Я ухожу

Виктор Пятница
                                                             
  Милая, не надо так смотреть,
  Тебя, я больше не люблю.
  Ты всегда боялась наших встреч,
  И теперь, я с грустью ухожу.

  Ухожу и нету мне возврата…
  Что сгорело, уж не воскресить.
  Ты всегда была единственной отрадой,
  Я тебя желал и хотел любить.

  Жаль, что вышла однобокой,
  Страсть, что во мне жила.
  Видно не была она глубокой,
  Раз ростками плевел заросла.

  Заросла, но след всё — же остался.
  Ранкой он порою жжёт.
  Ты поверь, не нелюбви я испугался,
  Просто вышел в жизни поворот.

  Из под ресниц, ты не смотри внимательно,
  Жаль, но я уже не тот.
  Изредка, я буду обязательно,
  Вспоминать, коль жизнь порой прижмёт.

  И память оживится клейкою картинкой.
  Твой гордый взор, насмешка на устах
  Когда считал тебя я половинкой
  И тешился надеждою в речах.

  Но тебе, я всё — же благодарен,
  За то, что я любить могу.
  Радостно, что оказался не бездарен
  И теперь, навсегда, к другой я ухожу.