Бпйки у костра 44 Фотография в анфас

Игорь Яковлев 4
Побывал недавно по делам фирмы, в которой я работаю в Венгрии.
Решил несколько вопросов в интересах своей  фирмы, заодно и хорошо отдохнул. ознакомился с достопримечательностями этого красивейшего городе страны -Будапешта.
Полюбовался величавыми водами Дуная. побродил по проспекте Андраши, включенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, посетил Будайскую крепость.
Настало время покидать этот город и до отъезда мне понадобилась, для оформления одного делового документа, фотография в анфас.
Зашел в первую попавшую фотомастерскую, где-то на окраине города.
Венгерский язык я не знаю . показал знаками свое лицо. и казал мне фото в анфас.
Вижу, что фотограф не понял меня.
Я повторил просьбу.
Реакция его на это  была необъяснима.
Он просто его захлебнулся от хохота.
Я ни чего понять не могу.
Опять повторяю свою просьбу.
Реакция такая же.
Тогда я достаю из кармана свой паспорт, открываю его и показываю свое фото.
И тогда уже, по его реакции было видно, что он понял меня.
С не сходящей с его лица улыбкой он сфотографировал меня.
Когда фотография моя была готова я поехал в гостиницу, где жил.
Соседом моим по номеру был Дюла,  венгр из провинции, приехавший в столицу по делам своего бизнеса.
Он неплохо владел русским языком, у него жена была русская.
Я рассказал ему свою историю , о том, что со мной произошло у фотографа.
На этот  рассказ он отреагировал на мой взгляд кардинально... он рассмеялся и сквозь смех объяснил мне, что слово "фас" по венгерски обозначает слово из тез букв, что часто пишут в России на заборах.
Я представил себя на месте фотографа, у которого просили сфотографировать то, что обозначает по венгерски слово "фас"   и рассмеялся еще громче, чем смеялся Дюла.

Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченный
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия

Размещение баек цикла будет продолжено