересно, где же я живу? Дам подсказку: в одном из портовых городков, расположенных на побережье страны, заполнившей весь мир изображениями мёртвых президентов. Да, это США, где же ещё жить такому малолетнему придурку, как я. Говорят в России тоже есть наркуши, ну, я им не завидую, там-то, уж, явно на улице не поспишь.

Несколько дней выпрашивал милостыню, благо у меня оставалось ещё немного дури. Однако с каждым новым закатом моё терпение таяло. Дневного кэша  едва хватало на фастфуд, а мой запас снега подходил к концу. Тогда я стал искать, где бы поживиться.

Всё началось с дамочки, щеголявшей розовой сумочкой от армани. Она была запоминающейся: ноги от ушей, волосы цвета пепельный блонд, красное платье и белые каблучки – весь вид, как бы намекал на наличие средств. Мне повезло – в то утро на пляжной улице царило затишье, большинство обывателей сидели в своих офисах под ядерным кондиционером. Американцы по природе максималисты, поэтому врубают их на полную, да ещё и ставят везде, где можно. Будто бы один из божьих заветов гласит: промёрзни до костей, аминь.

Но я опять заболтался. На улице были лишь я и дамочка, да ещё какой-то чёрный хрен. Я подбежал и рванул сумку со всей мочи. Девка говорила по телефону и никак не ожидала такого поворота событий. Зато нигер не растерялся: бросил чёрный портфель и ринулся за мной. Ух, и дал же я дёру! Преследователь не отставал, но мне удалось укрыться в одном из переулков.

Отдышавшись, я, наконец, открыл злополучную сумку. Там нашёлся не только туго набитый бумажник, но и несколько золотых колец – одно с бриллиантом. Я был так рад своей добыче, что и думать забыл про безопасность – набрал дилера и договорился о встрече. Как же я радовался тому коксу, ты бы знал!

Зайдя под мост, начал медленный переход в мир иллюзий и удовольствий. Приход был хорош  – я провалялся несколько часов. Очухавшись, подумал, что неплохо было бы поесть. Решил воспользоваться одной из кредиток девицы – обычно их сразу блокируют, но всегда лучше попробовать.

Карта сработала и я получил классический американский бургер, пусть он и был из жалкой забегаловки. В нашей стране фастфуд что надо, совсем не как в засраной Европе.

Ужин был вкусным, но пришло время задуматься о ночлеге. Подумав, осознал, что могу больше не спать под мостом. Снял номер в мотеле неподалёку и улёгся на кровать. Мысли были странные: я плакал о себе и своей жизни, одновременно воспевая её. Части моей бесшабашной личности затеяли драку, лишив сознание заслуженного отдыха. Под утро я, всё-таки, заснул, но по пробуждении чувствовал себя так же паршиво. 

Потом было ещё несколько краж, во время одной из них я и познакомился с Эрлом. Он работал на местного преступного босса малого разряда. Меня уже схватила пара уродов, когда Эрл подошёл и показал себя. Парни было снова ринулись в атаку, но пистолет в руке моего спасителя их переубедил.

Эрл позвал меня в банду – сказал, что можно разжиться и наркотой, и девочками. Ещё и работа плёвая: прессовать должников, угонять тачки и грабить представителей полуэлиты. Не знаю, почему я согласился, видимо, надоело быть одному, да и стабильный заработок был мне необходим. Так или иначе – я принял предложение.

Сперва дела шли хорошо. Ребята заботились обо мне: прикрывали, доставали первоклассную наркоту. Мы вместе смеялись, мы вместе ширялись, мы вместе убивали… Это было забойно, но я чувствовал: так не может продолжаться вечно. Тело начинало противиться непрерывно растущему объёму кокса. Теперь мне требовалась куда большая доза, чтобы улететь на луну.

Так я и перебивался с кражи на рэкет, с рэкета на угоны. Но однажды меня сцапали фараонские псы. Тогда я и стал вести дневник в этой обоссанной клетке. Я мог бы рассказать многое, но вот, что тебе нужно знать наверняка: я проклинаю день, когда попробовал кокс. Я даже проклинаю день, когда выкурил первый косяк. Травка расслабляет, но со временем тебе становится мало, хочется большего. Ты жаждешь новых, острых ощущений, ведь жизнь такая серая и скучная без дури.

Приходит день и ты не можешь жить без дозы, ты уже не представляешь себя без наркотиков. И это самое худшее – ведь ты перестаёшь быть собой, кто-то другой занимает твоё место. Кто-то тёмный и злой, кто-то готовый убить человека, кто-то способный продать родных за жалкий пакетик будоражащих веществ. Я всё ещё могу отказаться от этого дерьма, я благодарен богу, за то, что он удержал меня от героина. Иначе, кто знает: писал бы я сейчас эти строчки?

Я не собираюсь учить тебя или предостерегать, я лишь делюсь своей историей и её последствиями. А выводы… выводы должен сделать ты сам.

#драма #реализм #современнаяпроза #короткийрассказ #наркотики #зависимость #криминальнаяпроза #подросток #сша #рассказы