Студент - это звучит гордо. 13 глава

Юля Рудакова
предыдущая глава:
http://proza.ru/2021/05/08/1932

Сегодня с дочей возвращаемся в "Гидрик". Завтра приступаем к учебе.
Гость мой, как Карлсон, улетел, но обещал к вечеру вернуться.
Мать с малыми вернулась домой ближе к обеду. Увидела рабочий телевизор, расплылась в довольной улыбке.

Сумки упакованы. Дите одето.
Сережка пришел с санками и веревкой:
- Ты же хотела телевизор отвезти!
Я тут подумал, что пригодится. Провожу вас. До общежития. За одно сразу установлю - подключу.
- Все хорошо, да поезд наш вечерний. Пока приедем, в общаге вахтер дверь закроет и чужих не пустит. Не на улице же оставаться. Придется у сестры ночевать. Утром только к нам в комнату попадем. Завтра же на работу?
- С работой все уже договорено. - так и начались наши приключения, которые закончились не скоро.

Девчонки в комнате с любопытством наблюдали за всем происходящим.
Уехали вдвоем. Приехали втроем, еще и телевизор притащили. И что это все значит?

Телевизор был водружен на старый стул, который до этого использовался как прикроватная тумбочка. Антенна - кусок проволоки к батарее. Одну программу настроили. Работает!
Можно кино посмотреть, мультики или еще чего интересного.  Ребенку счастье.

Кавалера нашего в обед проводили на поезд и отправили в обратный путь. Он обещал через две недели приехать.
А еще обещал писать и звонить.

Учеба наша пошла веселее.
Настроение улучшилось. В городе запахло весной.

В те далекие времена, мобильный телефон был роскошью, да и домашние не у всех были. Работал Сергей в районном отделении связи связистом. Проверял линии в домах. Была у него такая специальная трубка с диском номера набирать - проверять. Что он делал - вечером залезет на крышу, подключится к линии и мне названивает. Поговорим, новости обсудим, договоримся кто когда к кому приедет. Хорошо.
Раньше к телефону на вахте спокойно шла, знала, что кроме сестры никто не позвонит. Теперь летела, потому что появился в моей жизни еще один важный человек.

Важный человек к нам частенько приезжал. Никогда с пустыми руками не наведовался. И продукты, и денежку, и подарочки. Особенно дочечке. Если мы домой едем - нас встречал. К концу учебы вопрос вместе мы или порознь не стоял. Стоял где мы жить будем.

Дитеныш, вроде и радуется, и в то же время дистанцию сохраняет. Приехал - за меня прячется. Уехал - спрашивает когда приедет.

Однажды забираю ее из сада, а в кабинке надкусанная булочка лежит.
- Дочь, почему не скушала? Зачем сюда положила? - ответ ее убил меня на повал:
- А это я Сееже оставила. К чаю! Пиедет, я его угощу! - Катена еще не могла букву эр в середине слова выговаривать, проглатывала ее.
- Вот, что мне с вами делать? Вам вместе тесно, а врозь скучно! Пока он приедет, булочка в сухарик превратится. Сама кушай. К его приезду свежую купим.

14 глава:
http://proza.ru/2021/05/24/124