14 мая 2021 Вспомнил план на осознанное сновидение

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:10

Приснилось, что я брожу по многоэтажному торговому центру. Вижу, что на этаже находится три двери в лифт. В каждый из лифтов заходит до 15-и человек.

Я в зимнем лесу. Ногой пробую глубину снега – чуть ниже колена.

Я в каком-то странном месте вместе с кем-то.

***

Проснулся в 4:00 по будильнику. Выполнил технику МВОС для выхода в осознанное сновидение.

***

Приснилось, что я живу вместе с бабушкой Еленой Сергеевной в её квартире – Академгородок 1-а – 13. Ложусь спать с целью выйти в осознанное сновидение. Помню план, который я составил для этого осознанного сновидения: прилететь в Новый Афон, встретить там супругу, вместе подняться на гору в Анакопийскую крепость, долго ласкать друг друга под звуки группы Graveworm, создать кровать, довести супругу до оргазмов…

Я ВО СНЕ ВСПОМНИЛ СОСТАВЛЕННЫЙ С ВЕЧЕРА ПЛАН СВОЕГО ОСОЗНАННОГО СНОВИДЕНИЯ!

Увидел во сне городской квартал на окраине города (в реальности этого места я не знаю): небольшой рынок, школу, жилые дома. Я часто сюда езжу. Несколько раз я видел тут Алису Зырянову и с ней общался. При этом я помнил о том, что мне надо выйти в ОС и встретить там свою возлюбленную супругу.

В этом же месте живёт Леонтий Заруцкий. Я захожу к нему в гости. Помню о том, что мне надо выйти в ОС и встретить там супругу. Дома у Леонтия в маленькой плоской баночке лежат несколько кусочков морковки, а баночка до краёв заполнена водой. Там плавает мышонок с непропорционально большой головой и грызёт морковку. Мышонок-головастик.

Я на улице рядом с домом Леонтия. На рынок постоянно подъезжают машины. Вот едет безногий инвалид на маленьком мотоцикле, причём колёса мотоцикла не крутятся, и едет он боком – колёса стоят перпендикулярно направлению движения.

Я проезжаю мимо школы, смотрю, как из неё выходят люди.

Я в Ветлужанке. Вместе с Леной Досжановой и её сыном Лёшей мы едем на машине отделывать коттедж Воробьёва Ю.Н. (в реальности мы вместе отделываем коттедж этому человеку). Едем трудиться утром 1 января. Двигаемся по ул. Стасовой, проехали заправку напротив церкви. Увидели на обочине дороги труп пожилой женщины бичёвского вида. Лена небрежно проговорила: «Допилась».

***

Проснулся в 5:55 до будильника. Записал сон. Выполнил технику выхода в ОС на ощущениях и заснул.

***

Приснилось, что ко мне в гости пришёл директор крупной стоматологической клиники Старосветский Сергей Иванович (в реальности я делал зубы в его стоматологии, клеил плитку в её кабинетах). У него сегодня день рождения. Поэтому мы с ним и ещё с одним стоматологом сели за стол и стали вкушать селёдку с картошкой.

***

Проснулся, снова заснул.

***

Мне приснилось, что я записываю сон в свою тетрадь для записи снов. В комнату заходит дочка. Я ей показываю, что сон, который я записал, занимает четыре страницы А4 – писал я в каждой клетке.

Вижу, что на улице стоит рекламный плакат, на котором изображён долларовый миллионер Алан. Рядом с плакатом стоит двухместная открытая машина белого цвета – одно сиденье спереди, другое сзади. За рулём сидит миллионер Алан в белом костюме.  В точно таком же белом костюме он изображён на плакате. Одному человеку срочно надо было куда-то ехать. Он сел в машину Алана на заднее сиденье и попросил миллионера отвезти его в нужное ему место – решил использовать Алана как таксиста. Миллионер сначала принял его за своего слугу. Потом же, когда понял, что это не его слуга, попросил человека покинуть его машину.

Проснулся в 7:40.